MXM-500. Ошибки связи АТС с компьютером.

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МХМ120/МХМ300-1/MXM500.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

Выражается это примерно так. Заходим в программу WinConf500 v1.3.3 и нажимаем кнопку [Прочтитать данные из АТС], либо загружаем ранее сохраненный файл - и нажимаем кнопку [Записать данные в АТС] - все едино программа долго долго стоит и после выдает ошибку [:Общесистмные установки TATSData.WriteTable: :CHiLevelIO.WriteTable_500(80): :Function TIOClass.Read() - reading first 6 bytees - : GetBytes(int, int) catch exception : : GetByte(int) - Time out : : : : Продолжаем? OK Отмена]Что это такое и с чем его едят? Как с этим бороться? Программа из 10-20
попыток записи может так ни разу и не считать из АТС данные/либо ни разу не записать нужную конфиграцию.
С Уважением к Вам, SVG.
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

SVG
Какие-то проблемы со связью. Либо с операционкой что-то либо с железом.
Garand
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 03:00
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Garand »

Программа из 10-20
попыток записи может так ни разу и не считать из АТС данные
Т.е., иногда все-таки считывание происходит?
А СОМ-порт правильный выставили?
Опытный проктолог быстро определит, откуда у вас растут руки.
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

Garand
Да, COM-порт то правильный. Он там один. COM1. Скорость порта поставили 19200. Вчера глючило на 2-х разных компьютерах с разным ПО и железом.
Сегодня вызвали специалиста из местного сервиса и на его ноуте сработало столько раз - сколько просили. Попробовали на 1-м из моих компьютеров - тоже вроде сработало раз 5-6. Наблюдаем дальше...Какие-то рекомендации есть для Более Надежной работы конфигуратора??? Может антивирь выключать или еще что-нить вроде?
С Уважением к Вам, SVG.
Garand
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 03:00
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Garand »

Он там один. COM1.
Их там два. СОМ1 и СОМ2.
"Там" - это в меню "разное" -> "установки программы" -> "номер СОМ-порта". Проверте это.
А где вы выставляли скорость СОМ-порта? В конфигураторе она выставлена по умолчанию и не изменяется.
Опытный проктолог быстро определит, откуда у вас растут руки.
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

Garand один - это физически присутствующий на материнской плате моего компьютера.
А "ТАМ" - это .... в установках... при отсутствии 2-го порта нет возможности его менять. И скорость внутри программы зашита кстати намертво.По сему скорость порта выставлял в свойстах COM-порта в настройках Windows.
С Уважением к Вам, SVG.
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

Сегодня приходил представитель местного сервиса, и на его компьютере также несколько раз программа протупила аналогично по выше описанному сценарию.
С Уважением к Вам, SVG.
nell
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Откуда: Якутск
Контактная информация:

Сообщение nell »

Такая же проблема, до недавнего времени все работало нормально, действительно перебили кабель(ошибка связи), заменил кабель проблема осталась =), есть ли вероятность неисправности порта подключения на АТС?
---
AVP
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 05 апр 2003, 03:00
Откуда: S-Pb

Сообщение AVP »

nell
Речь, конечно, о кабеле связи с компом? Пробовали связываться оригинальным кабелем из комплекта АТС ?
SVG
"Местный сервис" на буке работал со своим кабелем или с тем же, что и вы - когда всё у него работало (см. пост 29.08) и когда сбоило (31.08)?
Best.. AVP
Freddye
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Откуда: Прохладный, Кабардино-Балкария

Сообщение Freddye »

У меня такая же проблема решилась заменой кабеля - вместо использовавшихся для связи двух пар 30-парного телефонного кабеля (общая длина трех кусков кабеля от компьютера до АТС около 30 метров) проложил компьютерную витую пару 5Е напрямую от компьютера до АТС - ни одной ошибки больше не было.
nell
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Откуда: Якутск
Контактная информация:

Сообщение nell »

Все решилось ... кривые руки =) и глюк переходника с USB на COM (Profilic)Добавление от 03 Сентября 2007 17:18:Кстате да увеличение сечения кабеля способствует улучшению связи, у меня на витой паре 5е метров 50 работает стабильно
---
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

AVP местный сервис работал на НоутБуке с моим кабелем, который был поставлен с АТС-кой.
Но когда начала сбоить связь на ноуте сервисника - тут же перешли на один из моих ранее не работавших компов - все заработало.
Напрягает не стабильность... Хочу даю, а хочу не даю получается ...
С Уважением к Вам, SVG.
Garand
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 03:00
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Garand »

Нетипичная проблема. Скорее всего - проблема с кабелем. Проверьте это.
Опытный проктолог быстро определит, откуда у вас растут руки.
Ответить