Страница 1 из 1

Добавлено: 21 май 2010, 19:37
RmkRRR
Пару часов назад заглючил что ли... немогу звонить и принимать вызовы с оснавного телефона (тишина там), вызовы переадресовываются только... что делать в такой ситуации помогите плз

Добавлено: 21 май 2010, 20:03
Станислав Петрович
Здравствуйте, RmkRRR,
Ваша информация недостаточна.
Звоните (812) 327-47-72

Добавлено: 21 май 2010, 20:14
BOSS
Не беспокойтесь, RmkRRR! С Вами все в порядке. Исследованиями американских ученых доказано, что к концу рабочего дня в пятницу глючить начинает более 51,24% сотрудников. Они не то что звонить и принимать вызовы, они даже смотреть на телефон больше не могут. В данной ситуации поможет только железный ресет себя до утра понедельника. А в понедельник, если останется только проблема с АТС, постарайтесь описать ее внятно.

Добавлено: 24 май 2010, 12:09
RmkRRR
Доброе время суток, проблема вот в чём: поднимаем трубку - идёт гудок, набираем 9 что бы позвонить куда нибудь - тишина (нет возможности исходящих звонков, только входящие через переадресацию). Может быть это программный сбой ? Может быть достаточно выключить и включить АТС ???

Добавлено: 24 май 2010, 12:46
Станислав Петрович
Здравствуйте,RmkRRR
Тишина после 9-ки чаще всего бывает из-за отключения внешней линии, например за неуплату (или неисправности).
Чтобы проверить: наберите вместо 9-ки код выхода на каждую СЛ (0000, 0002, 0010, 0012, 0020,0022...) найдите ту, которая молчит. И потом проверьте именно эту городскую линию (можно просто выключить мини-АТС и послушать ту АЛ у котрой номер порта идет после номера порта СЛ (201, 203, 211, 213, 223...). Эта АЛ станет прямым городским телефоном.
Если эта АЛ молчит и при выключенной мини-АТС - она "в отрубе". Если работает - ищите проблему в мини-АТС.
Возможно, что неисправность исчезнет после выключения/включения. Возможны аппаратный или программный сбой из-за сетевого провала.
Удачи.

Добавлено: 24 май 2010, 14:10
RmkRRR
Выключил - включил, пытаюсь через 9-ку - та же проблема, попробовал по вашему - набирал 0000 - гудок был, потом 0002 - то же был, а потом на 0010 - тишина, а теперь как я понял нужно выключить мини-АТС и опять попробовать набрать 0010 и если эта линия будет молчать что тогда делать ? Ну если будет работать значит что то с мини-АТС, правда я тогда не знаю что делатьДобавление от 24 Мая 2010 11:18:сейчас выключил мини-АТС - поднял трубку - тишина - набрал 0010 - тишина...

Добавлено: 24 май 2010, 14:30
Станислав Петрович
Вы, сударь, невнимательно прочли мой ответ.
Если при включенной мини-АТС молчит СЛ с кодом 0010,
значит при выключенной мини-АТС надо пойти к номеру АЛ 211 и просто снять трубку и ничего не набирать.
Этот тлф апп стал прямым городским.
Если молчит - значит внешняя линия отключена.
Если работает - значит сбой в мини-АТС.

Добавлено: 24 май 2010, 16:52
RmkRRR
всё проверил, проблема во внешней линии Добавление от 24 Мая 2010 13:52:спасибо за подсказки.

Добавлено: 03 фев 2011, 18:41
Афоня
BOSS
ЗАЧЁТ!!!