Проблемы с системными телефонами

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МХМ120/МХМ300-1/MXM500.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

drugello
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 03:00
Откуда: Нижневартовск, Россия

Сообщение drugello »

Станция MXM500, системные телефоны STA30. В июне 2015г. установили данную станцию, практически сразу начались жалобы от абонентов с системными телефонами - на аппаратах начинали моргать лампочки, на нажатия не реагируют, на экране "абракадабра", на некоторых аппаратах в трубках начинается гул/треск. Лечится ВРЕМЕННО отключением/подключением к линии. Несколько аппаратов заменили, т.к. не помогало и отключение/подключение. Но и те , что меняли со временем начали вести себя также. Аппараты новые кончились(да и толку от замены немного) , проблема - остаётся. Хотел бы услышать ваши предположения.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Drugello
Похоже, Ваши проблемы от неверно или небрежно выполненной проводки. Подозреваю наведение на цифровую пару электромагнитных помех.
Проверьте работу СТА непосредственно у кросса. Если там таких симптомов не наблюдается, с пристрастием проверьте заземление экрана телефонного кабеля.
Удачи
drugello
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 03:00
Откуда: Нижневартовск, Россия

Сообщение drugello »

цитата:Станислав Петрович писал:
Здравствуйте, Drugello
Похоже, Ваши проблемы от неверно или небрежно выполненной проводки. Подозреваю наведение на цифровую пару электромагнитных помех.
Проверьте работу СТА непосредственно у кросса. Если там таких симптомов не наблюдается, с пристрастием проверьте заземление экрана телефонного кабеля.
Удачи
Примерно так и сообщает подрядная организация, которая нам устанавливала всё, хотя при продаже/установке обещали бесперебойную работу, проводка старая их не смущала(о старости проводки они были уведомлены задолго до установки станции).И нам, получается, надо ТРП везде менять? С предыдущей станцией таких проблем не было(Panasonic 1232).
И одно из мест, где у СТА глюки находится метрах в 5ти от станции - соседний кабинет.
Спасибо за ответ.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Drugello,
Попробуйте для цифровых пар:
- найти витую пару;
- "Закоротить" цифровую пару конденсатором 0,01 мкФ.
В вашем случае может помочь, т.к. помеха не ярко выражена.
Удачи
drugello
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 03:00
Откуда: Нижневартовск, Россия

Сообщение drugello »

И зачем это делать? что должно произойти?
Вот скажите - АТС такая нежная, что ей любые помехи мешают работать?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Уважаемый Drugello,
Вы задали непродуманные, почти риторические вопросы.
1. Подключение системных телефонов должно производиться телефонным кабелем 5 категории. Вы сэкономили.
Предложенные мной меры нужны (хотя бы вторая из них) для снижения уровня помех на управляющей (цифровой) паре в условиях применения суррогата.
2. Это может улучшить работу этих ТА.
3. Это не АТС нежная, и не "любые помехи", а электромагнитные, широкого спектра, и воздействуют они не на АТС, а на аппарат.
(Если у Вас с трубке обычного телефона радио играет, это что, по-Вашему, аппарат нежный?).
4. Если Вам это трудно, попробуйте убрать помехи.
Удачи. PS. И Вам спасибо.
drugello
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 03:00
Откуда: Нижневартовск, Россия

Сообщение drugello »

1. Вы сначала говорили, что нужен экран, а у кабеля 5 категории его нет(ну если не уличный). На данной проводке без проблем функционировали СТА Panasonic как новые( к станции Panasonic TDA100), так и старые (Panasonic 1232). И причём здесь экономий? дилер(как себя позиционирует подрядная организация) Максикома уверял, что будет всё идеально работать(на этой проводке), не хуже Samsung(который мы хотели) и Panasonic. На деле - несколько месяцев одни глюки.
2. А может и не улучшить.
3. Значит аппарат "нежный", ни с какими иными фирмами таких проблем не было( используем в остальных зданиях Samsung,Panasonic,Siemens, абонентов - много, а проводка встречается и похуже).
4. Так может надо вообще всё убрать и оставить в пустой комнате один СТА? У нас в одном кабинете рядом с СТА Samsung, в другом кабинете с аппаратом Siemens (цифровые) стоят генераторы белого шума, в ещё одном кабинете рядом с СТА расположен электрогенератор на 10 кВт - однако никаких проблем это не создаёт.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Понял Вас, Drugello
Ни доказывать, ни объяснять Вам больше ничего требуется. Вам бы пообщаться.
Удачи
drugello
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 03:00
Откуда: Нижневартовск, Россия

Сообщение drugello »

Так вы ничего толкового не предложили, только действия , которые абсурдны
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

drugello,
Что или кто мешает Вам обратиться к подрядчику, установившему Вам станцию? Пяти месяцев не прошло. Им намного виднее.
(Впрочем..., кажется, мне ясно).
Kag
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2013, 03:00
Откуда: Томск

Сообщение Kag »

Добрый день,drugello. Было один раз такое. Перепрошил станцию свежей прошивкой. Больше не повторялось. Проверьте версию ПО, если устарела то обновите. Для корректной работы STA 30 нужна версия ПО не ниже 2.3.31 на данный момент самая новая 2.3.40
svip
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 03:00
Откуда: Красноярск,Россия
Контактная информация:

Сообщение svip »

Добрый день!СТА 30 вчера работал,сегодня только синий экран.При звонке на него постоянно занятость.Плата SAP223 первый работает нормально,но2 остальных занятость при вызове.На плате моргает желтый светодиод.Подскажите,что может быть?И как лечить.
svip
svip
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 03:00
Откуда: Красноярск,Россия
Контактная информация:

Сообщение svip »

Доброго времени суток!Пользователи системных телефонов жалуются,что при разговоре по громкой связи у абонента с другой стороны звук периодически пропадает,то есть часть слов просто не разобрать,слова обрезаются.Пробовал с разных аппаратов,у всех одинаково.При разговоре через трубку все нормально.Подскажите как решить эту проблему,программно?или это проблемы с аппаратами или платой.В наличии 2 сис.аппарата проблема у обоих одинаковая.
svip
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

svip,
назовите точный тип СТА и их примерный возраст, и версию ПО на станции.
svip
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 03:00
Откуда: Красноярск,Россия
Контактная информация:

Сообщение svip »

СТА 30,MXM500 2016год.CPU 42909 2.3.40 DSP:8D Bios:12Добавление от 01 Февраля 2017 02:49:SAP223 61859 1.21
svip
Ответить