Ограничение времени регистрации соединений в МХМ-500

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МХМ120/МХМ300-1/MXM500.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
Garand
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 03:00
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Garand »

Еще одна "засада" обнаружилась: в версии конфигуратора 1.3.3 МХМ-500 отсутствует временная установка Т25 (мин. время регистрации соединений). Теперь в буфер пишутся все звонки, даже длительностью 1-2 сек. и буфер заполняется за несколько дней. Что делать, как ограничить время учитываемого звонка?
Опытный проктолог быстро определит, откуда у вас растут руки.
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

Garand
В станции теперь нет ограничения на мин. длительность звонка. Решать, какие звонки учитывать, а какие нет - теперь предоставляется тарификационной программе. Посмотрите, у Вас не выставлена регистрация местных звонков? Они сразу забивают буфер в некоторый фирмах. В среднем, в буфер помещается 14-15 тыс. записей. В среднем, на один звонок идет примерно 3-3.5 записи. В зависимости от типа связи в конторе.Добавление от 10 Августа 2007 18:32:То, что темерешнего буфера маловато - очевидно. Работы в этом направлении ведутся.
Garand
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 03:00
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Garand »

В станции теперь нет ограничения на мин. длительность звонка
"А жал, а жал" (C)
ИМХО, такая "фишка" необходима. У меня тарифицируются только исходящие звонки, но буфер забивается все равно за 4-5 дней ибо подавляющее количество исходящих звонков имеют длительность 2-5 сек. (абонент звонит, слышит "занято" в течении этих 2-5 секунд и вешает трубку). А станция этот звонок все равно регистрирует. Зачем? ИМХО, неправильно это.
14-15 тыс. записей - это примерно 700-750 звонков в день. Если отбрасывать как раньше, звонки меньше минуты, буфера за глаза хватит на месяц работы достаточно крупной конторы.
Резюмируя: на мой взгляд, надо не расширять буфер (в части, касающейся записи звонков), а вернуть мин.время регистрации соединений.
Опытный проктолог быстро определит, откуда у вас растут руки.
Garand
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 03:00
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Garand »

Решать, какие звонки учитывать, а какие нет - теперь предоставляется тарификационной программе.
В смысле? Имеете в виду установки в "Общесистемных установках" конфигуратора или я что-то не понял и ограничение на длительность звонка можно выставить в WinOffis? (ибо "тарификационная программа" - это Офис и есть)?
Опытный проктолог быстро определит, откуда у вас растут руки.
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

БУФЕРА МАЛОВАТО....Зато МЫ позаботились о тех у кого СТА русифицированы и о тех у кого они (СТА) не русифицированы... и впихиваем внутрь АТС ИмяАЛ и NameАЛ.... А нафига козе баян??? Лучше бы под буфер место выделили больше.
И с каких это пор у нас АТС стали такими умными чтобы что-то решать???? И для чего на один звонок по 2-3 записи делать - УДИВЛЯЕТЕ прямо-таки....
С Уважением к Вам, SVG.
AVP
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 05 апр 2003, 03:00
Откуда: S-Pb

Сообщение AVP »

Garand
SVG
Понятие "мин. время соединения" в данных, которые хранятся в АТС, теперь просто отсутствут, ибо изменён принцип регистрации. Раньше запись во флэш делалась по окончании разговора, этот принцип лаконичен, но из-за этого же и имел много недостатков (терялась инф при передаче вызова, при перебое в питании и много чего т.п). Теперь фиксируются отдельные события: снята трубка, набрана цифра и т.д., инф о длительности соединения может быть вычеслена только после его завершения. Но зато такой порядок позволит обрабатывающей внешней программе (SVG: не АТС-ной, а именно клиентской программе!) решать, какие ей данные нужны, чтобы в полной мере удовлетворить запросы клиента. Ну а над увеличением буфера, как уже сказано, работаем.
Best.. AVP
Ответить