Подключение системы записи тел переговоров

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МХМ120/МХМ300-1/MXM500.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
OlegEf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2010, 03:00
Откуда: С-Петербург, Россия

Сообщение OlegEf »

Необходимо подключить к MXM300-1 систему записи тел переговоров. Выбрали SpRecord AT4. Подключили. И выяснилась странная штука. При подключении к обычной внутр линии устройство определяет линию и разговоры записываются нормально. Но при подключении к линии системного телефона SAP223 устройство не определяет линию и разговоры не записываются. Возможна лишь запись по уровню сигнала, что нас не устраивает.Чем отличается сигнал системной линии от сигнала обычной внутр линии, что устройство его не определяет?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, OlegEf.
Все линии в этой мини-АТС - аналоговые, двухпроводные. Системный телефон - цифровой, четырехпроводный.
У него совершенно другой протокол взаимодействия. Вот этим и отличается.
Завтра Говоров Вам, может быть, что-то подскажет. Я же помню, что Вашим устройством на цифровом ТА, кроме как по уровню, определить начало разговора невозможно.
Удачи.
Говоров
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 14 май 2003, 03:00

Сообщение Говоров »

А чем Вас не устраивает автопуск по уровню сигнала? При правильной настройке с аналоговой пары СТА запись работает замечательно. Я месяц пытал "Гнома" в разных режимах - отлично. Есть объекты, где пишут с наших СТА на специфическое оборудование тоже автопуском и без проблем. Так что не вижу трудностей. Дерзайте.
OlegEf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2010, 03:00
Откуда: С-Петербург, Россия

Сообщение OlegEf »

При записи по уровню сигнала невозможно определить конец разговора. Если задать таймаут например 15 сек, то если диспетчер ищет заказ-наряд на копмьютере более - запись прерывается. Так же если следующий звонок поступил менее чем через 15 сек - запись одного и другого разговора слипается в один файл. Для нас важно чтобы каждый разговор был записан в отдельный файл и привязан к базе.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Ищите в SpRecord AT4 "тайм-аут" и установите его значение 5-7 секунд. Если будет тишина, он будет выключаться по факту молчания в течение этой паузы. (Но не писать в течение этого времени, как Вы думаете)
Удачи.
OlegEf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2010, 03:00
Откуда: С-Петербург, Россия

Сообщение OlegEf »

Увы, нам все равно это не подходит. Диспетчер ищет заказ-наряд в компьютере бывает секунд 30. Мы пробовали писать по уровню с разными таймаутами от 5 до 60 сек - результаты нас не устроили. Кроме того звонки бывает идут непрерывно (с паузой в 2 сек например). ...Придется подключать устройство к внешней линии.В связи с этим хочу задать еще один вопрос (в новой теме).
Ответить