Добрый день. Хочу сделать сделать следующее:
при звонке на определенный номер абонент попадает на автосекретарь, автосекретарь произносит приветстивие и просит записать голосовое сообщение.
После чего пользователь записывает сообщение и сеанс прекращается.
Как организовать такую схему и возможно ли?
Автосекретарь as453m и голосовая почта
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Привет, Еpovalyaev.
Можно, направив абонента на голосовой ящик и никуда более.
Однако проще и дешевле организовать по другому: с этой СЛ запрограммировать вторую строку таблицы наведения на АЛ, на которой стоит простой автоответчик. Тогда внешняя линия в рабочее время будет использоваться не только для голосовой почты.
Удачи
РS. Но по опыту известно, что получите, в основном, на этот ящик в большинстве своем, междометия и нецензурные выражения
Можно, направив абонента на голосовой ящик и никуда более.
Однако проще и дешевле организовать по другому: с этой СЛ запрограммировать вторую строку таблицы наведения на АЛ, на которой стоит простой автоответчик. Тогда внешняя линия в рабочее время будет использоваться не только для голосовой почты.
Удачи
РS. Но по опыту известно, что получите, в основном, на этот ящик в большинстве своем, междометия и нецензурные выражения
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 03:00
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ