Было бы очень полезно...

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МХМ120/МХМ300-1/MXM500.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

Подскажите, а нет ли какой-нибудь програмки, которая производила бы перезагрузку станции с эффектом аналогичным выкл.-вкл. питание тумблера.... Если нет - то можно ли ее написать для удобства конечных пользователей. Подобный эффект присутствует в модулях по перепрошивке АТС, но запускать их каждый раз - сами понимаете , не интересно, да и на расстоянии это рискованно...Вариант с тумблером не очень интересен. Расстояние от рабочего места до АТС примерно 20Км. Связь через интернет - управляю компом, подключенным к АТС кабелем из комплекта.АТС МХМ-300-1.
С Уважением к Вам, SVG.
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

К сожалению нет такой команды, по которой АТС перезагрузится.
А для чего это нужно?
pearl
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 03:00
Откуда: Санкт-СПб

Сообщение pearl »

Действительно, зачем станции "горячая" перезагрузка? Это же не комп с виндами, здесь перезапуск нужен только в тяжелых клинических случаях мертвого зависа, когда умные команды уже ни к чему и без выкл/вкл не обойдешься...
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

Ну я как раз о клинических случаях и говорю. Станция очень далеко. Т.е. в принципе к ней съездить конечно можно. Но ведь куда как удобнее было бы просто для начала ее перезагрузить, а потом, если ничего не изменилось, ехать уже лично разбираться. Иногда бывают же зависы станции, которые лечатся перезагрузкой. Станция стоит в отдельном помещении, помещение на расстоянии примерно 10-20 км от администратора станции, допуск в помещение ограничен, клиент дабы на него не свалили вероятностную возможность поломки АТС к ней и прикосаться боится. И когда его просишь - пойди и выключи а затем включи АТС с помощью тумблера начинает чертыхаться так что не опишешь в 2-х словах. А ситуация примерно такая - звонит клиент и говорит - у всех все работает а у Васи Пупкина перестало... Срочно почините... Или у всех все не работает!!!... Ну и что - сразу срываться и ехать на место??? Может для начала Reset станции сделать стоило бы??? После которого вероятно глюк может и пропасть...
Да и почему бы эту програмку не сделать? Вот например, перепршиваем ПО и в конце что происходит? - правильно - станция перегружается... Или я чего-то не допонимаю....Иногда такая прога могла бы пригодиться.
С Уважением к Вам, SVG.
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

Так ведь в клиническом случае, если например, от броска в сети закорежило процессор, то он уже не сможет воспринять никакие команды.
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

Андрей Рудик
Понятно, что если все сгорело...- тогда только ехать.... А если не сгорело, а подвисло все и не обслуживает абонентов (ну чего скрывать - иногда бывает)?Разговор уходит от темы мне так кажется и сваливается куда то в сторону.... Клиент в моем лице хочет иметь такое средство. Мультиком в Вашем лице - считает что это не целесообразно и заниматься этим не желает. Я правильно понял?Но по-моему - это не должно быть сложным. Цепь рассуждений.
1)Кто-то же пишет модули перепрошивающие АТС??? Так?
2)Каждый прошивальщик АТС в конце своей работы перегружает АТС. Так? или не так?
3)Так вот, этот же человек пишет такую же прогу. А впрочем - даже не пишет - а просто правит любой из исходников перепрошивальщиков любой версии, исключив модуль прошивания АТС (вход в программу-перезагрузка АТС-выход из программы) - просто.
4)Вы выкладываете новую прогу на своем сайте или рассылаете по требованию. Вреда она точно никакого не принесет.
5) Все довольны!!! Или выложите где-нибудь такое описание АТС, где будет описан интерфейс взаимодействия АТС с компьютером и система команд, чтобы я сам смог такую прогу написать - так даже проще будет...
С Уважением к Вам, SVG.
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

Так я и говорю, если процессор завис, то он не работает. Он не может уже отвечать на команды извне. Перезагрузка возможна только при исправно работающем процессоре.
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

В разговоре тупик.Можно? или нельзя написать подобную программу?
С Уважением к Вам, SVG.
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

Написать можно(изменив еще и станционную программу), но работать будет только тогда, когда все в порядке. Поймите, это бессмысленно. Зачем Вам ресетить исправно работающий процессор? То есть, учитывая вышесказанное - НЕЛЬЗЯ.Добавление от 03 Февраля 2005 14:16:Можно сделать отдельное электромеханическое устройство с дистанционным управлением, которое будет замыкать контакты кнопки ресета.
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

Вот давеча читал в одном из разделов вы жаловались на неактивность пользователей...И в свете всего выше-написанного - Зачем ее проявлять - если итоговый ответ всегда предсказуем... грустно.Примерно за год никаких изменений принципиально новых не наблюдается - стоим на месте. Еще раз на те же грабли... Вот сколько бы раз не прявлял активности - итог всегда нулевой.Хотите например еще один вопрос? (вероятно ответ - НЕТ...)
ВОПРОС. Почему нельзя совместить функционал программы WinConf и WinOffice ??? Чрезвычайно неудобно скакать из одной программы - в другую. А было бы все в одном флаконе - тоже полезнее стало бы...
С Уважением к Вам, SVG.
DFG
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 мар 2002, 03:00
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DFG »

Поддерживаю svg
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

В данный момент на это просто нет времени.
BARS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2003, 03:00
Откуда: С-Пб

Сообщение BARS »

svg Ххе ! Аналогичную проблему решал для компа с системой видеонаблюдения. Если проц реально встает - все, кранты. Разработчики видеоистемы стали ставить на платку видеозахвата сторожевой таймер ("WatchDog" ) Пока проц дышит - таймер постоянно сбрасывается от какого-то импульсного сигнала. Проц встал - через три минуты перезагрузка. Пока все работает. Есть еще решение, но недешевое. Ставим GSM-дозвонщик, и его управляемый контакт вешаем на RESET АТС-ки. Необходимо : Наличие дозвонщика и услуги сотовой связи в месте установки АТС плюс немножко деньгов и горячее желание. И можно клиенту дистанционно гасануть станцию, ежли че. :-) А вообще - спасение утопающих дело рук самих утопающих. А я тонуть не хочу. Удачи !
андрей павленко
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 03:00
Откуда: Ивано-Франковск Украина

Сообщение андрей павленко »

подобная идея была и у меня насчет станции АТЛАНТ 128 емкостью 384 абонента из-за бросков в електросети . она часто висела ,и хотя жыву от места работы недалеко ноночью идти в лом!но поставил ups мощьностью 2300 и такие идеи пропали , атс прошерстил и больше к ней не лезу.
соня
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

андрей павленко
BARS
Да все правильно говорите, коллеги, но у конторки этой нет желания вкладывать дополнительно - итак недоумевают зачем нам нужна была АТС - у каждого на столе свой гор. номер это же удобнее...
UPS стоит. Однако на этой неделе у большей части абонентов со слов клиента не звонили телефоны. И как прикажете решать проблему. Клиент сам звонит по городу а по внутренним абонентам звонки не проходят. Как решать проблему? Первое что приходит в голову - .......
ну........
ну........... ведь ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ АТС или кому то что то другое приходит в голову?
Потом после ресета аналитически пришли к выводу - сгорели предохранители на БП АТС... Глюк???? А еще недели три назад таким же образом откис один из 40 портов АЛ. Все сервисы присутствуют , а звонки не проходят.
И приблуда которую я просил от производителя в принципе могла бы помочь.... без доп. затрат. Ну да сейчас я так понимаю об этом и говорить не стоит - т.к. результат НУЛЕВОЙ будет. Понятно, что и пейджер можно приладить... и еще что нибудь прикрутить... и много других решений.Андрей Рудик
Я и не думал что ответ будет иным.... Вот честное слово,не обижайтесь пожалуйста но, такое впечатление, что работаете вы (ну не вы лично, а фирма ваша) так чтобы себе удобнее было а пожелания клиентов так и повисают в большинстве своем в воздухе. Я помню целую тучу пожеланий в одной из веток высказывал - НУЛЬ, ни одного не учтено... Времени нет, нет желания, нет возможности ну и т.п.
В принципе и АТС хорошая, и многое удачно реализовано, но про пользователей АТС думаем в самую последнюю очередь. Вот для примера, несколько вопросов назад один из клиентов задал логичный вопрос про помощь внутри программы WinConf. Скажите, в чем он не прав???? Покупая в принципе не очень дешевый продукт - клиент получает программу в комплекте с АТС не снабженную помощью в должном объеме. Его отослали к руководству от АТС. Или тот человек что отвечал не работал с программой, или руководство сам не читал - т.к. зачастую они друг с другом не пересекаются и логика разная при программировании с компьютера и с телефона, а руководство к АТС написано для прогрммирования системы с телефона. Что скажите, Андрей?
С Уважением к Вам, SVG.
Ответить