Проблема 9(девятки) и внутреннего номера. MP48

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР48/80.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
Btfk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 03:00
Откуда: Благовещенск

Сообщение Btfk »

Здраствуйте! 1) Проблема 9(девятки) выход на межгород, ИНОГДА работает, а частенько бывает, набираешь 9-8924... и т.д., говорит, какой то запрет на межгород, хотя когда звонишь через 01-8924... всё отлично и без проблем.2) Есть номер 123 внутренний(от 100 до 125 номера все работают отлично, а 123 стала проблема), когда подымаешь трубку, то сигнал(то есть обычный гудок в ней появляется через секунд 30, а то и через минуту. Если звонить на внутренний номер 123, телефон звонит, а как берёшь трубку, то ничего не слышно. В чём проблема?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здраствуйте,Btfk
1. Какая-то из городских линий, на самой городской АТС, имеет запрет выхода на межгород. Вот она-то и говорит про запрет. Мини-АТС таких слов "не знает" и не говорит. Если надо, то следует выяснить какая именно и писать на узел связи заявление об отмене запрета.
А когда Вы выходите через 01, в этом направлении линий с запретом нет. Видимо, первоначально так и было задумано и никуда писать не надо.
2. Мне номер 123 ничего не говорит, т.к. он - программный, т.е присвоен произвольно. Мне нужен аппаратный номер,т.е. который начинается на 2.
Попробуйте, сняв трубку, сразу нажать на нём "Флэш". Если готовность появится сразу, значит этому номеру запрограммирован "прямой вызов". Т.е. по снятию трубки мини-АТС что-то набирает и ждёт продолжения. Выждав время Т15 или Т16 и не получив очередного набора номера, дает "готовность".
Выяснив это, отмените "прямой вызов".
Удачи.
Btfk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 03:00
Откуда: Благовещенск

Сообщение Btfk »

Станислав Петрович
Приветствую снова, спасибо за быстрые ответы, но проблемка ещё в силе.А когда Вы выходите через 01, в этом направлении линий с запретом нет. Видимо, первоначально так и было задумано и никуда писать не надо.
А как посмотреть какой номер использует 01 и как сделать, чтобы 9(девятка) использовала только этот же номер при выходе на межгород?Мне номер 123 ничего не говорит, т.к. он - программный, т.е присвоен произвольно. Мне нужен аппаратный номер,т.е. который начинается на 2.
Аппаратный AL236 (123)
Прямого вызова не назначено, жму флеш, в трубке слышно тихо, что скидывает что то, а молчание так и продолжается, но через некоторое время появляется гудок. В чём ещё может быть проблема? Вы заметили, как я выше писал, если на номер AL236(123) звонят, то как я беру трубку, молчание.Ещё вопросик: В мини-АТС используется 4 городских линии, как сделать так, чтобы линия бухгалтера не использовалась при звонке на сотовые? То есть, к примеру звонят с кабинета приёмной на сотовый кому нибудь и надо чтобы если вдруг линия бухгалтера свободна, мини-атс её при звонке не использовала? (К примеру: Чтобы потом случайно не позвонили бухгалтеру и не сказали, здраствуйте, вот ваш номер определился(линия бухгалтера), хотя звонили с линии приёмной.)
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Btfk.
1. Линии помещаются в разные направления при помощи установок СЛ. Войдите в связь со станцией с ПК и посмотрите какие СЛ-ки в каких направлениях.
Но поймите, ограничить направление 9, убрав из неё какие-то линии - ошибочное решение, оно приведет к ухудшению использования ресурса связи, имеющегося в мини-АТС. Я же Вам написал, что у Вас организация междугородней связи была верно задумана. Кому надо звонить по межгороду, он набирает не 9-ку, а 01. Чем и кому это не нравится? Неужели трудно напомнить об этом сотрудникам?
Если такой вариант неприемлим, надо выяснить номера городских линий и написать заяву на Ваш узел связи с просьбой отменить запрет межгорода. А исключить из 9-ки часть линий - худший вариант. У Вас начнутся частые жалобы на то, что 9-ка часто занята. И это при наличии свободных линий!
2. Попробуйте поменять тлф аппарат и проверить работу АЛ 236 прямо на кроссе, но сначала отключите от него линию. Если отказ остается, поменяйте местами платы АЛ и посмотрите: неисправность "переехала" или нет. Если "переехала" - плату в ремонт.
3. Избавить именно бухгалтера от этих звонков можно. Только проблему это не решит. Да и бывает это раз в 100 лет. Если часто - начнёт жаловаться кто-то другой, не исключено, что сам шеф.
Переключите СЛ бухгалтера с младшего порта (00) на бОльший номер, например на 12.
Потом перепрограммируйте его работу (т.е. таблицы наведения с порта 00 перенести на порт 12, а с порта 12 - на порт 00).
Можно и его СЛ-ку вывести из 9-ки, но это опять-таки худший вариант.
Удачи.
Btfk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 03:00
Откуда: Благовещенск

Сообщение Btfk »

Станислав Петрович
Огромное спасибо за быстроту.Технически я не могу ковырятсья в платах =),опыта маловато. Я подумал, может быть програмно, то исправил бы, а так придётся вызывать тех, кто устанавливал всё. Ещё раз спасибо.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Btfk, Вам не надо "ковыряться" в платах и никто этого не предлагал. Максимум - поменять телефон и местами платы.
Нет, так нет.
Удачи.
Btfk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 03:00
Откуда: Благовещенск

Сообщение Btfk »

Станислав Петрович
Максимум - поменять телефон и местами платы.
Телефон ставил другой, та же ситуация, а про поменять платы надо попробывать на днях, это в самой АТС-ке? Извините не техник я АТС-ке.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Пусть лучше специалист посмотрит.
Удачи
Ответить