MXM-300. Неисправность в работе процессора. Слышны обрывки ф

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МХМ120/МХМ300-1/MXM500.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

ВОПРОСЫ К СОЗДАТЕЛЯМ и РЕМОНТНИКАМ.Уже не первый раз происходят поломки процессора на МХМ-300. Проявление следующее - отсутствует гудок короткий ( тишина вместо гудка), и если долго не класть трубку - то должны пойти гудки с последующим отрубанием линии. На моих поломанных процессорах происходит иначе - сначала и долго просто тишина а потом вклиниваются обрывки чужих разговоров (квакающие обрывки слов, фраз и т.п.)За 2 недели на разных АТС, установленных в разных помещениях, в разных концах города - ну т.е. не имеющих между собой никаких гормональных связей, вылетело подобным образом 2 процессора.Сегодня воочию увидел(услышал) как происходит умирание на третьем процессоре. Там где должны идти короткие гудки - гудки формируются в тончайшей тональности писки (как комар пищит).... это как я понимаю предсмертные проявления того же самого что было с двумя ранее зафиксированными???ВСЕ атс работают через ИБП (смарты)перед которыми стоят 3Кват-ные стабилизаторы... По питанию вопросов не должно быть.Пугает периодичность проявления - процы эти ломаются подобным образом примерно раз в год... 2 процессора из трех неисправных были по этому же поводу в ремонте годом ранее....ВОПРОС1 !!! С чем могут быть связаны подобные поломки на разных атсках??? и как с этим бороться? ВОПРОС2 !!! Как ускорить процесс ремонта? Дело тут в том, что региональный представитель (ЭкономСвязь) в сервис в Питер отправил мой проц (первый из серии поломанных)- а там тишина - типа не получали еще, и где оно сейчас находится - никто не в курсе. А когда оно обнаружится - то процесс (знаем из предидущего опыта) займет месяц-полтора - и это как минимум. БЫСТРЕЕ МОЖНО ????
С Уважением к Вам, SVG.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Уважаемый SVG.
По первому вопросу: Я тут покопался в статистике. Отказ процессора - весьма редкая вещь. Вся история существования МХМ-300 не насчитывает такого количества отказов процессоров. То, что Вы считаете за отказ процессора, скорее всего, таковым не является. Ведь нужна квалифицированная диагностика с соответствующим оборудованием.
Проверьте условия эксплуатации на этих предприятиях. (влажность, конденсат, пары кислот...).

По второму вопросу. Поступившие в ремонт платы редко ремонтируются долго. Один - два дня, включая прогон. Самое большое укладываемся в одну неделю. Всё остальное время - доставка или они где-то лежат.
Попробуйте высылать непосредственно к нам.
Удачи.
PS. Стабилизаторы лучше ставить ПОСЛЕ источника бесперебойного питания.
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

Ну давайте по пунктам.
Станислав Петрович писал:

По первому вопросу: Я тут покопался в статистике. Отказ процессора - весьма редкая вещь. Вся история существования МХМ-300 не насчитывает такого количества отказов процессоров. То, что Вы считаете за отказ процессора, скорее всего, таковым не является.

Называйте это как хотите!!! Но неисправен блок, который принято называть процессором - то что внутри него сам процессор - это всего лишь одна из десятка микросхем - то суть проблемы это не меняет. Вы просто придераетесь к словам. При замене блока целиком (а не микросхемы процессора) проблема решается... На заменяемом блоке написано C150U1 , в этот блок втыкают кабель для программирования с компьютера - и как мне по вашему этот блок называть??? По поводу редкости поломки - то повторюсь - проявления с которыми вам отослан неисправный блок у нас уже были на других блоках примерно год, ну м.б. полтора назад - тоже ремонтировались у вас. А вы как это ни странно (или ваши агенты)отчета о ремонте клиентам не предоставляете - посему квалифицировать проблему по вашему-научному нет возможности. Видны проявления проблемы и есть решение проблемы - замена блока все решает. Так что буду признателен, если к ремонтируемому оборудованию будут прилагаться какие-либо сопроводительные бумаги.
Ведь нужна квалифицированная диагностика с соответствующим оборудованием.

А кто спорит - отпралено в СЦ производителя - вот Вам и карты в руки - дерзайте.Проверьте условия эксплуатации на этих предприятиях. (влажность, конденсат, пары кислот...).
Ну тут вы просто обижаете... Повторюсь: АТС-ки стоят в разных концах города, внутри офисных помещений, помещения отапливаемые, сухие и т.д. и т.п.
О каких кислотах и парах вы говорите??? Все соответствует условиям эксплуатации.

По второму вопросу. Поступившие в ремонт платы редко ремонтируются долго. Один - два дня, включая прогон. Самое большое укладываемся в одну неделю. Всё остальное время - доставка или они где-то лежат.
Ну не рассказывайте мне сказки!!! Меня ваши подробности мало интересуют, если честно... Где они там у вас лежат, кто их реально задерживает.... Я не думаю, что от Ростова-на-Дону до Питера столь далекий путь, что за боле чем 2 недели вы до сих пор не получили мой блок процессора(или как вы там его предлагаете называть)... Разберитесь там внутри сами как-нибудь... Мне нужны адекватные,логичные сроки ремонта - а получается что месяц-полтора-два курим бамбук... Из-за этого вынужден иметь приличный запас запчастей (а это весьма не дешевое удовольствие)на эти АТС т.к. практика показала, что иначе получается катастрофа. Итого на складе у меня лежит БП, процессор, и куча плат.... Вы думаете мы их забавы ради приобретали... Ну не могу же я держать по 2 АТС на каждом объекте чтобы не было перебоев... у нас все-таки коммерческие предприятия и не получение услуг связи даже в течение пол-дня влечет определенные убытки и неудобства... Ну что мы о прописных вещах ... это все д.б. понятно вам без моих пояснений...
Попробуйте высылать непосредственно к нам.
Не думаю, что это хорошая идея - т.к. если вы с крупным региональным диллером так работаете - прямо скажем не очень быстро... то уж моя отдельная посылочка - точно будет затеряна в ваших дебрях и будем потом пол-года искать только...Удачи.
Все в ваших руках - помогайте - и удача нас не оставит...PS. Стабилизаторы лучше ставить ПОСЛЕ источника бесперебойного питания.
Стабилизатор стабилизирует напряжение входящее в комнату для всего оборудования находящегося в ней - а это и сервера и свитчи и АТС и куча другого(потому и выбираются модели с 3КВт мощностью).... а перед самой АТС стоит ИБП либо Smart либо минимум с функцией AVR - которые в теории должны выдавать более-менее сносные синосоподобные напряжения... думаю что установка после них еще одного стабилизатора - по меньшей мере расточительство...
С Уважением к Вам, SVG.
mikhal-p
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 03:00
Откуда: СПб

Сообщение mikhal-p »

SVG, сам убедился, что действительно
Стабилизаторы ч лучше ставить ПОСЛЕ источника бесперебойного питания.
И при чём тут: "по меньшей мере расточительство"?
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

цитата:mikhal-p писал:
SVG, сам убедился, что действительно
Стабилизаторы ч лучше ставить ПОСЛЕ источника бесперебойного питания.
И при чём тут: "по меньшей мере расточительство"?Ну как при чем тут расточительство??? Я ж описал свою ситуацию, а не Вашу. Стоит огромный стабилизатор на все питание серверной комнаты. Далее ИБП, выдающий синусоидное напряжение (т.е. Smart UPS) - и зачем по Вашему нормализованную синусоиду еще раз "выравнивать"....Да и весь сыр бор по теме как бы не про стабилизаторы - это уже тема отдельного разговора... Мультикомы могли-бы уже давно свою приблудину какую-нибудь придумать (ИБП+Стабилизатор в одном флаконе)и продавать с успехом рекомндуя её как наилучшее решение для своих АТС. И организовывать эту приблудину внутри как они считают более правильно сначала ИБП -> потом стабилизатор или в обратном порядке. Вот это был бы более правильный подход, если уж о нем и говорить...К СЕРВИСУ
Жду разъяснений по основному вопросу от Сервиса!!!
С Уважением к Вам, SVG.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, SVG
По какому именно вопросу?
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

цитата:Станислав Петрович писал:
Здравствуйте, SVG
По какому именно вопросу?
Вы издеваетесь??? или просто шутите ?Вопрос1 - Где мой процессор?
Вопрос2 - Когда его починят?
Вопрос3 и 4 - Что именно в нем повреждено и из-за чего это произошло?
Вопрос5 - Как избежать в дальнейшем повреждений из пп.4 и 5 ?
[Это сообщение изменил Станислав Петрович (изменение 14 Ноября 2008 17:48).]
С Уважением к Вам, SVG.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Уважаемый SVG
Ваши вопросы носят риторический характер.
Вы же разговаривали по этим вопросам с Говоровым и он ответил Вам, что
1. В ремонт от Вас мы ничего не получали, потому что нам Вы ничего не направляли. Мы даже не в курсе того, кому Вы его отправили и где их искать.
2. Починен будет в кратчайший срок, после получения через 2-3 дня, это максимум. Сразу же и будет возвращен.
3,4,5 - .....?
Удачи.
PS. Вы - первый за много-много лет моей работы в этой области, кто подозревает меня в "издевательстве".
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

цитата:Станислав Петрович писал:
Уважаемый SVG
Ваши вопросы носят риторический характер.
Вы же разговаривали по этим вопросам с Говоровым и он ответил Вам, что
1. В ремонт от Вас мы ничего не получали, потому что нам Вы ничего не направляли. Мы даже не в курсе того, кому Вы его отправили и где их искать.
2. Починен будет в кратчайший срок, после получения через 2-3 дня, это максимум. Сразу же и будет возвращен.
3,4,5 - .....?
Удачи.
PS. Вы - первый за много-много лет моей работы в этой области, кто подозревает меня в "издевательстве".
НУ И.......???????
Вот уже и процессор из ремонта приехал...( Про сроки ремонта просто промолчим...)
Но и в комплекте с процессором никаких разъяснений по поводу того, что было сломано и было ли вообще сломано, и что было отремонтировано... все это как и раньше не указано... (А я вас просил это сделать...)
и как с этим (я про неисправность) бороться?
С Уважением к Вам, SVG.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, SVG.
Сообщите Ваш электронный адрес.
У нас есть что Вам написать.
Удачи.
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

цитата:Станислав Петрович писал:
Здравствуйте, SVG.
Сообщите Ваш электронный адрес.
У нас есть что Вам написать.
Удачи.
Переслал Вам адрес своей почты, через Ваш сервер.
Хотя я его указывал при регистрации и в свойствах почта верная. Ну в общем, раз уж просили - то смотрите в почте письмо для Вас.
С Уважением к Вам, SVG.
scriber
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 июл 2005, 03:00
Откуда: Russia

Сообщение scriber »

SVG настойчиво рекомендую сатанции изолировать, а не заземлять, я со воей заземление снял и потомкам на боковой крышке написал "НЕ ЗАЗЕМЛЯТЬ НИКОГДА!!!" Порой от заземления такое приходит, аж жуть. Заземляйте кроссы, не забывайте покупать искогасители к ним. И самое главное: между рабочим, экранным и измерительным заземлением сопротивление не должно превышать 15 ОМ
Ответить