Таблица наведения АЛ-АЛ-АЛ...
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 дек 2005, 03:00
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
На заводе, звонят с внутреннего на внутренний телефон, бухгалтеру.
Она не на месте, главбух вскакивает и бежит к телефону…
Вот и просит меня: пусть после пятого звонка звонок переводиться на меня!?
Отвечаю: внутренние звонки не перевести, захватывайте их (номер телефона+8)!
Отвечает: это сложно…
Вот и вопрос: можно ли перевести внутренние звонки (например после пятого звонка) на другой внутренний номер?
Она не на месте, главбух вскакивает и бежит к телефону…
Вот и просит меня: пусть после пятого звонка звонок переводиться на меня!?
Отвечаю: внутренние звонки не перевести, захватывайте их (номер телефона+8)!
Отвечает: это сложно…
Вот и вопрос: можно ли перевести внутренние звонки (например после пятого звонка) на другой внутренний номер?
Похоже merz имеет в виду функцию "переадресация по неответу через указанный таймером или счетчиком звонков интервал" , подобная функция есть во многих цифровых АТС других производителей (во всяком случае вариант с таймером)
С уважением и наилучшими пожеланиями. Вадим Большаков, инженер связи ООО "КОРН".
И все-таки иметь возможность устанавливать передресование по неответы силами самого абонента очень желательно. А групповой дозвон использовать именно для группового дозвона по принципу "люди...ау! ответьте же кто-нибудь в этом подразделении!!!
С уважением и наилучшими пожеланиями. Вадим Большаков, инженер связи ООО "КОРН".
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 20 мар 2002, 03:00
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вадим,
скорее всего, данную проблему придется решать при помощи сторонних аппаратных средств (телефонные приставки, автосекретари и т.п.)P.S.: Если дело касается МХМ-500, то необходимо спросить у производителя, какие функции будет выполнять маршрутизатор, который планируют выпустить в скором времени. Возможно, он (маршрутизатор) "возьмет на себя" выполнение подобных функции.
скорее всего, данную проблему придется решать при помощи сторонних аппаратных средств (телефонные приставки, автосекретари и т.п.)P.S.: Если дело касается МХМ-500, то необходимо спросить у производителя, какие функции будет выполнять маршрутизатор, который планируют выпустить в скором времени. Возможно, он (маршрутизатор) "возьмет на себя" выполнение подобных функции.
?;o))
С МХМ300 много проблем, причём, похоже, в каждом случае она ведёт себя по иному. 3,5 года эксплуатации показали, что ждать от неё можно чего угодно. причём получить вразумительный ответ от разработчиков почти невозможно. особенно плохо стало после увольнения в Питере Мурата Анваровича. по-моему это был единственный человек, еоторый в чём-то разбирался.особенно тяжело если абонент не может набрать (№,+8). мои соболезнования.