АТС не работает

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МХМ120/МХМ300-1/MXM500.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
esaulov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Откуда: Киров

Сообщение esaulov »

АТС MXM300-1 перестала работать: на системных телефонах загорелись все кнопки, телефоны начали сами звонить друг другу. Перезагрузка станции ничего не дала, при заливке ПО на станцию во время записи кодового блока №3 происходит ошибка "Помеха передачи". Теперь я так понимаю ПО на станции нет, при включении горят все индикаторы на платах и плате процессора мигает MDF. В чем может быть причина такого поведения станции.------------------
esaulov
esaulov
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Еsaulov.
Процессорную плату надо доставить к нам в ремонт.
esaulov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Откуда: Киров

Сообщение esaulov »

с кем можно связаться, чтобы обсудить процедуру отправки платы в ремонт и оплату
esaulov
DFG
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 мар 2002, 03:00
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DFG »

Попробуйте еще связаться с Нижним Новгородом, здесь есть сервис-центр.
+7 831 278-3333 (не сочтите за рекламу, просто до нас ближе чем до Питера).
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Еsaulov
При всём уважении к DFG, с такой неисправностью, и еще по кое-каким причинам - плату всё-таки лучше к нам.
В разделе "Контакты" найдёте как нам направить и как связаться.
Или позвоните (812) 325-4772.
Удачи
DFG
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 мар 2002, 03:00
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DFG »

Ну, я еще имел в виду, что возможно в Нижнем есть плата процессора на подмену.
Говоров
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 14 май 2003, 03:00

Сообщение Говоров »

В первую очередь, конечно, в Нижний Новгород. Там люди грамотные и к Вам близко. Примут решение оперативно.
BOSS
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 17 мар 2003, 03:00
Откуда: СПб, Россия

Сообщение BOSS »

у Станислава Петровича еще иногда пробиваются привычки с предыдущего места работы. Мы же партнерам доверяем. Вот уж если в НН скажут - к нам, тогда - к нам.
с уважением, BOSS.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Всё значительно проще: с такими отказами есть вероятность гарантийного случая, сколько бы времени ни прошло.
Зачем НН делать гарантийную работу? Это - наш крест. "и еще по кое-каким причинам" - здесь это имелось ввиду.
А НН, и особенно DFG, доверяю всецело.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Еsaulov.
Как дела с процессором? Если ничего не решилось, то вот что Вам советует крупный специалист.
Он спрашивает:
Возможно беда случилась во время попытки апгрейтить версию ПО? Выглядит похоже.
Тогда это проблемы со сбоем СОМ-порта при передаче апгрейтной свежей версии.
Очень часто это лечилось заменой СОМ-порта. Пусть попробует на другом компе
c COM-портом - где-то рядом, в своей же конторе. Вынёвая версия работает
всюду нормально - всё, что надо - СОМ-порт.....Вероятность, что пройдет - очень большая,
и никуда посылать процессор (в ремонт!) будет не надо.
Вот и всё. Но он разъясняет дальше.
Если не поможет, надо на месте, у дилера на время попросить другой модуль
связи с компьютером - потому что есть вероятность, что проблемы в нём.
Главное, подчеркивает он - Вы НИЧЕМ не рискуете. При записи во флэшь станции
новой апгрейтной версии проверяется огромное количество контрольных сумм CRC-16 и
ничего левого не запишется, т.е., сам процессор "не сломается" дальше того
состояния, что есть сейчас.
А сейчас процессор не выходит из апгрейтера. При его запуске боевой код
управления станцией стирается в первую очередь, потом грузятся и сразу же
записыватся во флэшь куски боевого кода (мало памяти, чтобы сначала загрузть весь код
полностью, а потом его стирать).
Если код нарушен, не обязательно стёрт, станция при включениии попадает в апгрейтер.
Похоже, что у Вас это и наблюдается.
А заливка кода не проходит из-за устойчивого сбоя порта. Это бывает нередко.
Поменять порт - и всё получится. "Сломать" процессор такими действиями НЕВОЗМОЖНО,
даже если специально "ловить" момент для выключения питания в ходе процесса! Это относится ко ВСЕМ станциям Максиком.А я от себя добавлю: после замены версии нельзя сразу отключать питание ни компа ни станции.
Пусть постоят в тандеме минут 5.
Удачи.
PS. И откликнитесь, если можно.
esaulov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Откуда: Киров

Сообщение esaulov »

Прошу прощения за долгое молчание.
Спасибо большое за консультацию.
По первому варианту станцию не удалось поднять.
По второму варианту договорились с производителем он нам на время дал модуль связи с компом все получилось ок. Дальше пока переговоры приостановились.
esaulov
Ответить