Техподдержка ???

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МХМ120/МХМ300-1/MXM500.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
Smith
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 03:00
Откуда: г. Вилючинск, Россия

Сообщение Smith »

Здравствуйте Станислав Петрович!
К сожалению я не нашел на сайте техописания станции МХМ 500, которая мне досталась по наследству от безымянного дилера.
Суть проблемы: Станция была установлена в организации в 2006 году, и тогда же последний раз обслуживалась. Сменилось несколько руководителей организации. + Установщик станции приказал долго жить и самоликвидировался, и с тех пор станция жила своей жизнью. Проблемы постепенно накапливались : системное время сбилось и показывает цену на прошлогодний снег. есть необходимость проверить и перепрограммировать несколько линий СТА, проключить дополнительные СЛ. включить тарификацию .... ко всему прочему предполагаю доступ запаролен и отсутствует интерфейсный кабель
Я не нашел на сайте никакой технической документации!!!, чтобы элементарно разобраться в разъёмах. На одной из плат обнаружил 3(Три) разъёма RJ45, только один "не стандартный".
Хотелось бы узнать их назначение и разводку интерфейсного кабеля для связи с компьютером.
Программное обеспечение с сайта скачал. Имеется ноут только с USB.
Варианты «обратиться к специалистам» пожалуйста не предлагайте.
С уважением, Владимир
------------------
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Smith.
В Вашем сообщении много, мягко говоря, неинформативного для нас текста.
1. Вы недостаточно внимательно смотрели. Вся информация, необходимая для запуска и дальнейшей эксплуатации станции находится здесь:
http://www.multicom.ru/main.phtml?page=tech.
В начальной части "Руководства" две таблицы и одна в конце позволят определить конфигурацию станции и всю её "географию".
Никакой другой "технической документации!!!" для пользователей в природе не существует.
2. Кабель для подключения ПК к станциям того времени выпуска - не просто кабель, он сочленен с устройством опторазвязки. Может быть приобретен только у нас. Для этого надо обратиться в отдел продаж (См. раздел "Контакты").
3. Для того, чтобы подключить порт USB к станции, приобретите соответствующий переходник.
4. Каждая плата в станции имеет своё название.
Впредь ссылайтесь на него, потому что на вопрос типа "На одной из плат обнаружил 3(Три) разъёма RJ45... ответить проблематично.
Удачи.
PS. «обратиться к специалистам не предлагайте» - это Вы круто.
А Ваше обращение на форум - это что? Мы за специалистов не считаемся?
Smith
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 03:00
Откуда: г. Вилючинск, Россия

Сообщение Smith »

Спасибо Станислав Петрович за быстрый ответ на неконструктивные вопросы. Я к вам обратился именно как к СПЕЦИАЛИСТАМ. Станция в работе с 2006года. Руководство прочитал. Написал прошение в отдел продаж вашей компании на приобретение означенного кабеля связи.
Отправка к "специалистам" в моем случае означает - отправка к региональному дилеру за полторы тыщи верст, с которым нет никакого желания иметь дело.
По результатам обязательно отпишусь в данной теме.[Это сообщение изменил Smith (изменение 30 Октября 2010 05:52).]
Smith
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 03:00
Откуда: г. Вилючинск, Россия

Сообщение Smith »

Комплект OF-500 (блок опторазвязки с разъемами RS232(DB9F) - RJ12(p6\с4)), получил.
Правда пришлось долго переписываться с отделом продаж, потому что на сайте нет отдельной вкладки для оформления заказов.
Разъем "неизвестной конструкции" о котором упоминается выше, находящийся на плате процессора - C500P -(2005г.изготовления), называется MMJ-DEC.(MMJ=Modified Modular Jack
Invented by Digital Equipment Corporation (DEC) (now: Compaq))По сути это тотже RJ12 только лепесток-защелка(ключ)(выбирайте что считаете правильным), у него смещены в сторону, дабы туда не воткнули не то, что надо, и тем самым не повредили мозги станции.
Я не знаю какие типы разъемов применяются в настоящее время, но то что мне прислали, пришлось, как всегда у нас в России, доработать.С одной стороны обрезать разъем RJ11(p4\c4) и на его место поставить RJ12(p6\c4)и спилить напильником ключ.
Если у кого нет компьтера с COM-портом(RS232-DB9), а в наличии только USB, рекомендую приобрести Адаптер-переходник (Defender USR130 - USB 2.0(USB A(M)->COM DB9(M)).
Соединяем, устанавливаем ПО, подключаем к станции - и всё работает.
Проверил лично - замечаний нет.
nikolai
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 03:00
Откуда: omsk

Сообщение nikolai »

Здравствуйте Станислав Петрович! Станция MXM300, один блок,70 абонентов, 10СЛ, в эксплуатации 4 года. Процессор и блок питания были в ремонте после грозы,два года назад в Новосибирске. Последние полгода переодически "зависает", телефонную трубку поднимаю там тишина никаких сигналов, приходиться перезагружать станцию. Может какоето время работать нормально, а может за сутки 10-20раз отключиться. Каковы причины и что можно сделать. Да по питанию стоит сетевой стабилизатор.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Nikolai.
Чтобы диагностировать, нужны тщательные проверки на стенде.
Однако, очень похоже на то, что сетевые провалы 220 В выходят за пределы того, что может вытянуть стабилизатор,
поэтому мини-АТС периодически ставится в "аварийный режим". Выйти из него можно только выкл/вкл мини-АТС.
Нет ли возможности подключиться к другой фазе или к той же розетке, от которой питается сервер локальной сети?
nikolai
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 03:00
Откуда: omsk

Сообщение nikolai »

Кстати сервер запитан от этой же розетки минуя стабилизатор, через бесперебойник и проблем с работой сервера нет.Станцию включал и через бесперебойник, и вместе со стабилизатором, результата нет.Если предположить что "подсел" блок питания станции и когда количество абонентов одновременно ведущих разговор превысит определённый порог то станция отключается. Есть возможность как то проверить блок питания в рабочих условиях, или могут быть ещё какие то причины?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Nikolai,
невозможно что-либо сказать без тщательной диагностики.
Если причины сетевых провалов исключаются (исправные источники этого типа сохраняют работоспособность при провалах до 150 В),
значит ИП надо исследовать.
Сами Вы можете проверить электролитические конденсаторы и посмотреть 5-вольтовое напряжение на предмет величины и нет ли на нем пульсации.
Удачи
youdin57
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 03:00
Откуда: новосибирск

Сообщение youdin57 »

Здравствуйте Станислав Петрович! Станция иногда виснет на несколько минут затем продолжает работать, с чем может быть связано? Еще- после программирования (записи данных в станцию)не все установки вступают в силу, только после перезагрузки (выключения-включения).
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, youdin57.
Я недавно отвечал на аналогичный вопрос. Посмотрите здесь:
http://www.multicom.ru/forum/Forum15/HTML/000068.html#1
Хорошо бы выявить хоть какую-нибудь закономерность. Это помогает диагностике.
А что закономерность есть - точно.
Удачи.
youdin57
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 03:00
Откуда: новосибирск

Сообщение youdin57 »

Здравствуйте Станислав Петрович!Как решить вопрос со схемами подключения, схемами блоков питания, можно ли подключить компьютерный БП для проверки?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Youdin57
Ваши вопросы не понял.
Узнайте у Вашего энергетика о "болезнях" Вашей сети 220 В и примените соответствующие "лекарства".
Проверили ли розетки и применяете ли стабилизатор?
Зафиксируйте: в какое время суток случаются глюки. Что в это время может включаться?
Какие СЛ в это время использовались?
Может есть еще какие-то сопутствующие факторы. Какие?
Удачи.
korn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 май 2006, 03:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение korn »

Уважаемый youdin57
Первое, что нужно сделать - перепрошить АТС на последнюю версию. Они отличаются не только номерами,а в первую очередь "отработанноостью" программного обеспечения. Последние версии прошивок выложены на сайте, а сам процесс перепрошивки занимает не более 10 мин. Не забудьте только перед данной операцией сохранить конфигурацию АТС в файл. Мало ли чего...
Korn
Ответить