всё о MXM500

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МХМ120/МХМ300-1/MXM500.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

VladimirRaven
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 03:00
Контактная информация:

Сообщение VladimirRaven »

Dmitriiв комплекте с ПО для платы Е1 идет putty (хотя пойдет любая терминалка) в ней все видно, подключение штатное по USB.
Разбираясь по поводу определения номеров, в файле МХМ_500.log от тарификации все номера видны с которых происходит входящий звонок.
Чувствуется это просто не допилено в ПО АТС.
Dmitrii
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 03:00
Откуда: Россия, Лен.обл.,Пикалёво

Сообщение Dmitrii »

VladimirRaven спасибо. Может когда-нибудь пригодится. На счёт ПО АТС вполне возможно. А вы версию-то ПО меняли на другую? Конфигуратор у вас какой? А Сервис-центр обращались? В сервис-центре мне как-то сказали, что нужно использовать только обновлённое ПО.
Этот вопрос нужно адресовать к Станиславу Петровичу.
Dmitrii
ssb
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 03:00
Откуда: С-Пб

Сообщение ssb »

Добрый день, Дмитрий. Вам необходимо обновить ПО платы Е1. Отправьте запрос в СЦ.
Dmitrii
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 03:00
Откуда: Россия, Лен.обл.,Пикалёво

Сообщение Dmitrii »

ssb, добрый день. А запрос на почту? или куда? Вы думаете, что моя проблема в версии ПО Е1?
Dmitrii
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Dmitrii
На почту sc@multicom.ru
Проблема почти наверняка в этом
Dmitrii
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 03:00
Откуда: Россия, Лен.обл.,Пикалёво

Сообщение Dmitrii »

Станислав Петрович, Версию выслали, менять не стал, так как она такая же как у меня. Хочу вам
сказать, что при отсутствии платы Е1 симптомы такие же ( не объединить два вызова между собой, как по внешним направления , так и по внутренним).
Dmitrii
VladimirRaven
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 03:00
Контактная информация:

Сообщение VladimirRaven »

Вопрос по определению номера на STA решился обновлением ПО на плате Е1 до актуальной.
Slava33
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 03:00
Откуда: Россия

Сообщение Slava33 »

Здравствуйте! Есть МХМ500, подключалась к компьютеру с платы С500 RJ-11 к ком. порту компьютера. Связь с компьютером была долгое время, год точно. И внезапно отвалилась. При попытке подключения пишет что не может считать данные. Какой-то конкретной ошибки не выдаёт. Пробовал менять компорт, безуспешно. Сама АТС работает без проблем, связь с компьютером нужна для автоматической смены конфигурации (ночью разрешается выход на город определённым абонентам).
Как бы проверить не в плате ли дело? Ещё в ней есть порт RJ-45, для чего он? Есть мини юсб, как подключить комп к нему, если в настройках программы предлагается выбрать только ком.порт?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Привет, Slava33
Кабель связи и разъемы проверьте или замените.
Если они в порядке, смените ПК. Если и он в порядке - значит плату в ремонт.
Удачи
Dmitrii
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 03:00
Откуда: Россия, Лен.обл.,Пикалёво

Сообщение Dmitrii »

Здравствуйте все.
У нас 3 АТС MXM500p (по 2 корзины в каждой общей ёмкостью 720 портов) объединены по Е1 через МЦК-4, и через него же подключены к ГАТС. На днях начали глобальное переключение старого "КВАНТА" на на новую АТС, и вот небольшая, но не очень приятная проблема: во время разговора при входящем звонке в трубке слышен сигнал уведомления. Это конечно полезная информация, но во время прохождения этого сигнала, голос абонента которому он поступает прерывается. Причём длительность и периодичность настолько частые, что диалог абонентов практически невозможен.
Так как у нас 3 АТС, то при звонке с одной на другу для последней он является внешним и это ещё больше усугубляет ситуацию.
Добавление от 05 Ноября 2015 22:08:Вопрос: можно ли отключить это сигнал или хотя бы увеличить период следования уведомления секунд до 10-15, а длительность уменьшить до 0.1-0.2 сек.
Dmitrii
Артур
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 03:00
Откуда: Спб,Россия

Сообщение Артур »

Дмитрий здравствуйте. Тот же запрос сделайте на почту сервис-центра.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Привет, Dmitrii.
Не совсем понял:
- что это за зверь "Уведомление" (не знаю такого сигнала), опишите-поясните,
- кто его выдаёт?
Я в свое время долго тестировал похожий комплекс, но с таким не сталкивался ни разу.
Dmitrii
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 03:00
Откуда: Россия, Лен.обл.,Пикалёво

Сообщение Dmitrii »

Акустическое "Уведомление" ( требование внешнего соединения)
Dmitrii
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Dmitrii,
Понятно, что акустическое.
Ну разверните ответ, пожалуйста. Почему возникает, чьё оно?
("Требование соединения"-то, любое, если оно мини-АТС-вское, можно же вообще отключить).[Это сообщение изменил Станислав Петрович (изменение 07 Ноября 2015 15:39).]
Dmitrii
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 03:00
Откуда: Россия, Лен.обл.,Пикалёво

Сообщение Dmitrii »

Звуковой сигнал "Требование соединения" возникает у абонента, которому пытается дозвониться как внутренний, так и внешний абонент. Разница только в характере этого сигнала (внешний чаще). В настройках АЛ убирал галочку "Требование соединения", эффект тот же. И ещё вопрос: АТС не реагирует на импульсный набор некоторых ТА. Какие параметры номеронабирателя должны быть, чтобы чётко обрабатывались набираемые абонентом цифры? То есть АТС реагирует на ток или на напряжение линии при наборе?
Dmitrii
Ответить