проблема с тональным набором
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
ТоP. При пульсе по СЛ, увеличивается время набора, с этим я согласен. Что касается карточек, то при работе с ними, сначала нужно дозвониться на шлюзовой номер оператора, а уже потом набирать пин-код. Так вот, если этот пин-код будет набираться после паузы ~ 2-5 сек. после набора последней цифры номера оператора, то все цифры пойдут в тоне.Добавление от 17 Марта 2004 14:23:конечно, если при этом набраны они с тел. аппарата в тоне
Господа, какие платы были заменены, поясните. У нас такая же ситуация с Panasonic. Причем аппараты других производителей работают с тоном значительно устойчивей. При наборе в нашем случае не проходит цифра "3". Причем станция работает с этими же СЛ уже больше года. Проблемы начали возникать около месяца назад. Чем дальше, тем хуже. Уже практически на все СЛ установили пульсовый набор, внутри пока все по-прежнему. С городской АТС проверил все цифры при наборе через АТС - диагноз: нет "3". При наборе прямо с СЛ - все ОК. Причем оператор связи заверил, что никаких операций на АТС не было. Прошивка ЦП -последняя (24.7). Может, подскажете, что в этой ситуации делать. Заказчик очень недоволен, хотя мы сделали все что в наших силах. Ответ продублируйте, пожалуйста на ran@alp.zp.ua .
Заранее благодарен.
С уважением, Рекочинский Александр, Запорожье, директор ООО "Альпина-ЭЛСИ".
Заранее благодарен.
С уважением, Рекочинский Александр, Запорожье, директор ООО "Альпина-ЭЛСИ".
разрешить тон во всех возможных вариантахА где есть с этим варианты? "Разрешение тонального набора" для СЛ и "глобальное разрешение тонального набора" в общесистемных. Я что-то не увидел?А проблемы с тоном есть. К изложенному добавляю: даже где набор по СЛ тоном идёт, набор АЛ тоном идёт, НО! попытка переадресации входящего тоном - пустой рез-т. Переключаю аппараты в пульс, как в 1950 году Добавление от 28 Апреля 2004 07:22:Про переадресацию - вопрос снят за отсутствием состава проблемы. Надо было мне чуть раньше прочитать соседнюю тему. Виноват, вспылил, вёл себя недостойно офицера.
C панасониками проблема неправильного набора решается так. Для моделей 2360, 2365. Похоже, на остальные жалоб пока не было. У них на днище есть подстроечные резисторы. На 2365 - тот, который ближе к центру аппарата, регулирует уровень сигнала. При снятой трубке регулировка определяется на слух. Надо уменьшить уровень сигнала и всё будет нормально работать.
У этих аппаратов очень большой уровень выходного сигнала. Защитные элементы на абонентских комплектах встают в режим ограничения. Отсюда и искажения некоторых цифр при наборе "тоном".
У этих аппаратов очень большой уровень выходного сигнала. Защитные элементы на абонентских комплектах встают в режим ограничения. Отсюда и искажения некоторых цифр при наборе "тоном".
С уважением, Урманчеев Мурат
Уважаемые коллеги! Продолжаю тему неправильной трансляции тональных сигналов в СЛ. По-правде говоря, был огорчен перспективами решения проблемы, предложенными уважаемым Модератором.
А других вариантов, кроме как вскрывать гарантийные, приобретенные без нашего участия телефоны - нет? Во-первых, не очень улыбается перспектива вскрывать каждый абонентский ТА, во-вторых, Заказчик потеряет право на гаранийный ремонт. В-третьих, изменения уровня могут потребоваться потом при возврате аппаратов для работы не через МХМ. В-четвертых, при работе на городской СЛ никаких нареканий нет. В-пятых, проблема возникает периодически и на других моделях Panasonic, в.т.ч. радиотелефонах, факсах. Просто происходит это значительно реже. Даже у GE9168 (который безупречно работает у нас на всех моделях АТС (Zodiac, Macrotel/Hibrex, EWSD, Si2000,...)- поблемы все равно возникают, еще реже. В-шестых, я против регулировки "на слух". Нужно точно знать требуемые параметры сигналов в линии и обладать необходимой методикой и приборами. Иначе можно наоборот, расстроить(а не настроить) параметры ТА.
Т.е. я все же склонен думать, что именно АТС МХМ300-1 при трансляции тональных сигналов с АЛ в СЛ изменяет параметры сигналов с ТА. Мне сложно сказать, какие именно (уровень, частота, фаза)- но то, что все ТА без нареканий работают в тоне с городской АТС, это подтверждает и делет невозможным требовать каких-либо изменений параметров от ГТС.
И каков же путь решения проблемы? Может, разработчики подскажут, какие действия можно предпринять для решения вопросов. Пока перевел все СЛ в импульсный режим, включил "Замещение сигналов". Надеюсь, это временный выход из положения, пока найдем решение. Заказчик, естественно, недоволен, но согласен потерпеть, пока мы ищем выход.
Очень расчитываю на Вашу поддержку и понимание.
Ответ продублируйте, пожалуйста на ran@alp.zp.ua .
Заранее благодарен.
С уважением, Рекочинский Александр, Запорожье, директор ООО "Альпина-ЭЛСИ".
А других вариантов, кроме как вскрывать гарантийные, приобретенные без нашего участия телефоны - нет? Во-первых, не очень улыбается перспектива вскрывать каждый абонентский ТА, во-вторых, Заказчик потеряет право на гаранийный ремонт. В-третьих, изменения уровня могут потребоваться потом при возврате аппаратов для работы не через МХМ. В-четвертых, при работе на городской СЛ никаких нареканий нет. В-пятых, проблема возникает периодически и на других моделях Panasonic, в.т.ч. радиотелефонах, факсах. Просто происходит это значительно реже. Даже у GE9168 (который безупречно работает у нас на всех моделях АТС (Zodiac, Macrotel/Hibrex, EWSD, Si2000,...)- поблемы все равно возникают, еще реже. В-шестых, я против регулировки "на слух". Нужно точно знать требуемые параметры сигналов в линии и обладать необходимой методикой и приборами. Иначе можно наоборот, расстроить(а не настроить) параметры ТА.
Т.е. я все же склонен думать, что именно АТС МХМ300-1 при трансляции тональных сигналов с АЛ в СЛ изменяет параметры сигналов с ТА. Мне сложно сказать, какие именно (уровень, частота, фаза)- но то, что все ТА без нареканий работают в тоне с городской АТС, это подтверждает и делет невозможным требовать каких-либо изменений параметров от ГТС.
И каков же путь решения проблемы? Может, разработчики подскажут, какие действия можно предпринять для решения вопросов. Пока перевел все СЛ в импульсный режим, включил "Замещение сигналов". Надеюсь, это временный выход из положения, пока найдем решение. Заказчик, естественно, недоволен, но согласен потерпеть, пока мы ищем выход.
Очень расчитываю на Вашу поддержку и понимание.
Ответ продублируйте, пожалуйста на ran@alp.zp.ua .
Заранее благодарен.
С уважением, Рекочинский Александр, Запорожье, директор ООО "Альпина-ЭЛСИ".
elsy
Не надо ничего вскрывать. Просто переверните аппарат. Сразу станет всё ясно. Программированием ситуацию не изменить, при условии установки СЛ-тон, АЛ-тон. У японо-корейцев параметры выходного сигнала несколько завышены по сравнению с российскими требованиями. Параметры абонентских линий у МХМ сделаны в полном соответствии с требованиями стандартизирующих органов России.
Можно сделать параметры АЛ любыми, но тогда станции не пройдут сертификацию.
Не надо ничего вскрывать. Просто переверните аппарат. Сразу станет всё ясно. Программированием ситуацию не изменить, при условии установки СЛ-тон, АЛ-тон. У японо-корейцев параметры выходного сигнала несколько завышены по сравнению с российскими требованиями. Параметры абонентских линий у МХМ сделаны в полном соответствии с требованиями стандартизирующих органов России.
Можно сделать параметры АЛ любыми, но тогда станции не пройдут сертификацию.
С уважением, Урманчеев Мурат
Уважаемый Модератор!
Как Вы объясните тот факт, что на городской станции ЭТИ ЖЕ ТА чудесно работают, а проблемы начинаются именно при работе тоном через АТС? И ситуацию с тем, что тональный набор устойчиво работал ранее на этих же АЛ и ТА. Замена местами плат ничего не дала, значит это не абонентские платы виноваты
Как Вы объясните тот факт, что на городской станции ЭТИ ЖЕ ТА чудесно работают, а проблемы начинаются именно при работе тоном через АТС? И ситуацию с тем, что тональный набор устойчиво работал ранее на этих же АЛ и ТА. Замена местами плат ничего не дала, значит это не абонентские платы виноваты
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
Elsy
Попробуйте сделать то, что Вам посоветовали и не делать преждевременных выводов. По моему, Вы много больше потратили время на постинги в этой теме, чем потребовалось бы на подстройку резистора. Вполне возможно, что у ТА Панасоник параметры "плавают", вполне возможно, что сильно изменились параметры телефонного кабеля гор. АТС, возможно, что гор. телефонисты просто обманывают, говоря, что у них ничего не изменилось(монополисты ведь) и т.д. и т.п.ps: зарегистрируйтесь пожалуйста.
Попробуйте сделать то, что Вам посоветовали и не делать преждевременных выводов. По моему, Вы много больше потратили время на постинги в этой теме, чем потребовалось бы на подстройку резистора. Вполне возможно, что у ТА Панасоник параметры "плавают", вполне возможно, что сильно изменились параметры телефонного кабеля гор. АТС, возможно, что гор. телефонисты просто обманывают, говоря, что у них ничего не изменилось(монополисты ведь) и т.д. и т.п.ps: зарегистрируйтесь пожалуйста.
Уважаемые коллеги, Андрей! Если бы проблема ограничивалась исключительно аппаратами Panasonic, я бы так и сделал. Но одних Panasonic'ов у Заказчика несколько видов: 2365,2350, радиотелефоны, факсы. Проблемы проявляются также (реже, но есть) на телефонах Sanyo увеличенного радиуса действия и даже на GE9168. Совершенно отсутствуют на нашем проверочном аппарате-трубке LG GS620, что также затрудняет диагностику проблемы. Кроме того, у коллеги на столе стоит KX-2365. Перевернул, посмотрел - не вскрывая телефон - ничего сделать нельзя - там нет никаких внешних регулировок. Повторюсь - на городской СЛ все без исключения аппараты работают безупречно.
Заказчик недоволен, обстановка накаляется.
Звонил на управляющий комплекс ООО "Люза" (оператор связи, лучший в городе), заверили, что никаких регулировок, переключений, изменений в ПО для этих линий до момента обнаружения проблем - не производилось и параметры сигналов проверены и соответствуют нормам. Из нашего опыта (мы около года назад имели проблемы с другим оператором связи по несответствию частоты и уровня тонального сигнала на другой площадке, для другой АТС (было измерено 485Гц, 23 дВ)(после поднятия трубки) - у этого оператора связи все четко- 425Гц, 12дВ . Это норма. Те тогда порегулировали частоту, все стало ОК. А у Люзы - параметры наверняка в норме. Более того, они регулярно контролируют эти параметры.
И где выход? Ваши предложения по решению проблемы?
Заказчик недоволен, обстановка накаляется.
Звонил на управляющий комплекс ООО "Люза" (оператор связи, лучший в городе), заверили, что никаких регулировок, переключений, изменений в ПО для этих линий до момента обнаружения проблем - не производилось и параметры сигналов проверены и соответствуют нормам. Из нашего опыта (мы около года назад имели проблемы с другим оператором связи по несответствию частоты и уровня тонального сигнала на другой площадке, для другой АТС (было измерено 485Гц, 23 дВ)(после поднятия трубки) - у этого оператора связи все четко- 425Гц, 12дВ . Это норма. Те тогда порегулировали частоту, все стало ОК. А у Люзы - параметры наверняка в норме. Более того, они регулярно контролируют эти параметры.
И где выход? Ваши предложения по решению проблемы?
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
ran
Надо писать писмо в сервисный отдел sc@multicom.ru . Похоже, та же ситуация, что и у ToP в начале этой темы. Надо менять прошивки у плат.
Надо писать писмо в сервисный отдел sc@multicom.ru . Похоже, та же ситуация, что и у ToP в начале этой темы. Надо менять прошивки у плат.