Быстрый отбой звонка на АЛ при посылке соединения с СЛ.

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МХМ120/МХМ300-1/MXM500.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
temle
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 03:00
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение temle »

АТС МХМ500, ПО: 2.3.10 DSP:8Dh BIOS:11.
Звонок поступает с СЛ, секретарь посылает его на АЛ, ложит трубку. На ТА раздается один-два звонка, после чего происходит отбой соединения.
Такое наблюдается на 4-5 АЛ из нескольких десятков, состоят эти АЛ в разных группах, разница в настройках групп где такой проблемы нет - отсутствует.
Т23 = 30сек, увеличение до 60сек ничего не дало.
Перезапуск АТС с отключением питания не помог.
В какую сторону копать?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Привет, Тemle.
Надо бы поанализировать ситуацию, немного информации собрать.
Это либо вина внешних линий (весной они "замокают") или запрограммированы конфликтующие установки. Вы что-нибудь меняли в установках за последнее время?
Уточните, пожалуйста:
1. Со всех СЛ это бывает или не со всех.
2. Гаснет ли зеленый светодиод этой СЛ после обрыва или продолжает светиться?
3. Не включена ли этим СЛ установка "Разрешение отбоя входящего вызова"?
И по АЛ-кам:
4. Не включена ли этим АЛ установка "Запрет требования соединения" (такой сброс будет, если встретятся две последних установки при занятой АЛ).
5. Какие тлф аппараты стоят на этих АЛ? Обычные, беспроводные, или какие-то "с мозгами" - типа Факс, АОН, или МФУ?
Ответьте, будем дальше искать.
Удачи
PS. Дальше указывайте аппаратные номера АЛ и портов СЛ, где есть что-то такое "этакое"
Говоров
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 14 май 2003, 03:00

Сообщение Говоров »

В арсенале СЦ имеется программка UserLoger специально для МХМ500. Запросите ее в нашем СЦ и Вам ее вышлют с подробной инструкцией. Главное - поймать проблемный момент. Полученный файл можно проанализировать самим, но лучше отправить нам на проверку. Присовокупите к нему и файл конфигурации с указанием проблемных портов.
Ответить