MXM-300
У секретаря системник - если она соединяет с внешней линии на внутреннюю, то по окончании разговора абонента на внутренней линии - идет звонок секретарю.
Пока не снимет-положит трубку - звонит сколь угодно долго. Такая же картина, если с внешней линии самостоятельно набирают внутренний номер. По окончании разговора - звонок у секретаря.
В чем причина?
Обратный звонок на секретаря
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Alexej.
В ошибочный действиях секретарши.
Ей, перед передачей ВНЕШНЕГО вызова, не надо набирать 6-ку. И не надо набирать "Флэш".
На cистемнике надо просто набрать номер нужного абонента и всё.
А после 6-ки она получает второе соединение и после положения трубки ей идёт "системный вызов" - напоминание о том, что у неё на удержании осталось предыдущее соединение.
И это - правильная реакция мини-АТС.
Могу только предполагать почему она так делает. Видимо, в Вашей фирме сотрудники не знают номера шефа. Поэтому они звонят на секретаршу. Она пару раз обожглась: передала ВНУТРЕННЕЕ соединение как внешнее. Но при этом образуется конференция, в которой все слышат всех. И сотрудник услышал что-то такое, чего не должен был слышать. Вот её и научили другому способу - через второе соединение. Так звонящий точно никогда не услышит, что о нём говорят. Но тогда пусть терпит звонки "напоминание". Или всем сотрудникам дадут номер шефа.
Что касается того, что "...Такая же картина, если с внешней линии самостоятельно набирают внутренний номер...",
то позвольте Вам не поверить. Здесь Вас ввели в заблуждение. Так не бывает.
Удачи.
В ошибочный действиях секретарши.
Ей, перед передачей ВНЕШНЕГО вызова, не надо набирать 6-ку. И не надо набирать "Флэш".
На cистемнике надо просто набрать номер нужного абонента и всё.
А после 6-ки она получает второе соединение и после положения трубки ей идёт "системный вызов" - напоминание о том, что у неё на удержании осталось предыдущее соединение.
И это - правильная реакция мини-АТС.
Могу только предполагать почему она так делает. Видимо, в Вашей фирме сотрудники не знают номера шефа. Поэтому они звонят на секретаршу. Она пару раз обожглась: передала ВНУТРЕННЕЕ соединение как внешнее. Но при этом образуется конференция, в которой все слышат всех. И сотрудник услышал что-то такое, чего не должен был слышать. Вот её и научили другому способу - через второе соединение. Так звонящий точно никогда не услышит, что о нём говорят. Но тогда пусть терпит звонки "напоминание". Или всем сотрудникам дадут номер шефа.
Что касается того, что "...Такая же картина, если с внешней линии самостоятельно набирают внутренний номер...",
то позвольте Вам не поверить. Здесь Вас ввели в заблуждение. Так не бывает.
Удачи.