проблема с тональным набором

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МХМ120/МХМ300-1/MXM500.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

ToP
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 апр 2003, 03:00
Откуда: Togliatti

Сообщение ToP »

На всех на которых я проверял ( около 5 шт ). По моему тут уже всё ясною.
gras
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 мар 2003, 03:00
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение gras »

ТоP. При пульсе по СЛ, увеличивается время набора, с этим я согласен. Что касается карточек, то при работе с ними, сначала нужно дозвониться на шлюзовой номер оператора, а уже потом набирать пин-код. Так вот, если этот пин-код будет набираться после паузы ~ 2-5 сек. после набора последней цифры номера оператора, то все цифры пойдут в тоне.Добавление от 17 Марта 2004 14:23:конечно, если при этом набраны они с тел. аппарата в тоне
kukan
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 янв 2003, 03:00
Откуда: Уфа, РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение kukan »

Прошу разрешение на глупый вопрос.
Спасибо.
Если после набора "8" (перед кодом города) делать небольшую паузу, то ошибка проявляется с той же закономерностью (50/50, не "видит" "4")?
ToP
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 апр 2003, 03:00
Откуда: Togliatti

Сообщение ToP »

Получил платы с новой прошивкой, пока всё работает. Ура Мультикому.
Гость

Сообщение Гость »

Господа, какие платы были заменены, поясните. У нас такая же ситуация с Panasonic. Причем аппараты других производителей работают с тоном значительно устойчивей. При наборе в нашем случае не проходит цифра "3". Причем станция работает с этими же СЛ уже больше года. Проблемы начали возникать около месяца назад. Чем дальше, тем хуже. Уже практически на все СЛ установили пульсовый набор, внутри пока все по-прежнему. С городской АТС проверил все цифры при наборе через АТС - диагноз: нет "3". При наборе прямо с СЛ - все ОК. Причем оператор связи заверил, что никаких операций на АТС не было. Прошивка ЦП -последняя (24.7). Может, подскажете, что в этой ситуации делать. Заказчик очень недоволен, хотя мы сделали все что в наших силах. Ответ продублируйте, пожалуйста на ran@alp.zp.ua .
Заранее благодарен.
С уважением, Рекочинский Александр, Запорожье, директор ООО "Альпина-ЭЛСИ".
kla
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 03:00
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение kla »

разрешить тон во всех возможных вариантахА где есть с этим варианты? "Разрешение тонального набора" для СЛ и "глобальное разрешение тонального набора" в общесистемных. Я что-то не увидел?А проблемы с тоном есть. К изложенному добавляю: даже где набор по СЛ тоном идёт, набор АЛ тоном идёт, НО! попытка переадресации входящего тоном - пустой рез-т. Переключаю аппараты в пульс, как в 1950 году Добавление от 28 Апреля 2004 07:22:Про переадресацию - вопрос снят за отсутствием состава проблемы. Надо было мне чуть раньше прочитать соседнюю тему. Виноват, вспылил, вёл себя недостойно офицера.
MurUr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 11 мар 2002, 03:00

Сообщение MurUr »

C панасониками проблема неправильного набора решается так. Для моделей 2360, 2365. Похоже, на остальные жалоб пока не было. У них на днище есть подстроечные резисторы. На 2365 - тот, который ближе к центру аппарата, регулирует уровень сигнала. При снятой трубке регулировка определяется на слух. Надо уменьшить уровень сигнала и всё будет нормально работать.
У этих аппаратов очень большой уровень выходного сигнала. Защитные элементы на абонентских комплектах встают в режим ограничения. Отсюда и искажения некоторых цифр при наборе "тоном".
С уважением, Урманчеев Мурат
Гость

Сообщение Гость »

Уважаемые коллеги! Продолжаю тему неправильной трансляции тональных сигналов в СЛ. По-правде говоря, был огорчен перспективами решения проблемы, предложенными уважаемым Модератором.
А других вариантов, кроме как вскрывать гарантийные, приобретенные без нашего участия телефоны - нет? Во-первых, не очень улыбается перспектива вскрывать каждый абонентский ТА, во-вторых, Заказчик потеряет право на гаранийный ремонт. В-третьих, изменения уровня могут потребоваться потом при возврате аппаратов для работы не через МХМ. В-четвертых, при работе на городской СЛ никаких нареканий нет. В-пятых, проблема возникает периодически и на других моделях Panasonic, в.т.ч. радиотелефонах, факсах. Просто происходит это значительно реже. Даже у GE9168 (который безупречно работает у нас на всех моделях АТС (Zodiac, Macrotel/Hibrex, EWSD, Si2000,...)- поблемы все равно возникают, еще реже. В-шестых, я против регулировки "на слух". Нужно точно знать требуемые параметры сигналов в линии и обладать необходимой методикой и приборами. Иначе можно наоборот, расстроить(а не настроить) параметры ТА.
Т.е. я все же склонен думать, что именно АТС МХМ300-1 при трансляции тональных сигналов с АЛ в СЛ изменяет параметры сигналов с ТА. Мне сложно сказать, какие именно (уровень, частота, фаза)- но то, что все ТА без нареканий работают в тоне с городской АТС, это подтверждает и делет невозможным требовать каких-либо изменений параметров от ГТС.
И каков же путь решения проблемы? Может, разработчики подскажут, какие действия можно предпринять для решения вопросов. Пока перевел все СЛ в импульсный режим, включил "Замещение сигналов". Надеюсь, это временный выход из положения, пока найдем решение. Заказчик, естественно, недоволен, но согласен потерпеть, пока мы ищем выход.
Очень расчитываю на Вашу поддержку и понимание.
Ответ продублируйте, пожалуйста на ran@alp.zp.ua .
Заранее благодарен.
С уважением, Рекочинский Александр, Запорожье, директор ООО "Альпина-ЭЛСИ".
MurUr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 11 мар 2002, 03:00

Сообщение MurUr »

elsy
Не надо ничего вскрывать. Просто переверните аппарат. Сразу станет всё ясно. Программированием ситуацию не изменить, при условии установки СЛ-тон, АЛ-тон. У японо-корейцев параметры выходного сигнала несколько завышены по сравнению с российскими требованиями. Параметры абонентских линий у МХМ сделаны в полном соответствии с требованиями стандартизирующих органов России.
Можно сделать параметры АЛ любыми, но тогда станции не пройдут сертификацию.
С уважением, Урманчеев Мурат
Гость

Сообщение Гость »

Уважаемый Модератор!
Как Вы объясните тот факт, что на городской станции ЭТИ ЖЕ ТА чудесно работают, а проблемы начинаются именно при работе тоном через АТС? И ситуацию с тем, что тональный набор устойчиво работал ранее на этих же АЛ и ТА. Замена местами плат ничего не дала, значит это не абонентские платы виноваты
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

Elsy
Попробуйте сделать то, что Вам посоветовали и не делать преждевременных выводов. По моему, Вы много больше потратили время на постинги в этой теме, чем потребовалось бы на подстройку резистора. Вполне возможно, что у ТА Панасоник параметры "плавают", вполне возможно, что сильно изменились параметры телефонного кабеля гор. АТС, возможно, что гор. телефонисты просто обманывают, говоря, что у них ничего не изменилось(монополисты ведь) и т.д. и т.п.ps: зарегистрируйтесь пожалуйста.
Гость

Сообщение Гость »

Уважаемые коллеги, Андрей! Если бы проблема ограничивалась исключительно аппаратами Panasonic, я бы так и сделал. Но одних Panasonic'ов у Заказчика несколько видов: 2365,2350, радиотелефоны, факсы. Проблемы проявляются также (реже, но есть) на телефонах Sanyo увеличенного радиуса действия и даже на GE9168. Совершенно отсутствуют на нашем проверочном аппарате-трубке LG GS620, что также затрудняет диагностику проблемы. Кроме того, у коллеги на столе стоит KX-2365. Перевернул, посмотрел - не вскрывая телефон - ничего сделать нельзя - там нет никаких внешних регулировок. Повторюсь - на городской СЛ все без исключения аппараты работают безупречно.
Заказчик недоволен, обстановка накаляется.
Звонил на управляющий комплекс ООО "Люза" (оператор связи, лучший в городе), заверили, что никаких регулировок, переключений, изменений в ПО для этих линий до момента обнаружения проблем - не производилось и параметры сигналов проверены и соответствуют нормам. Из нашего опыта (мы около года назад имели проблемы с другим оператором связи по несответствию частоты и уровня тонального сигнала на другой площадке, для другой АТС (было измерено 485Гц, 23 дВ)(после поднятия трубки) - у этого оператора связи все четко- 425Гц, 12дВ . Это норма. Те тогда порегулировали частоту, все стало ОК. А у Люзы - параметры наверняка в норме. Более того, они регулярно контролируют эти параметры.
И где выход? Ваши предложения по решению проблемы?
ran
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 03:00
Откуда: Украина

Сообщение ran »

Уважаемый Модератор! По поводу регистрации- приношу извинения, забыл пароль, сейчас буду писать под старым НИК (elsy = ran)
Александр.
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

ran
Надо писать писмо в сервисный отдел sc@multicom.ru . Похоже, та же ситуация, что и у ToP в начале этой темы. Надо менять прошивки у плат.
Ответить