Страница 1 из 1

MXM500 на одной АЛ отсутствует входящий звонок

Добавлено: 29 апр 2019, 12:11
TSTCFG
На одну АЛ не приходят входящие звонки как внутренние так и внешние, при этом с нее звонки проходят. Где искать поломку?

Более подробно:
У сотрудника был внутренний номер 2338
После возникновения проблемы и звонка с этой АЛ на системный телефон высветился номер 2339
При звонке на 2338 и 2339 идут обычные гудки, означающие что никто не берет трубку, звонка на телефоне сотрудника нет

Re: MXM500 на одной АЛ отсутствует входящий звонок

Добавлено: 29 апр 2019, 15:17
Станислав Петрович
Здравствуйте, TSTCFG
Что-то странное. Если бы не заморочка с номером, я бы тут предположил просто отключенный звонок на тлф. аппарате. Или неисправность в вызывном узле АЛ.
Поэтому проведите две простенькие проверки.
1. Сначала определим всё-таки номер, снимая трубку на проблемной АЛ, наберите номер 2338. Если это он, то в ответ Вы услышите сигнал "ошибка" и затем "готовность".
Если в ответ услышите КПВ (длинные вызывные), значит это номер 2339. Наберите на всякий случай и 2339.
2. Проверим звонок, для чего сняв трубку наберем команду "таймер": 62 + 00 + 00 и положить трубку. Если сразу пойдет непрерывный звонок, а по снятию трубки в ней трель из сигналов различной тональности, значит звонок исправен. Если звонка нет, а трель есть, неисправен или отключен звонок. Проверьте с другим ТА.
Если будут вопросы, пишите.