Не регистрируются исх. вызовы менее 1 минуты длительностью (
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
Не регистрируются звонки длительностью менее 1 минуты, есть ли решение данной проблемы? Начальство требует помесячные детализации междугородних переговоров (, а с данными провайдера никак не склеить - у провайдера на ~ 30% звонков больше зарегистрировано...Добавление от 16 Ноября 2007 22:11:Имеются в виду исходящие вызовы через набор "8"
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Добрый день, Барсуг.
Можно, если включить общесистемную установку 12 (триггер)"Глобальное разрешение тарификации входящих соединений". Только надо учитывать, что:
- Установка должна включаться персонально для каждой (нужной) СЛ;
- номер звонящего абонента отображаться не может (АОНа нет);
- по той же причине будут регистрироваться ВСЕ входящие вызова, без разделения на городские и междугородние;
- очень быстро буфер будет забит таким количеством ненужных записей, что Вы от такой регистрации, скорее всего, откажетесь.
Удачи.
Можно, если включить общесистемную установку 12 (триггер)"Глобальное разрешение тарификации входящих соединений". Только надо учитывать, что:
- Установка должна включаться персонально для каждой (нужной) СЛ;
- номер звонящего абонента отображаться не может (АОНа нет);
- по той же причине будут регистрироваться ВСЕ входящие вызова, без разделения на городские и междугородние;
- очень быстро буфер будет забит таким количеством ненужных записей, что Вы от такой регистрации, скорее всего, откажетесь.
Удачи.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Барсуг.
Для реализации этой, в общем-то очень редко кому нужной информации (за входящие звонки не платят), потребовалось бы много чего переделывать, начиная с железа и кончая программным обеспечением. Это привело бы к значительному воздорожанию станций. Опыт эксплуатации подобных станций с этой функций показывает не только её низкую востребованность, но и уменьшение аппаратной надёжности.
Разовый анализ загруженности сотрудников внешними звонками можно провести и без расшифровки внешних номеров. А после этого тарификацию входящих звонков можно снова отключить.
Для реализации этой, в общем-то очень редко кому нужной информации (за входящие звонки не платят), потребовалось бы много чего переделывать, начиная с железа и кончая программным обеспечением. Это привело бы к значительному воздорожанию станций. Опыт эксплуатации подобных станций с этой функций показывает не только её низкую востребованность, но и уменьшение аппаратной надёжности.
Разовый анализ загруженности сотрудников внешними звонками можно провести и без расшифровки внешних номеров. А после этого тарификацию входящих звонков можно снова отключить.