Переодически возникает такая ситуация: в трубке тишина, не работает, ни внешняя, ни внутренняя связь. Если выключить, а затем включить "сеть" проблема решается, но это может случиться когда угодно, а режим работы нашего предприятия круглосуточный.
Вопрос: а. Что это?
б. Какое решение?
oleg.l,
а. Зависание АТС ("проблемные" ветки в алгоритме ПО)
б. Считывать дамп, посылать дамп разработчикам, ждать новое ПО и ... выключить, а затем включить "сеть"
23,8 конечно я бы перепрошил, сохранив предварительно конфигурацию в файл.
На старых версиях была проблема при включенной установке "автоочистка буфера тарификации" - включена эта функция? если да,и буфер тарификации не считываете, уберите автоочистку - даже без перепрошивки, возможно, с этим связано.Всегда есть риск при перепрошивке, и к тому же
проблема может быть связана
- с блоком питания
- с платой процессора.
AVP,DFG.Проблема пока перестала возникать, возможно это после того как считал данные из "буфера тарификации", и поставил автоочистку, до этого за 5 лет данные ни разу не считывались, автоочистка была включена последний месяц, а до этого отключена.