Выход с SIP на городские линии.

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МХМ120/МХМ300-1/MXM500.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

admin_forum
Администратор сайта
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 20:08

Re: Выход с SIP на городские линии.

Сообщение admin_forum »

Вам нужно создать ещё четырёх sip-user'ов по аналогии с 8432220895, из выданного провайдером диапазона (ну и оконечные устройства с такими же именами). '501' и подобные sip-юзеры тут не задействуются.

По поводу ошибки
netsock2.c: getaddrinfo("KAZNRUBE01L", "5060", ...): Name or service not known
WARNING[592][C-00000001] chan_sip.c: Could not resolve socket address for 'KAZNRUBE01L:5060'
В вебинтерфейсе ip платы на вкладке "Отладка" сделайте пинг любого DNS, например, ya.ru . Проходят ли пакеты?
shoom2005
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 09:53

Re: Выход с SIP на городские линии.

Сообщение shoom2005 »

Простите мне мое тупоумие , но я вообще запутался. У меня сип юзеры уже созданы и их штук 20 трехзначные 5ХХ, они же звонят внутри на аналоговые линии в составе этой же АТС на трехначные 1ХХ. Тоесть уже есть внутренняя структура. Теперь задача стоит чтобы с трехначных сип номеров был выход в город. Транки и номера пройвайдер дал. Мне необходимо чтобы с 520 звонил в город.


PS с платы ya.ru пингуется.
admin_forum
Администратор сайта
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 20:08

Re: Выход с SIP на городские линии.

Сообщение admin_forum »

Скиньте снова, пожалуйста, конфигурацию станции и логи звонков, которые не выходят, на admin@multicom.ru
admin_forum
Администратор сайта
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 20:08

Re: Выход с SIP на городские линии.

Сообщение admin_forum »

Отправил поправленный конфиг на почту:

1) в исходящем диалплане to-Tatteltcom был шаблон X- это выход на одну цифру. Исправил на X. ("точка" разрешает выход на любое количество любых цифр)
2) в поле хост транка Tatteltcom добавил ip сервера
3) далее, вы верно создали для входящих вызовов диалплан from-8432220895, направляя его, например, на sip-users. Добавил таблицу подмены номеров- исходный номер, на который идёт вызов (например, 8432220895), заменяется на sip номер, на который вам нужно направить вызов.
netsock2.c: getaddrinfo("KAZNRUBE01L", "5060", ...): Name or service not known
WARNING[592][C-00000001] chan_sip.c: Could not resolve socket address for 'KAZNRUBE01L:5060'
проверьте сетевые настройки на DNS-шлюзе 192.168.0.1; можно попробовать выставить гугловский DNS 8.8.8.8
shoom2005
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 09:53

Re: Выход с SIP на городские линии.

Сообщение shoom2005 »

Спасибо исходящие пошли в город, но при звонке обратно снова ошибка.

[May 18 11:30:22] ERROR[588][C-00000008] netsock2.c: getaddrinfo("KAZNRUBE01L", "5060", ...): Name or service not known
[May 18 11:30:22] WARNING[588][C-00000008] chan_sip.c: Could not resolve socket address for 'KAZNRUBE01L:5060'
DNS выставил гуголовский
admin_forum
Администратор сайта
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 20:08

Re: Выход с SIP на городские линии.

Сообщение admin_forum »

Ошибка сетевая, говорит о том, что имя DNS хоста провайдера KAZNRUBE01L на порту 5060 не может быть соотнесёно со его айпишником 89.232.125.56. Попробуйте тогда это соответствие добавить в microtik, на котором у вас всё скоммутировано (его ip, как я понимаю, 192.168.0.1?)
shoom2005
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 09:53

Re: Выход с SIP на городские линии.

Сообщение shoom2005 »

admin_forum писал(а): 18 май 2021, 12:26 Ошибка сетевая, говорит о том, что имя DNS хоста провайдера KAZNRUBE01L на порту 5060 не может быть соотнесёно со его айпишником 89.232.125.56. Попробуйте тогда это соответствие добавить в microtik, на котором у вас всё скоммутировано (его ip, как я понимаю, 192.168.0.1?)
Здравствуйте еще раз. Снова слетели все настройки в плате. При возвращении вашего конфига который Вы выслали ничего не заработало. Обратился в техподдержку , там парень выслал мне новый конфиг с примерами. Но и в Вашем предыдущем и в его конфиге пропала настройка сиптранка , она доступна только в экспертном режиме. В графической морде ее вообще нет. Я вобщем сбросил все настройки платы и настроил все заново по примеру техподдержки.
1. Настойки роутера верны так как и с подсети 37.1 и с подсети 0.1 с сипзвонилки на компе вызовы идут и звук ходит меня слышат я слышу хорошо. С телефонных аппаратов ( котороые подключены к АТС ) Вызовы идут но нет звука, тоесть на мобильный идет вызов абонент поднимает и ничего не слышит и я его не слышу
2. При попытке позвонить на на внешний номер АТС с мобильного пишет сброс и ошибка
[May 18 11:30:22] ERROR[588][C-00000008] netsock2.c: getaddrinfo("KAZNRUBE01L", "5060", ...): Name or service not known
[May 18 11:30:22] WARNING[588][C-00000008] chan_sip.c: Could not resolve socket address for 'KAZNRUBE01L:5060'

Причем внутри сети ( даже по впн туннелю с другого офиса) по внутренним номерам звонки идут голос есть.

И еще последний высланный конфиг я заливаю заново. Меняю любую настройку , даже элементарно добавляю номерной план , сохраняю в плату и все настройки слетают

ЗЫ Вы спросите почему столько молчал. В прошлом году поставщик транков провалил тендер, сейчас он вот снова выиграл и теперь кровь из носу нужно настроить эту АТС.
admin_forum
Администратор сайта
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 20:08

Re: Выход с SIP на городские линии.

Сообщение admin_forum »

Если слетают настройки платы- вероятнее всего неисправна плата (конкретно- её флеш память). Это только в ремонт.
В остальном нужно корректировать сетевые настройки на маршрутизаторе. Вероятно требуется настройка NAT
shoom2005
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 09:53

Re: Выход с SIP на городские линии.

Сообщение shoom2005 »

Когда техподдержка отправляет отредактированный файл , то звонок идет и с города и в город со звуком и так далее. Но изменения внести в плату невозможно, слетают настройки. Когда настраиваешь с ноля вручную , все нормально вносится. Но перестает работать.

В 2020 году , когда парень с техподдержки подключался удаленно , он неделю мучался(!) И то не настроил все нормально , хотя оплату за пусконаладку и настройку мы произвели в полной мере. Сейчас этот парень недоступен. Плата тупит только после того как в нее загружаешь отредактированный техподдержкой файл. В остальном нормально работает , когда вручную вносишь.

На почту Вам писал тоже , не заметили наверное
Ответить