Проблемы с системными телефонами

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МХМ120/МХМ300-1/MXM500.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Спасибо, Svip
Долго просматривал тему с СТА. Такие жалобы были очень давно, сейчас не жалуются совсем.
Могу только одно объяснение допустить: говорящий по спикерфону, делает это небрежно, отворачиваясь или удаляясь от встроенного микрофона. Его надо проинформировать о жалобах, просить вести разговор ближе.
Некоторые ставят в параллель еще один микрофон, ближе к говорящему.
svip
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 03:00
Откуда: Красноярск,Россия
Контактная информация:

Сообщение svip »

Нет говорящего по спикерфону слышат хорошо,а вот он через динамик СТА слышит обрывки фраз,с другой стороны говорят в трубку,причем любой абонент станции.
svip
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

А это вообще экзотика.
Проверьте: нет ли прямо на столе, или вблизи СТА какого-либо источника звука, вибрации или дребезжания?
Типа вентилятора, кондиционера, радио, телевизора .... Если во встроенный в корпус СТА микрофон поступают звуки, по уровню превышающие входящий сигнал, то его динамик блокируется.
Перенесите аппарат в другое место, или поставьте его на звукоизолирующую подставку, или на время проверки, подержите на руках.
И проверьте в розетке: не ослаб ли там контакт звуковой пары (красный и зеленый провод).
Удачи.
svip
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 03:00
Откуда: Красноярск,Россия
Контактная информация:

Сообщение svip »

Пробовал делать манипуляции о которых вы говорили.Даже сменил пары полностью (до этого менял местами цифру и аналог).Рядом в метре то телефона стоит монитор(и при выключенном и при включенном) ПК и мониторе проблема остается.менял аппаратные номера,есть один свободный,результат тот же.проблема в том , что у кого тембр голоса ниже с тем и проблема по звуку, кратко временно пропадает полностью звук,если голос высокий и звонкий и человек делает короткие паузы в разговоре ,то и проблема не заметна.При вызове абонента,когда с другой стороны кладут трубку на стол и в тоже время , допустим человек отошел к двери или на какое то расстояние,то звук пропадает периодически с промежутком в 2-5 сек.и в трубке просто тишина потом звук появляется.
svip
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

svip
Сосредоточьте внимание только на одном моменте: в микрофон СТА, находящийся в корпусе аппарата, поступает посторонний звуковой сигнал. Для нас он слабый и может быть даже неслышимый, но звук исходит от близко расположенного источника, и для микрофона достаточен, чтобы включалась блокировка громкоговорителя.
Возьмите СТА на колени, проверьте работу, отодвинувшись от стола.
Не вижу при таком раскладе условий других причин.
svip
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 03:00
Откуда: Красноярск,Россия
Контактная информация:

Сообщение svip »

Держал аппарат в руках от единственного устройства включенного в кабинете примерно около 1,5 м.в кабинете тишина,слушали абонента с другой стороны ,который трубку положил рядом с собой,и ждал когда подойдет нужный человек к аппарату,в этот момент звук со стороны простого аппарата,несколько раз пропадал и появлялся снова.Завтра ,после завтра сделаю запись переговоров.
svip
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Svip
Когда входящий сигнал вообще отсутствует (как Вы описали), молчание громкоговорителя - нормально.
svip
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 03:00
Откуда: Красноярск,Россия
Контактная информация:

Сообщение svip »

Да нормальное,проблема в том,что при малейшем звуке в помещении ,где находится СТА,при громкой связи отключается динамик СТА,даже не приглушается,а именно отключается кратковременно.И если в это время собеседник с другой стороны говорит,то его на время становиться не слышно.(С предыдущим аппаротом LG и другой АТС такого не было.)И еще появляется (как часто еще не понял,но за 2 неделе уже было 2 раза),при снятии трубки и при разговоре треск(помехи)как на системных аппаратах,так и на простых.Появляется и нормализуется неожиданно,т.е. можно поговорить с абонентом,сбросить вызов и тут же попытаться сделать набор,в трубке будет треск.проходит само через 20-30минут или после перезагрузки станции.Так же было при смене платаместа с SAP223-переставил плату с основного блока в ведомый(он загружен на 50%),с СТА(где установлен аппарат) по громкой и через трубку слышимость нормальная(пропадание некоторых-слов,звуков(по громкой),а со стороны простых ТА-треск, помехи(шумы).Вернул на первоначальное платоместо,помехи исчезли,осталось пропадание некоторых-слов,звуков.Все же может это проблема с SAP223,реально разговаривать по громкой с одним абонентом не приятно и не удобно,а про разговор по селектору вообще не возможен,особенно в диалоге(в споре по рабочим моментам),просто слушать ну как то еще можно.но это не то.Помогите,у руководства появляются мысли об отказе и замене АТС.
svip
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Привет, Svip
Вы весьма сумбурно излагаете, не сразу можно понять суть. Итак, у Вас две проблемы:
1. На стороне СТА, с включенным спикерфоном, пропадание фрагментов речи от обычного абонента.
Ведение конференции в этом режиме вообще невозможно.
Вы перепробовали: замену аппаратов, замену линейных пар, место установки платы СТА. Т.е. всё, кроме замены самой платы.
2. Редкое периодическое возникновение сильных помех в виде треска при любых разговорах, по всей станции.
которые пропадают либо сами по себе, либо при перезапуске станции.
Самым разумным и действенным способом выхода из положения считаю замену всей станции и СТА по гарантии.
Имея при себе документацию на станцию, свяжитесь с сервис-центром и оговорите подробности.
Удачи
svip
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 03:00
Откуда: Красноярск,Россия
Контактная информация:

Сообщение svip »

СпасибоДобавление от 24 Марта 2017 11:22:Да осталось заменить плату.
svip
Артур
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 03:00
Откуда: Спб,Россия

Сообщение Артур »

Здравствуйте, svip. Дайте информацию и по плате и по атс. Когда приобреталась и кем. Все пришлите на электронку сервис центра, чем быстрее тем лучше.
svip
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 03:00
Откуда: Красноярск,Россия
Контактная информация:

Сообщение svip »

отправил
svip
rus_opera
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 03:00
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение rus_opera »

Добрый день, подскажите пож-та в чем может быть проблема:
установили станцию mxm500+2 сист телефона (один у директора,2 й у секретаря)
все звонки приходят с начало на секретаря, если его нет то директору.
с недавнего времени появились вопросы к работе:
1) городской звонок гудит непрерывно (постоянно) у секретаря, а не переодически (как с внутреннего) , при поднятии трубки -разговор отрабатывается нормально.
2) при переключении городского звонка какому-то другому абоненту, не срабатывает кнопка возврата звонка hold , если кто-то из внутр адресатов не берет кнопку
в чем может быть глюки???
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Привет, rus_opera Нет никаких глюков.
1. Характер звонка зависит от внешней линии. Он дублируется станцией один к одному. Какой подается извне, такой и поступает на секретаршу. Кроме случаев:
- когда был выполнен "заказ внешнего соединения". Тогда звонки частые, длительностью 1,25 сек с промежутком 0,6 сек;
- если звонок был на удержании, но к нему не вернулись, а положили трубку. Тогда звучит постоянный длинный сигнал - напоминание, называемый "Системный вызов". (Удержание часто бывает по ошибке, если секретарша, закончив один разговор, не кладет трубку, а быстро клацает по рычагу пальцем, имитируя "отбой" и снова снятие трубки. Такой щелчок воспринимается как "флэш", т.е. команда на удержание прежнего соединения). Теперь после окончания уже второго разговора, прозвучит "системный вызов", т.е. непрерывный, -напоминание.
2. Возврат посланного звонка производится не кнопкой Hold, а кнопкой 1 - если трубка секретаршей не была положена, а если положена, то звонок вернется к секретарше автоматически через Т23 (30 сек).
Удачи.
capitan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 03:00
Откуда: Красноярск Россия

Сообщение capitan »

Нет соединения внешнего абонента.В чем причина?Добавление от 15 Апреля 2017 02:04:Все делал по инструкции телефона При первом подключении работало отлично.Перезапустили станцию внешнее соединение не работает.
Ответить