MXM500 - настройка звонка.
Добавлено: 15 янв 2019, 10:39
Здравствуйте!
Вопрос:
Можно ли в МХМ500 настроить характер звука входящего звонка, чтобы можно было до поднятия трубки на обычном ТА по звонку определить, что к примеру, сейчас звонит директор предприятия(например установить в настройках станции для линии директора частые непрерывные вызовы, или еще что-то, что отличает этот звонок от звонка с других внутренних линий?) Т.е. чтобы зазвонил телефон, и я понял, что это директор а не какая-то другая внутренняя линия? Есть в станции подобные настройки?
Суть вопроса в том, что на предприятии вместо старого пульта прямой связи будет установлен системный ТА с консолью, и если раньше со старой установки вызов к прямым абонентам проходил на отдельные(установленные у каждого абонента) аппараты прямой связи(без номеронабирателей), то теперь вызов с системника руководителя будет приходить на обычные ТА, и непременно встанет вопрос как отличить вызовы важные от обычных. Сразу скажу, что глобального запаса свободных номеров нет, поэтому оставить и задействовать ТА прямой связи от старого пульта скорее всего не получится.
Хотелось бы выслушать какие-то мысли и предложения по сути вопроса.
Вопрос:
Можно ли в МХМ500 настроить характер звука входящего звонка, чтобы можно было до поднятия трубки на обычном ТА по звонку определить, что к примеру, сейчас звонит директор предприятия(например установить в настройках станции для линии директора частые непрерывные вызовы, или еще что-то, что отличает этот звонок от звонка с других внутренних линий?) Т.е. чтобы зазвонил телефон, и я понял, что это директор а не какая-то другая внутренняя линия? Есть в станции подобные настройки?
Суть вопроса в том, что на предприятии вместо старого пульта прямой связи будет установлен системный ТА с консолью, и если раньше со старой установки вызов к прямым абонентам проходил на отдельные(установленные у каждого абонента) аппараты прямой связи(без номеронабирателей), то теперь вызов с системника руководителя будет приходить на обычные ТА, и непременно встанет вопрос как отличить вызовы важные от обычных. Сразу скажу, что глобального запаса свободных номеров нет, поэтому оставить и задействовать ТА прямой связи от старого пульта скорее всего не получится.
Хотелось бы выслушать какие-то мысли и предложения по сути вопроса.