mxm300-1 Перенос телефонов

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МХМ120/МХМ300-1/MXM500.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

v1r00z
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 03:00
Откуда: Отрадный, Россия
Контактная информация:

Сообщение v1r00z »

Звук типа "Вызов от АЛ".
cthsq
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cthsq »

Если в станции есть такая-же плата - поменяйте их местами.
Если глюк уйдет в другое место - это аппаратная неисправность на данной плате.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Если вызов внутренний, а по снятию трубки - внутренняя готовность, то согласен с cthsq, глюк аппаратный.
v1r00z
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 03:00
Откуда: Отрадный, Россия
Контактная информация:

Сообщение v1r00z »

cthsq, Станислав Петрович, хм, так ни на одном другом номере такого нет, может быть просто номер другой сделать сотруднице и всё? Всё остальное то работает прекрасно.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

v1r00z,
Ложные звонки по причине аппаратной неисправности - вещь довольно редкая. Намного чаще они бывают по причинам описанным выше.
Если у Вас есть свободные номера, если эти звонки "достают", есть смысл заменить этому абоненту АЛ-ку.
Но решение принимаете Вы. Я бы только не бросал этот номер (213) и, не спеша, поисследовал его дальше.
Начав с совета cthsq по переставлению одинаковых плат. На нумерации и программировании это никак не скажется. Если глюк "переедет" с платой на другой номер - дело в ней. Если останется именно на 213 номере - ищите причину
описанную в более ранних постах.
Удачи.
v1r00z
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 03:00
Откуда: Отрадный, Россия
Контактная информация:

Сообщение v1r00z »

Огромное спасибо Вам! Очень полезна была для меня Ваша помощь. Как ни странно, два дня уже не наблюдается глюк. Так что, пожалуй, оставлю я сотруднице этот номер, если вдруг появится, продолжу наблюдение за ним. Ещё раз Большое Спасибо Вам.
cthsq
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cthsq »

Скорее всего, на плате подтекает звонковый ключ.
v1r00z
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 03:00
Откуда: Отрадный, Россия
Контактная информация:

Сообщение v1r00z »

Добрый день, АТС я так больше и не трогал, проблема на номере 213 затихла. Сегодня появилась новая проблема. При выходе на городские номера, ч/з 9ку или 02 по какой то причине нет ответа АТС. Т.е., набираю на аппарате 9ку и в трубке нет ни единого звука, ни готовности линии, ни сбоя, ничего. Но, через раз, всё таки получается выйти на 9ку или 02 с этих номеров. При чём, такая проблема только на номерах в одном отделе(292,293,294 - все три номера в одном кабинете+стоит в том же кабинете два факса, с того что висит на номере 294 на городские номеры получается выйти ещё реже, со второго(292) всё чудесно работает).
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, v1r00z
Какая-то из внешних линий у Вас в обрыве, или вообще отсутствует, но в направление 9 включена.
Каждая внешняя линия имеет свой код выхода на неё: 00200, 00202, 00204, 00206....
Найдите ту, которая молчит и разберитесь почему. Чаще всего отключают за неуплату.
Удачи
v1r00z
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 03:00
Откуда: Отрадный, Россия
Контактная информация:

Сообщение v1r00z »

Хм, так если бы так было, во всей бы конторе так аппараты бы работали, наверное, А тут только на определённых номерах. Хотите сказать, что они к определённым внешним подцеплены могут быть? Я почему то думал, что внутренние берут первый свободный внешний и выходят через него на город. Может быть, по какой то ещё причине это может происходить?[Это сообщение изменил v1r00z (изменение 24 Июля 2012 16:24).]
cthsq
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cthsq »

цитата:v1r00z писал:
Хм, так если бы так было, во всей бы конторе так аппараты бы работали, наверное, А тут только на определённых номерах. Хотите сказать, что они к определённым внешним подцеплены могут быть? Я почему то думал, что внутренние берут первый свободный внешний и выходят через него на город. Может быть, по какой то ещё причине это может происходить?В станции нет датчика тока - по этому станция не знает состояние входной линии.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Уважаемый v1r00z.
Почему Вы не следуете тем советам, которые Вам дают знающие люди? Почему вынуждаете на ликбез?
Вы думаете почти правильно. Мини-АТС так и делает: берет первую из свободных линий и дает тому, кто набрал 9.
Но:
- Она не контролирует состояние внешних линий. Запрограммировали работу с такими-то линиями, она с ними и работает.
- Каким-то внутренним абонентам обычно ставят ограничение на работу с какими-то внешним линиями. Получается Ваша картина. Маслом.
v1r00z
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 03:00
Откуда: Отрадный, Россия
Контактная информация:

Сообщение v1r00z »

Простите,просто на работе "парят" сильно за это. Второй день отдел снабжения работать нормально не может. Никогда с АТС дела не имел, а приходится в очень короткие сроки справляться с этим, толком даже не зная. Мне хотелось бы изучить, пускай не досконально, но, хотя бы, как можно более подробно. Вот на данный момент я более-менее понял. Но снова встаёт вопрос, как я могу проверить эти внешние линии, как могу перекинуть эти три номера(292,293,294), хотя бы на время, на другие внешние. Нет времени сидеть над мануалами, конкретно со всем разбираться. Начальству, простите, по барабану, им нужно СЕЙЧАС и рабочее. В этом вся и проблема.Перекинул я физически 294 на свободный 215, всё замечательно заработало, т.е., похоже на самом деле не работает та внешняя линия, каким образом я могу посмотреть, через какую линию идут исходящие с этих телефонов? В этом же кабинете стоит факс со внешним номером 2-39-04, но и сам факс работает и входящие на него, поэтому сомневаюсь, что это именно та линия, через которую выходят АЛ292,293 и 294 на город.[Это сообщение изменил v1r00z (изменение 25 Июля 2012 09:40).]
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Уважаемый v1r00z,
Проблема давно понятна, неясно что Вы сейчас хотите узнать?
Я считал, что написал Вам достаточно понятно, но попробую еще подробнее:
- каждая внешняя линия имеет свой код выхода на неё. Если снять трубку и набрать его, а именно, 00200 Вам должна
ответить СЛ1, на код 00202 ответит СЛ2, 00204 - СЛ3, 00206 - СЛ4....... на код 00220 - СЛ11 и т.д.
Надо, набирая эти коды, найти ту, которая молчит. И сразу программно исключить эту СЛ из направления 9. Неудобства абонентов исчезнут.
Затем подойти к мини-АТС, и, отключив от мини-АТС, проверить эту городскую линию.
В зависимости от результатов действуете дальше.
Я Вам уже писал, что чаще всего причина в том, что линию Вам отключили за неуплату.
Удачи.
PS. Вы затратили времени на переписку примерно в 17 раз больше, чем требуется на прочтение главы в Руководстве "Исходящая связь". А за время с первого обращения Руководство уже можно было бы выучить наизусть.
v1r00z
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 03:00
Откуда: Отрадный, Россия
Контактная информация:

Сообщение v1r00z »

Это то мне понятно, вопрос был в том, могу ли я узнать сам городской номер через тот же конфигуратор, прописывается ли он где. Или это "было на совести" предыдущего программиста?
ЗЫ: Вы же сами понимаете, что на работе я занимаюсь не только АТС, дел гора, времени на прочтение мануалов категорически не хватает, приходится изучать на практике, когда случается аврал. Это моё первое место работы в данной должности, в компьютерах то разбираюсь неплохо, а вот к АТС долго боялся "подойти".
Благодарю за помощь, Станислав Петрович. Ваша помощь внесла неоценимый вклад в мою жизнь. Спасибо!Добавлено: выяснил методом проб и ошибок, что один из номеров молчит при наборе его через 00220, понял, что это за номер(2-20-10). Ещё заметил, что после переключения 294 номера на 215, каким то образом эта проблема пересела на мой 276 номер. Теперь у меня нет выхода на 02 или 9, при наборе 9ки на моём аппарате мигает Индикатор кнопки для номера 2-20-10, после полного набора номера(городского или мобильного), звук в трубке меняется на тишину(я так понимаю звук АТС без ответа) и тем же характерным миганием индикатора кнопки номера 2-20-10. При наборе ТОЛЬКО с моего 276 и с того же АЛ292 и АЛ293, где не работал выход на город эти два дня номер 00220 молчит, с остальных телефонов звук занятости номера. Что то я окончательно запутался... Получается, что на самом деле этот номер не работает(не даёт ответа), но только для трёх номеров СТА276, АЛ293, АЛ292. Ещё непонятно каким же всё таки образом проблема перепрыгнула автоматом на мой СТА276 и как же всё таки быть, виновата Городская АТС или наша внутренняя.[Это сообщение изменил v1r00z (изменение 25 Июля 2012 11:45).]
Ответить