разваливается собранная конференция

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МХМ120/МХМ300-1/MXM500.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
pn
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 03:00

Сообщение pn »

МХМ-120 версия 5.5/24.7 периодически (2-3 раза в
неделю) вываливаются из собранной и нормально проходящей конференции все абоненты платы АА10.
Некорректных действий со стороны руководителя
конференции и других АЛ не замечаю.Все вывалившиеся абоненты платы АА10 при этом слышат
тишину а остальные АЛ других плат нормально продолжают общаться.
Mirage
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 20 мар 2002, 03:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Mirage »

pn
сколько абонентов собираются в конференцию, и сколько в этот момент других активных соединений?Дело может быть в отсутствии свободных тайм-слотов. Т.е. есть ограничение на количество обслуживаемых соединений. Для МХМ-120 это 30 тайм-слотов.
?;o))
AVP
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 05 апр 2003, 03:00
Откуда: S-Pb

Сообщение AVP »

Если отваливается только одна плата, то дело не в нехватке тайм-слотов. Поменяйте местами эту плату с аналогичной и посмотрите что будет.
Best.. AVP
pn
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 03:00

Сообщение pn »

В конференции участвует 23 абонента (ограничено количеством кнопок сист.аппатата LG)поэтому тайм-слоты
здесь непричем.Другой платы АА10 в составе станции нет.
Предполагаю следующие рекомендации со стороны multicom:
установите плату АА10 в другое платоместо (при этом потребуется изменение всей конфигурации)и если:
-неисправность "следует" за платой то меняйте АА10
-неисправность привязана к платоместу попробуйте заменить базовый блок (материнку)а если не помогло то
плату процессора.
У кого нибудь кроме Multicom есть такой шикарный ЗИП?
И все эти эксперименты я должен делать по живой конференции (ген.директор+его замы+ нач.отделов)или чтобы их не нервировать взять себе 22 помощника.А если учитывать что сбой появляется когдо захочет то гемморой еще тот. Ближайший сервис в Ростове(400 км).
pn@gtc.ru
AVP
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 05 апр 2003, 03:00
Откуда: S-Pb

Сообщение AVP »

А вы хотите чтоб эти эксперименты провел за вас кто-то да еще и заочно?! Эти эксперименты называются "диагностика неисправности", хотите найти причину - проводите ее, не хотите - ...
Best.. AVP
Mirage
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 20 мар 2002, 03:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Mirage »

pn,
Иногда приходиться как-то выкручиваться самому...
А АТС на гарантии?
?;o))
pn
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 03:00

Сообщение pn »

MirageАТС не гарантийная.Острота проблеммы состоит в следующем.Предприятие(1500 сотрудников).Функции внутренней и внешней связи выполняет АТС другого производителя (312 портов).
МХМ-120 была приобретена для организации селекторных совещаний "гениралитета". Спасибо разработчикам за эту толковую функцию,которой обладают не все даже более навороченные бренды.И именно эта функция не работает как положено.AVP
Я хочу найти причину неисправности,но считаю что начинать выполнять диагностику заменой плат,которых у меня нет,будет неверно.Это последний и самый затратный и болезненный способ,даже если этим будет заниматься сервис.Поэтому и обращаюсь к коллегам за советом и не прошу ничего делать за меня.Каким еще способом можно детализировать эту неисправность,в условиях реальной жизни.
AVP
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 05 апр 2003, 03:00
Откуда: S-Pb

Сообщение AVP »

Функция как раз работает, неисправно что-то в аппаратной части и скорее всего именно эта плата. Чтоб наименее болезненно диагностировать, надо искать компромиссные решения, напр. поработать только с этими абонентами в нерабочее время, собрать их в конфу можно закоротив на кроссе, подержать в таком режиме N-ное кол-во времени, а только одним аппаратом подключаться и контролировать.
И, кстати, "генералитет", наверняка в праве для собственного же счастья и резервные платы санкционировать... Бесперебойность связи только так и обеспечивается.
Best.. AVP
Ответить