как получить сигнал занято в MXM-300 ?
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
Существет 6 СЛ, которые определенным образом наводятся в соответствии со своими таблицами наведения на 10 АЛ. На период обеда сотрудников остается один дежурный с постоянным номером АЛ, отвечающий на все звонки. Для него создана своя таблица наведения и во всех строках прописан один и тот же номер дежурной АЛ. Для всех 6 СЛ забита одна и та же таблица наведения на время обеда. Обеденное время создано как ночной режим. Для дежурного АЛ стоит галка "Запрет сигналов "требование соединений"". Вопрос: как сделать так чтобы при наведении одной из СЛ на дежурную АЛ в период разговора все остальные входящие абоненты по СЛ слышали "занято" а не "никто не отвечает"?
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Мac_1978.
Спасибо за чёткую формулировку и ясность вопроса. Нечасто бывает. Ответ: всем СЛ-кам включить установку 26 триггер "Разрешение отбоя при невозможности приема входящего вызова". Только терять вызовы это плохо.
Не лучше бы было подать вызов еще на кого-нибудь, скажем, помдежу?
Удачи.
Спасибо за чёткую формулировку и ясность вопроса. Нечасто бывает. Ответ: всем СЛ-кам включить установку 26 триггер "Разрешение отбоя при невозможности приема входящего вызова". Только терять вызовы это плохо.
Не лучше бы было подать вызов еще на кого-нибудь, скажем, помдежу?
Удачи.
Здравствуйте Станислав Петрович.
Спасибо, после включения 26 триггера на всех нужных СЛ, действительно появился сигал "занято". Правда маленький недочет присутствует, а именно: сначала при звонке с СЛ абонент слышит соединение и начало посыла вызова и примерно через секунду происходит сброс на занятость. Не критично конечно, но складывается ощющение, что трубку подняли и сразу же повесили. А по поводу потерянных вызовов это конечно плохо, но это директива руководства...
Спасибо, после включения 26 триггера на всех нужных СЛ, действительно появился сигал "занято". Правда маленький недочет присутствует, а именно: сначала при звонке с СЛ абонент слышит соединение и начало посыла вызова и примерно через секунду происходит сброс на занятость. Не критично конечно, но складывается ощющение, что трубку подняли и сразу же повесили. А по поводу потерянных вызовов это конечно плохо, но это директива руководства...