Возврат звонка

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МХМ120/МХМ300-1/MXM500.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
Elwind
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 03:00

Сообщение Elwind »

Станция MXM300-1, прошивка 30.8.
Возникла такая проблема:
На системный телефон секретаря поступает внешний звонок, она флэшем переводит его на одну из внутренних линий и кладёт трубку. Если через какое то количество гудков там никто не отвечает, то звонок возвращается обратно секретарю и ей приходится объяснять почему никто не ответил. Можно ли отключить возврат звонка?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Elwind.
1. При возврате звонка ТА звенит часто, сразу понятно, что это возврат. Не хочет секретарь отвечать, пусть просто сбросит звонок.
2. Можно более чем втрое увеличить время Т23 (ожидание ответа при посылке соединения)
и Т21 - (ожидание освобождения абонента при посылке соединения). Их значения по умолчанию установлены 30 сек, но максимально могут быть 100 сек. Тогда сам внешний абонент, скорее всего, раньше положит трубку...
Но отменить совсем эту функцию невозможно.
Но будут ли правильными такие действия? Это неуважительно по отношению к клиенту.
А если это нужный (важный) клиент? А если это был сам шеф? А если человеку действительно очень нужно?
Прежде чем менять эти времена, поинтересуйтесь мнением шефа, как бы не пришлось возвращаться. Скорее всего он не одобрит такое "новшество".
Удачи.
Ответить