Пошёл я к одному клиенту подписать отзыв о том, какая хорошая станция МХМ и какая хорошая наша фирма ему её поставила, а у него...Ситуация:
1. Один внутренний абонент (А1) разговаривает с другим внутренним абонентом (А2). При этом ещё один внутренний абонент (А3) разговаривает по СЛ с абонентом из города (Г1).
2. А2 кладёт трубу.
3. (Самое интересное) А1 слышит разговор А3 с Г1.Ситуация повторяется без видимой невооружённым взглядом закономерности в разных комбинациях АЛ и СЛ.Просьба поясить, что надо сделать, чтоб клиент перестал сильно волноваться.
Спасибо.А отзыв я так и не подписАл.------------------
Подслушивание (или рай для шпионов)
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
Тогда такой вопрос.
А бывали ли подобные случаи? Меня в них интересует краткосрочный прогноз - насколько сильно и быстро такой геморрой прогрессирует? И существуют ли какие-либо его (геморроя) малозаметные первичные признаки на здоровом ещё аппарате? Скажем (абстрактно, просто для примера) если при первом включении станции в таблице быстрого сбора конференций навалило не поймёшь откуда всякой фигни в виде псевдографики, то значит через пол-года жди беды.
А бывали ли подобные случаи? Меня в них интересует краткосрочный прогноз - насколько сильно и быстро такой геморрой прогрессирует? И существуют ли какие-либо его (геморроя) малозаметные первичные признаки на здоровом ещё аппарате? Скажем (абстрактно, просто для примера) если при первом включении станции в таблице быстрого сбора конференций навалило не поймёшь откуда всякой фигни в виде псевдографики, то значит через пол-года жди беды.
Присутствует. Однозначно. А значит не работает. А так как раньше не присутствовало, то значит прогрессирует. Паралич. Обслуживающего персонала, вздёрнутого шефом. Ну и конторы конечно. Мы ж заменили старую глючную маленькую LG, которая проработала 10 лет без поломок и переехала в филиал, на новый большой супернадёжный продукт оборонной промышленности.