Видимо, "неполноценная" руссификация системных тел
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
АТС MP80 (последняя версия). Клиент приобрел руссифицированные системные телефоны STA36RU.
Включили у этих телефонов опцию "руссификация СТА". Присвоили абонентам имена в пункте "программные номера" через программу Win_conf.
Появились надписи на дисплее СТА на русском языке.
Вроде все хорошо...
Но не пишет системник имени абонента на своем дисплее, а только надпись:
"Звонок от (256)100". Абоненту СТА нужен не номер вызыающего абонента а его "имя".
А имени абонента на ЖКИ и нет.
Я считаю, что вся ОСНОВНАЯ польза от руссификации - это надписи (имена) на дисплее СТА, а не надписи, типа "ввод команды" и "звонок от: 256".
Уверен, что мой "привередливый" клиент, после запуска АТС об этом обязательно скажет что-то типа: "Мы заказывали руссифицированные телефоны, и где тут удобство? Мы зря переплати за вашу руссификацию!".
Добавление от 15 Августа 2006 10:47:Хочется получить ответ от "Мультиком" - будет ли нормальная руссификация системных телефонов?
Включили у этих телефонов опцию "руссификация СТА". Присвоили абонентам имена в пункте "программные номера" через программу Win_conf.
Появились надписи на дисплее СТА на русском языке.
Вроде все хорошо...
Но не пишет системник имени абонента на своем дисплее, а только надпись:
"Звонок от (256)100". Абоненту СТА нужен не номер вызыающего абонента а его "имя".
А имени абонента на ЖКИ и нет.
Я считаю, что вся ОСНОВНАЯ польза от руссификации - это надписи (имена) на дисплее СТА, а не надписи, типа "ввод команды" и "звонок от: 256".
Уверен, что мой "привередливый" клиент, после запуска АТС об этом обязательно скажет что-то типа: "Мы заказывали руссифицированные телефоны, и где тут удобство? Мы зря переплати за вашу руссификацию!".
Добавление от 15 Августа 2006 10:47:Хочется получить ответ от "Мультиком" - будет ли нормальная руссификация системных телефонов?
Вообще говоря, если "хочется получить ответ от "Мультиком" - надо "в" Мультиком-же просто и позвонить... Но, тем не менее, отвечаю. Термин "русификация" не имеет никакого отошения к смысловому значению отображаемых текстов, это только способность отображать кириллицу. А даже упоминания функции отображения имен ни в рекламе, ни в эксплуатационной документации МР48/80 и СТА просто нет. Т.о., что заявлено, то покупатель и получает, не более, но и не менее. А грамотный дилер сначала узнает у клиента - что тот хочет, потом изучит технику - что она может (вот самое время "задать вопрос Мультикому" или порыться на этом же форуме - по работе СТА здесь копья ломали не раз), сопоставит полученную информацию и только потом будет брать с клиента заведомо "непереплаченные" деньги.
Кстати, очень многие пожелания, высказанные здесь, учитываются при разработке МХМ500: работая с ней, СТА отбражает имена, введенные пользователем, и по-русски, и по-нерусски - как захочет самый "привередливый" клиент.
Кстати, очень многие пожелания, высказанные здесь, учитываются при разработке МХМ500: работая с ней, СТА отбражает имена, введенные пользователем, и по-русски, и по-нерусски - как захочет самый "привередливый" клиент.
Best.. AVP
Я пользовался поиском на форуме, по словам "руссификация", "русификация", но, к сожалению, не нашел нужной информации. Поэтому и написал в форуме.
Да, в документации нет об этом информации, но это то и плохо что ее там нет. От переведенных на русский язык сообщений на экране мало толку.По сути. Можно ли сделать чтобы имя абонента, все-таки, отображалось на экране СТА, пусть и латиницей?
Да, в документации нет об этом информации, но это то и плохо что ее там нет. От переведенных на русский язык сообщений на экране мало толку.По сути. Можно ли сделать чтобы имя абонента, все-таки, отображалось на экране СТА, пусть и латиницей?
Хочу спросить у дилеров Мультиком, посетителей форума и пользователей АТС:
1) Знают (знали ли раньше) они о такой особенности системных телефонов на станциях Максиком (кроме MXM500)?
2) По какой причине (для чего) они приобретают или наоборот не покупают "руссифицированные" системные телефоны STA36RU?
1) Знают (знали ли раньше) они о такой особенности системных телефонов на станциях Максиком (кроме MXM500)?
2) По какой причине (для чего) они приобретают или наоборот не покупают "руссифицированные" системные телефоны STA36RU?
Историческая справка: STA36RU были разработаны по заказу одного из силовых ведомств России. Там все строго - надписи должны быть на русском. При этом никаких новых требований к ПО АТС не предъявлялось. Позднее эти СТА были выпущены и в открытую продажу.
При разработке первого же нового ПО после появления STA36RU, было добавлено отображение имени абонента.
Ранее этот сервис нигде не декларировался, т.ч. непонятна причина столь настойчивого "докапывания до истины" - она на поверхности.
Если интересно, появится ли этот сервис в будущих релизах ПО АТС малых емкостей - пишите пожелание разработчикам в соответствующий раздел форума.
При разработке первого же нового ПО после появления STA36RU, было добавлено отображение имени абонента.
Ранее этот сервис нигде не декларировался, т.ч. непонятна причина столь настойчивого "докапывания до истины" - она на поверхности.
Если интересно, появится ли этот сервис в будущих релизах ПО АТС малых емкостей - пишите пожелание разработчикам в соответствующий раздел форума.
с уважением, BOSS.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 01 июн 2005, 03:00
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Контактная информация:
Уважаемый Chodorenko. Если таблицы абонентов не хранятся в станции, то куда сохраняется записи в меню АЛиСЛ->Программные номера? Я сделал изменения в этой табличке, сохранил через ФайлыиАТС->ЗаписатьвФайл и через ФайлыиАТС->ЗаписатьвАТС, а при следующей запуске программы обнаружил, что этих изменений нет ни в целевом файле, ни в скачанной из станции конфигурации, а выдается старая настройка. И буду благодарен господину АВП за разьяснения.
И по теме - дилер, у которого заказывал станцию, сразу и много начала меня агитировать на покупку именно STA36RU. И только после "докапывания по сути" призналась, что это RU - полная профанация.
И по теме - дилер, у которого заказывал станцию, сразу и много начала меня агитировать на покупку именно STA36RU. И только после "докапывания по сути" призналась, что это RU - полная профанация.
guest
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 01 июн 2005, 03:00
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
Извините, не понял. В таблице "установка программных номеров", а также в форме "программирование групп и АЛ" есть поле "Имя АЛ". Где хранятся записи
этого поля и почему "у меня" они не модифицируются в описанном мной порядке? Именно эту запись уважаемый TELECOM хотел видеть на дисплее СТА, а я хочу просто сохранять "порядок" в настройках.
этого поля и почему "у меня" они не модифицируются в описанном мной порядке? Именно эту запись уважаемый TELECOM хотел видеть на дисплее СТА, а я хочу просто сохранять "порядок" в настройках.
guest
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
проверил. точно в файле - port.nms. Загадочная станция эта ваша МП40. Зачем так?
И еще - Андрей, подскажите по ситуации. На некоторой абонентской линии не выполняется перевод звонка ( после флэш->музыка для звонящего->набор целевой АЛ->вызов на целевом ТА есть, и после опускания трубки на ТА первой АЛ сброс входящего звонка)
Уставка "Запрет переадресации" в меню "Программирование групп и АЛ" не активна.
Выполнить "чистку" и перепрограммирование АТС?
Извините, не стал делать новую тему.
И еще - Андрей, подскажите по ситуации. На некоторой абонентской линии не выполняется перевод звонка ( после флэш->музыка для звонящего->набор целевой АЛ->вызов на целевом ТА есть, и после опускания трубки на ТА первой АЛ сброс входящего звонка)
Уставка "Запрет переадресации" в меню "Программирование групп и АЛ" не активна.
Выполнить "чистку" и перепрограммирование АТС?
Извините, не стал делать новую тему.
guest