Проблемы с системными телефонами
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
Станция MXM500, системные телефоны STA30. В июне 2015г. установили данную станцию, практически сразу начались жалобы от абонентов с системными телефонами - на аппаратах начинали моргать лампочки, на нажатия не реагируют, на экране "абракадабра", на некоторых аппаратах в трубках начинается гул/треск. Лечится ВРЕМЕННО отключением/подключением к линии. Несколько аппаратов заменили, т.к. не помогало и отключение/подключение. Но и те , что меняли со временем начали вести себя также. Аппараты новые кончились(да и толку от замены немного) , проблема - остаётся. Хотел бы услышать ваши предположения.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Drugello
Похоже, Ваши проблемы от неверно или небрежно выполненной проводки. Подозреваю наведение на цифровую пару электромагнитных помех.
Проверьте работу СТА непосредственно у кросса. Если там таких симптомов не наблюдается, с пристрастием проверьте заземление экрана телефонного кабеля.
Удачи
Похоже, Ваши проблемы от неверно или небрежно выполненной проводки. Подозреваю наведение на цифровую пару электромагнитных помех.
Проверьте работу СТА непосредственно у кросса. Если там таких симптомов не наблюдается, с пристрастием проверьте заземление экрана телефонного кабеля.
Удачи
цитата:Станислав Петрович писал:
Здравствуйте, Drugello
Похоже, Ваши проблемы от неверно или небрежно выполненной проводки. Подозреваю наведение на цифровую пару электромагнитных помех.
Проверьте работу СТА непосредственно у кросса. Если там таких симптомов не наблюдается, с пристрастием проверьте заземление экрана телефонного кабеля.
Удачи
Примерно так и сообщает подрядная организация, которая нам устанавливала всё, хотя при продаже/установке обещали бесперебойную работу, проводка старая их не смущала(о старости проводки они были уведомлены задолго до установки станции).И нам, получается, надо ТРП везде менять? С предыдущей станцией таких проблем не было(Panasonic 1232).
И одно из мест, где у СТА глюки находится метрах в 5ти от станции - соседний кабинет.
Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Drugello
Похоже, Ваши проблемы от неверно или небрежно выполненной проводки. Подозреваю наведение на цифровую пару электромагнитных помех.
Проверьте работу СТА непосредственно у кросса. Если там таких симптомов не наблюдается, с пристрастием проверьте заземление экрана телефонного кабеля.
Удачи
Примерно так и сообщает подрядная организация, которая нам устанавливала всё, хотя при продаже/установке обещали бесперебойную работу, проводка старая их не смущала(о старости проводки они были уведомлены задолго до установки станции).И нам, получается, надо ТРП везде менять? С предыдущей станцией таких проблем не было(Panasonic 1232).
И одно из мест, где у СТА глюки находится метрах в 5ти от станции - соседний кабинет.
Спасибо за ответ.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Уважаемый Drugello,
Вы задали непродуманные, почти риторические вопросы.
1. Подключение системных телефонов должно производиться телефонным кабелем 5 категории. Вы сэкономили.
Предложенные мной меры нужны (хотя бы вторая из них) для снижения уровня помех на управляющей (цифровой) паре в условиях применения суррогата.
2. Это может улучшить работу этих ТА.
3. Это не АТС нежная, и не "любые помехи", а электромагнитные, широкого спектра, и воздействуют они не на АТС, а на аппарат.
(Если у Вас с трубке обычного телефона радио играет, это что, по-Вашему, аппарат нежный?).
4. Если Вам это трудно, попробуйте убрать помехи.
Удачи. PS. И Вам спасибо.
Вы задали непродуманные, почти риторические вопросы.
1. Подключение системных телефонов должно производиться телефонным кабелем 5 категории. Вы сэкономили.
Предложенные мной меры нужны (хотя бы вторая из них) для снижения уровня помех на управляющей (цифровой) паре в условиях применения суррогата.
2. Это может улучшить работу этих ТА.
3. Это не АТС нежная, и не "любые помехи", а электромагнитные, широкого спектра, и воздействуют они не на АТС, а на аппарат.
(Если у Вас с трубке обычного телефона радио играет, это что, по-Вашему, аппарат нежный?).
4. Если Вам это трудно, попробуйте убрать помехи.
Удачи. PS. И Вам спасибо.
1. Вы сначала говорили, что нужен экран, а у кабеля 5 категории его нет(ну если не уличный). На данной проводке без проблем функционировали СТА Panasonic как новые( к станции Panasonic TDA100), так и старые (Panasonic 1232). И причём здесь экономий? дилер(как себя позиционирует подрядная организация) Максикома уверял, что будет всё идеально работать(на этой проводке), не хуже Samsung(который мы хотели) и Panasonic. На деле - несколько месяцев одни глюки.
2. А может и не улучшить.
3. Значит аппарат "нежный", ни с какими иными фирмами таких проблем не было( используем в остальных зданиях Samsung,Panasonic,Siemens, абонентов - много, а проводка встречается и похуже).
4. Так может надо вообще всё убрать и оставить в пустой комнате один СТА? У нас в одном кабинете рядом с СТА Samsung, в другом кабинете с аппаратом Siemens (цифровые) стоят генераторы белого шума, в ещё одном кабинете рядом с СТА расположен электрогенератор на 10 кВт - однако никаких проблем это не создаёт.
2. А может и не улучшить.
3. Значит аппарат "нежный", ни с какими иными фирмами таких проблем не было( используем в остальных зданиях Samsung,Panasonic,Siemens, абонентов - много, а проводка встречается и похуже).
4. Так может надо вообще всё убрать и оставить в пустой комнате один СТА? У нас в одном кабинете рядом с СТА Samsung, в другом кабинете с аппаратом Siemens (цифровые) стоят генераторы белого шума, в ещё одном кабинете рядом с СТА расположен электрогенератор на 10 кВт - однако никаких проблем это не создаёт.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 03:00
- Откуда: Красноярск,Россия
- Контактная информация:
Доброго времени суток!Пользователи системных телефонов жалуются,что при разговоре по громкой связи у абонента с другой стороны звук периодически пропадает,то есть часть слов просто не разобрать,слова обрезаются.Пробовал с разных аппаратов,у всех одинаково.При разговоре через трубку все нормально.Подскажите как решить эту проблему,программно?или это проблемы с аппаратами или платой.В наличии 2 сис.аппарата проблема у обоих одинаковая.
svip
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ