Определитель
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
- Откуда: Городец, Россия
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Серж.
Нет, пропущенные звонки увидеть нельзя.
Нет, никаких параллельных подключений к системному тлф не допускается.
Но чтобы звонки не пропускать, есть варианты решений:
1. В таблице наведения входящих вызовов во вторую строку поместить кого-то из дублёров, кто отвечал бы, если диспетчера нет на месте.
2. Диспетчеру дополнительно провести обычную АЛ, к которой подключить базу радиотелефона. На этот Р/телефон также сделать наведение вх. вызова. А если, уходя с места, диспетчер с системника дасть команду "Следуй за мной" на радиотелефон, то он вообще будет получать все звнки, а не только внешние.
Первое решение практически "бесплатное",
Второе - очень удобное. (Замечу, что второй телефон у диспетчера вещь очень полезная и для многих других случаев).
Удачи.
Нет, пропущенные звонки увидеть нельзя.
Нет, никаких параллельных подключений к системному тлф не допускается.
Но чтобы звонки не пропускать, есть варианты решений:
1. В таблице наведения входящих вызовов во вторую строку поместить кого-то из дублёров, кто отвечал бы, если диспетчера нет на месте.
2. Диспетчеру дополнительно провести обычную АЛ, к которой подключить базу радиотелефона. На этот Р/телефон также сделать наведение вх. вызова. А если, уходя с места, диспетчер с системника дасть команду "Следуй за мной" на радиотелефон, то он вообще будет получать все звнки, а не только внешние.
Первое решение практически "бесплатное",
Второе - очень удобное. (Замечу, что второй телефон у диспетчера вещь очень полезная и для многих других случаев).
Удачи.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
- Откуда: Городец, Россия
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Серж Городецкий
Вы что-то не поняли. Именно о внешних вызовах я Вам всё описал.
В тех вариантах запутаться просто нельзя. Никому ничего ни помнить, ни предпринимать каких-то действий не надо. Всё работает автоматом. Можете позвонить, разъясню подробнее. (812) 325-47-72.[Это сообщение изменил Станислав Петрович (изменение 21 Февраля 2011 15:19).]
Вы что-то не поняли. Именно о внешних вызовах я Вам всё описал.
В тех вариантах запутаться просто нельзя. Никому ничего ни помнить, ни предпринимать каких-то действий не надо. Всё работает автоматом. Можете позвонить, разъясню подробнее. (812) 325-47-72.[Это сообщение изменил Станислав Петрович (изменение 21 Февраля 2011 15:19).]
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
- Откуда: Городец, Россия
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
- Откуда: Городец, Россия