Страница 1 из 1

IP500 не работает

Добавлено: 24 май 2021, 15:30
igor
Здравствуйте, перестала видится плата Ip500, из индикации работает "Ethernet", пинга нет. Как сбросить настройки платы вручную, и как перепрошить плату с помощью SD карты.

Re: IP500 не работает

Добавлено: 24 май 2021, 16:13
admin_forum
igor, здравствуйте

Можно в конфигураторе зайти в настройки платы VOIP, выбрать нужную плату и в "Настройках сети" выбрать либо "Задать всё по умолчанию" (сбросятся только сетевые настройки), либо там же "Сброс настроек"(полный сброс всех настроек платы)

Re: IP500 не работает

Добавлено: 24 май 2021, 18:45
igor
День добрый. В составе Атс конфигуратор не видит плату, поэтому спрашиваю, как сбросить и залить прошивку без конфигуратора.

Re: IP500 не работает

Добавлено: 24 май 2021, 19:07
igor
Плата работала, правда и до этого не всегда стартовала при отключении АТС, приходилось выключать питание. На прошлой неделе перестал собираться биллинг с карты, перезагрузить её через Web интерфейс не смог, вылетала ошибка : " такой страницы нет". При перезагрузки АТС, т.е. отключении и включении питания, плата не запустилась. Моргает индикатор сети и всё. В станции переставлял в другой слот, индикации СПАРКИ нет. Может быть слетела программа, нужно попробовать переустановить. Но только через SD карту, по другому никак.

Re: IP500 не работает

Добавлено: 25 май 2021, 11:40
cthsq
Здравствуйте.
Если нет индикации спарки, то и пинговать бесполезно. Если на спарке нет даже красной индикации это говорит о том, что плата не стартовала.
Через карту перешить можно, но это сложно и у Вас нет соответствующего оборудования. Плату в ремонт. Сообщите версию печати - PD51350? и в каком положении стоят переключатели на плате? Третий слева должен быть ON остальные OFF - это загрузка из флеши.

Re: IP500 не работает

Добавлено: 26 май 2021, 08:49
igor
Здравствуйте, плата PD513504, переключатели третий "mem_t_1" ON, остальные выключены. Переключатели не трогали с момента покупки. Работало в таком положении.

Re: IP500 не работает

Добавлено: 26 май 2021, 11:29
admin_forum
igor , плату однозначно в ремонт.
сделайте запрос на manager@multicom.ru или по тел. +7 800 511-15-40, вам подскажут что и как по транспортировке и пр.