Здравствуйте всем!
Есть АТС MXM500P, есть необходимость одну из входящих линий днем направлять на один внутренний номер, ночью - на другой.
Возможно ли это? Если да - каким образом?
MXM500P, направление входящих звонков по времени суток
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Re: MXM500P, направление входящих звонков по времени суток
Здравствуйте, Рasynkoff
Конечно есть.
Описывать не буду, это все изложено в п. Е1.2 Руководства "Установка временных зон". (Здесь не только "будни", "выходные", но и "день", "ночь", "Обед". )
Для каждой зоны надо заполнить таблицу наведения и не забыть потом прикрепить ее к СЛ.
Удачи
Конечно есть.
Описывать не буду, это все изложено в п. Е1.2 Руководства "Установка временных зон". (Здесь не только "будни", "выходные", но и "день", "ночь", "Обед". )
Для каждой зоны надо заполнить таблицу наведения и не забыть потом прикрепить ее к СЛ.
Удачи
Re: MXM500P, направление входящих звонков по времени суток
Спасибо за сверхоперативный ответ!
Re: MXM500P, направление входящих звонков по времени суток
Здравствуйте!
Ещё раз вынужден вернуться к своему вопросу. Указал я 2 интервала для будней - с 19.00 до 6.30 нерабочее и рабочее время с 6.30 до 19.00
И нужно только для 1 из 17 внешних линий мне в [ночные часы и в выходные дни] и [рабочее время] таблицы наведения разные.
Но не нашел я - где привязать таблицу наведения к рабочему времени или к выходному времени. Нет ясного ответа ни в п. Е1.2 Руководства "Установка временных зон", ни в Help-е
https://yadi.sk/i/QC-eEEWbIhDVCA
Прошу прояснить механизм привязки таблицы наведения к рабочему времени или к выходному!!
Ещё раз вынужден вернуться к своему вопросу. Указал я 2 интервала для будней - с 19.00 до 6.30 нерабочее и рабочее время с 6.30 до 19.00
И нужно только для 1 из 17 внешних линий мне в [ночные часы и в выходные дни] и [рабочее время] таблицы наведения разные.
Но не нашел я - где привязать таблицу наведения к рабочему времени или к выходному времени. Нет ясного ответа ни в п. Е1.2 Руководства "Установка временных зон", ни в Help-е
https://yadi.sk/i/QC-eEEWbIhDVCA
Прошу прояснить механизм привязки таблицы наведения к рабочему времени или к выходному!!
-
всем добрый день Помогите мне пожалуйста решить проблемку - когда поступает входящий звонок играет моя мелодия и через буквально секунды громкость резко уменьшается больше чем на половину, телефон при этом лежит неподвижно,уменьшается громкость даже при подключении передачи данных и исходящих звонков вибро отключено,и такой глюк не всегда, через раз, иногда вообще весь день не глючит, а потом опять начинается через раз. без звонков полет ТА нормальный . открыл почистил сделал сбросы, визуально все в норме что это может быть?
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Re: MXM500P, направление входящих звонков по времени суток
Здравствуйте, Kostyadot
Эта проблема исключительно Вашего мобильного ТА. Возможно, его аккумулятора.
Удачи
Эта проблема исключительно Вашего мобильного ТА. Возможно, его аккумулятора.
Удачи