Ожидание связи с АТС
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
Добрый день, возникла следующшая проблема, у 2-х сотрудников которые работают через стенку в соседних кабинетах..не работают телефоны, т.е. ни каких гудков нет. Попробовал самое простое - сменить кабель, телефон, эффект такой же..пошел смотреть порты..(они также соседние стоят друг за другом) Попробовал напрямую через порты подсоединял телефон, тот же эффект. Посмотрел кабель подключения к портам...вроде всё нормально, как и всегда было, ни чего не отошло, не оторвалось..может быть перезагрузка АТСки (MXM 500) решит эту проблему? Подскажите пожалуйста, как перезагрузить АТС, можно ли перезагрузить через WinConf.. и посоветуйте пожалуйста, еще какие могут быть варианты.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Newbie
Скорее всего перезагрузка ничего не даст, похоже на аппаратную неисправность.
Впрочем, попробуйте просто выключить/включить станцию. Если ничего не изменилось,
дайте еще информации
1. Какие аппаратные номера (которые начинаются с 2) у этих АЛ?
2. Получают ли они входящие звонки?
3. Что будет, если ждать со снятой трубкой более 20 секунд.
4. Что происходит, если с них попробовать всё-таки набрать номер?
5. И контрольная проверка: поменяйте местами плату с аналогичной. Если отказ "переехал" - плату в ремонт.
Удачи PS. Да, программа WinConf.. как раз и служит для программирования станции, ею можно перезагрузить рабочие установки. Просто введите ранее установленную и работающую программу из сохраненного файла.
Если такого нет или Вы его не нашли, сохраните то, что работает сейчас. А потом экспериментируйте.
Скорее всего перезагрузка ничего не даст, похоже на аппаратную неисправность.
Впрочем, попробуйте просто выключить/включить станцию. Если ничего не изменилось,
дайте еще информации
1. Какие аппаратные номера (которые начинаются с 2) у этих АЛ?
2. Получают ли они входящие звонки?
3. Что будет, если ждать со снятой трубкой более 20 секунд.
4. Что происходит, если с них попробовать всё-таки набрать номер?
5. И контрольная проверка: поменяйте местами плату с аналогичной. Если отказ "переехал" - плату в ремонт.
Удачи PS. Да, программа WinConf.. как раз и служит для программирования станции, ею можно перезагрузить рабочие установки. Просто введите ранее установленную и работающую программу из сохраненного файла.
Если такого нет или Вы его не нашли, сохраните то, что работает сейчас. А потом экспериментируйте.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ