Что делать со сломанной МР-48. ЧТО?

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР48/80.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
Гость

Сообщение Гость »

Проблема в следующем. Станция не работает нормально. Перегреватся радиатор блока питания. Станция сбрасывает разговоры на первых секундах и вообще каждый день вылетает по два-три раза. По месту покупки (Новосибирск, современные средства связи) пообещали отремонтировать по гарантии но в течение 2-х недель. Это все классно, но на вопрос "...дадут ли мне другую станцию на время ремонта?..." мне ответили что НЕТ, НЕ ДАДУТ. Это получается что людям сидеть без связи две недели???
Хотелось бы услышать ответ либо производителя, либо человека общающегося с региональными диллерами, либо человека компитентного в юриспруденции...
P.S. Что говорит по этому поводу закон по защите прав потребителей?! Должны ли на время ремонта аппаратуры давать аналогичную или должны менять на месте????
BOSS
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 17 мар 2003, 03:00
Откуда: СПб, Россия

Сообщение BOSS »

Мигель, жаль что Вы unregistered, непонятно, какое Вы представляете лицо - юридическое или физическое. Если физическое, то продажа Вам подпадает под действие закона "О защите прав потребителей", который в ответ на Ваш вопрос гласит:ЗАКОНО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
ЗАКОНО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ)....Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.....
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
.....
Т.о., АТС для физических лиц не подпадают под требование об обязательной замене.
Что касается юр.лиц, то отношения с ними регулируются гарантийными обязательствами изготовителя и договором поставки. Если в этих документах есть обязательство предоставления подменного оборудования на время ремонта, то оно должно быть исполнено. И никаких гвоздей!
Однако, добросовестные производители, к которым мы относим и себя, как правило, идут навстречу покупателю и, по мере возможности, помогают ему в подобных случаях. Собственно, именно для этого нами и была создана сеть сервисных центров по всей России - приблизить сервис к заказчику.
ССС-Нс относится к числу наших сервисных центров, и мне не понятно, что могло заставить их столь прохладно отнестись к Вашей проблеме. Надеюсь, завтра же они свяжутся с Вами, и ситуация будет благополучно разрешена. А потом они объяснят здесь свою позицию. В противном случае, будем разбираться уже мы ...
с уважением, BOSS.
Гость

Сообщение Гость »

Добрый день МигельПо поводу законной стороны подмены АТС Вам уже объяснили.
К нам Вы обратились по тлф и "вспылили" на первой же минуте разговора, так что станцию Вашу мы не видели, и причин менять её исходя только из тлф разговора тоже.
По поводу обращения к нам по вопросу поломки.
В телефонном разговоре Вам было сказано, что ремонт может продлиться до 2х недель. И если бы Вы не "бросили трубку", то Вам бы смогли объяснить, что обусловлено это двумя причинами:
1. Большая загрузка в данный период сервис центра в связи с ремонтом
сгоревших"по грозе" станций из-за частых и сильных гроз.
Здесь никто не виноват, дело случая и желания клиента экономить на грозозащите.
2. В случае неисправности процессора срок определяется не менее 1
недели. Связано с тем, что замена ЦП происходит в сервис центре в г.
С Петербург.
Т.Е. Сроки ремонта были указаны Вам исходя из самых не благоприятных условий,а также максимального срока отпущеного нам законодательством.
Реальные же сроки ремонта как правило меньше указанных,
поскольку наш сервис центр имеет все необходимое оборудование и основную
комплектацию для ремонта.
В то же время не могу не отметить Ваших "экспериментов" с подсоединением стороннего оборудования к АТС, нестандартное использование станции,
невнимательное чтение документации и ТРЕБОВАНИЙ по установке и
подключаемых сетей как ГТС, так и электрической 220В, описаных Вами же на форуме тех поддержки http://www.multicom.ru/cgi-bin/forumdis ... &number=13.
А ведь между тем в "руководство по эксплуатации мини-АТС", в разделе "технические характеристики и требования") - черными буквами на белых листах написано - "гарантийные обязательства аннулируются...и далее по тексту".PS. Для уважаемой аудитории..Пока составлял письмо встреча с Мигелем состоялась, станция была осмотрена и проверена в присутствии заказчика. Вы не поверите ОНА АБСОЛЮТНО РАБОЧАЯ. Взяли "на прогон" на всякий....
Вова
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 03:00
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Вова »

Вот и я говорю, покупают всякие чудаки на букву "М", а потом еще права качают. Пятнадцатый раз пишу НЕ НАДО ПРОДАВАТЬ СТАНЦИИ КОМУ ПОПАЛО! Когда покупал можно было выяснить уровень его подготовки. Если не тянет товарищь - плати 10% за подключение плюс транспортные, поехать и сделать! И не было бы проблем! Станция, уверен, рабачая, отдай ему, Олег, деньги процентов 70-80, я ее могу купить если у вас напряг, а то я чувствую это еще не конец - дерьма огребешь за год...
BOSS
Заканчмваю ответы на экзамен
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

Бывали случаи, что на каком-то объекте станция глючила и вела себя странно. А на любом другом эта же АТС - все нормально неделями. Очень редко, но такое бывает. Может быть тут именно этот случай.
Вова
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 03:00
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Вова »

Допускаю, но мне кажется, у любого глюка есть причина и задача специалиста ее выявить, а пальцы гнуть-последнее дело. Вы для интереса почитайте какие вопросы (и сколько) задавал товарищь Мигель и думаю будет все ясно. Заколупал он станцию в хлам. Она бедная от счастья наверное в ССС и заработала.
По глюкам: Темпетарура в помещении не более 30; От помех в 220 - устанавливал фильтр от телевизора 3УСЦТ - помогало!
Стабилизатор естественно, похоже с питанием у него что-то, или руки не оттуда растут.
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

Я и не утверждаю, просто инфа к размышлению.
Вова
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 03:00
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Вова »

Со всем уважением, но в чудеса не верю, а если такое (там работает, тут нет) предполагать, то появится чувство неуверенности и домыслов и тогда пора в отпуск. В данном случае на температуру нужно обратить внимание, у нас в городе было до 38 градусов, а если помещение глухое... Трех заказчиков заставил (под угрозой лишения гарантии) купить вентиляторы, тоже, типа, кому-то может пригодится.
Говоров
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 14 май 2003, 03:00

Сообщение Говоров »

От такой юриспурденции я, лично, тупею потихоньку, как от научного коммунизьма.
Мигель, а напряжение в сети меряли?
Davidoff
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 03:00
Откуда: Самарская область
Контактная информация:

Сообщение Davidoff »

CCC не напрягайтесь сильно! У нас таких умельцев полно возникает. [autocensored] поарут... а потом приходят: "Приедте пажалуйста, сделайте сами...". Приезжаем, делаем (за двойные бабки которые они пытались с'экономить:-)) и всё чудестно работает!
ЗЫ: а трабл у него скорее всего изза постороннего питания... (Земля то есть?)
Гость

Сообщение Гость »

Прошу обратить внимание на некорректность высказиваний ... в сторону покупателя - "...покупают всякие чудаки на букву "М", а потом еще права качают...". Все правильно насчет прав - качаю и имею на это основания согласно гарантийным обязательствам.
Если работает отлично - никакого разговора + дальнейшее сотрудничество.to "Вова - "...Заколупал он станцию в хлам...". Перепрограммирование и выяснение теоретических вопросов - называется заколупал? "...или руки не оттуда растут..." - откуда такая уверенность??? Все таки давайте не зная человека не высказываться о нем...Конкретный образец АТС не захотел работать с первого дня эксплуатации. Поверив в компитенцию людей на этом форуме были проделаны все возможные рекомендуемые манипуляции. А именно - перепрограммирование, замена бессбойника, замена фильтра. Никаких манипуляций противоречащих инструкцию по эксплуатации не проводилось, соответственно причин для лишения гарантии - НЕТ.Сервис центр завален сломанными АТС - наводит на нехорошие мысли...
Дмитрий
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 11 мар 2002, 03:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий »

МигельСервис центр завален сломанными АТС - наводит на нехорошие мысли...
Интересно от куда такая информация.....Теперь по станции. Да действительно для человека, который первый раз держит в руках инструкцию и пытается сам запрограммировать купленное оборудование не зная некоторых вещей, это сложно. Но ведь для этого и существуют региональные сервисные центры. Оплатить 10-15 процентов за инсталяцию оборудования я думаю это лучше чем самому разгадывать головоломки. Есть кая поговорка - скупой платит дважды. Станция была в полном порядке, просто куча всяких лишних установок в ней было и тем более по времянкам. Добавление от 31 Августа 2005 11:55:PS:Я думаю что Вова и все кто занимается установкой обслуживанием станций со мной согласятся
Дмитрий
Гость

Сообщение Гость »

Предлагаю закрыть тему.
Информация о занятости сервис-центра - со слов инженеров.
Речь идет о достойном поведении и корректном выражении о незнакомых людях.
Здесь должны обсуждаться чисто технические вопросы, а не то откуда какие руки у кого выросли...
P.S. Прозвучала фраза - продавать только компетентным в АТС людям - сами понимаете что вы сказали? К сожалению, большинство фирм продавцов любой аппаратуры - продавцы, и им не так уж и важно кому продать.
Ответить