Проблемы со станцией MP 48

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР48/80.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
Valeriy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:00
Откуда: Москва Россия

Сообщение Valeriy »

Добрый день. Суть проблемы такова.Пытаюсь программировать МП 48 через Winconf 1.32 и сталкиваюсь с 2 проблемами.
1.Потеря связи между станцией и компьютером.Перезагружаю АТС вынимаю кабеля , изгаляюсь как могу связь иногда появляется на короткое время(длина кабеля примерно 11 метров ,связь с компьютером осуществляется через переходник R48.
2.Проблема загрузки данных в АТС. Когда связь восстанавливается на, короткое время я успеваю внести настройки групп, АЛ и СЛ. Но когда я считываю данные из АТС , они оказываются совершенно различные с моими которые я вносил. При чем каждый раз данные изменяются при загрузки одних и тех же таблиц.Если можно разъясните суть проблемы и возможные ходы решений.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Добрый день, Valeriy.
Сообщите, пожалуйста:
Номер версии ПО в мини-АТС.
Какая операционная среда в Вашем ПК?
- Если Винды - проверьте кабель. (и кто его делал).
- Если кабель исправен, поясните что такое R48 (это, видимо, RS48?).
Удачи
Valeriy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:00
Откуда: Москва Россия

Сообщение Valeriy »

1.Версия ПО MX 5.5 / 26.2
2.WIN XP 3 SP
3.Кабель цельный 11 метров конектор RG11 ( 2,3 без перекрестья)
4.Да RS48 который был в комплекте для связи с ПК.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Valeriy,
видимо, неисправен блок RS48.
Обратитесь в одну из фирм "Стабильность" (495)725 -66-80,
или
"Блиц" (499) 369-18-72.
Удачи.
Valeriy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:00
Откуда: Москва Россия

Сообщение Valeriy »

Спасибо за совет Станислав Петрович.
SEM36
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 03:00
Откуда: Тольятти

Сообщение SEM36 »

Здравствуйте, Станислав Петрович.
Присоединяюсь к вопросу, проблема точно описана:
1.Потеря связи между станцией и ноутбуком, иногда появляется на короткое время. Связь с ноутбуком осуществляется через комплект провод+переходник RS48, который поставлялся со станцией.
2.Проблема загрузки данных в АТС. Когда связь восстанавливается, на короткое, можно внести настройки групп, АЛ и СЛ. Но при считывании из АТС, причем при каждом чтении, данные считываются разные.
3.Проблема всплыла 3 дня назад, когда понадобилось добавить абонента в станцию.Станций МР48/80 на нашем предприятии 5 штук.
1.Ноутбук - WIN XP 3 SP (лицензия);
2.Winconf 1.32;
3.Прошивка у станций не менялась;
4.Проверено с 4 комплектами RS48+провода и 3 станциями;
5.Ноутбук, для проверки com-порта, подключали к модему с com-портом, к компьютеру, com-порт работает, ошибок не выдает;
6.Ноутбуком пользуемся 2 года, держим его только для станций Максиком.Дайте совет, что делать?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, SEM36
Остается предположить одно: видимо, проблема в Вашем ПК. Знаем много случаев, когда порт бывает частично работоспособным: с мышью работает, иногда с модемом. И проблема в нехватке каких-то сотых долей Вольта по этому порту.
Чтобы определиться, попробуйте связаться другим ПК.
Удачи.
Evgeniy
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 03:00
Откуда: Орнебург Россия

Сообщение Evgeniy »

Доброго времени суток! Может кто подскажет, возникла проблема с МР48. Пропал "ответ станции" на всех АЛ, на входящие - тоже никакой реакции. Пытался перезагрузить (станция включается, нормально "отрабатывает"), но это не помогло. Подскажите пожалуйста, если кто знает, где искать причину? Пока ничего не предпринимал, что бы не усугублять положение, спросить пока не у кого, схем тоже нет.
Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарен.
Фомин Е.А.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Evgeniy.
А при пропадания сигнала "готовности", мини-АТС отрабатывает хоть что-нибудь:
- есть ли линейное напряжение на АЛ-ках;
- проходят ли вызова (внутренние или внешние);
- что пишет системник?
- если трубку не положить в течение 1 минуты ничего в ней не появляется?
Лучше всего - позвонить нам (812) 325-47-72
Удачи
Ответить