MXM500 - настройка звонка.

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МХМ120/МХМ300-1/MXM500.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
WildWolf
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 10:51

MXM500 - настройка звонка.

Сообщение WildWolf »

Здравствуйте!
Вопрос:
Можно ли в МХМ500 настроить характер звука входящего звонка, чтобы можно было до поднятия трубки на обычном ТА по звонку определить, что к примеру, сейчас звонит директор предприятия(например установить в настройках станции для линии директора частые непрерывные вызовы, или еще что-то, что отличает этот звонок от звонка с других внутренних линий?) Т.е. чтобы зазвонил телефон, и я понял, что это директор а не какая-то другая внутренняя линия? Есть в станции подобные настройки?
Суть вопроса в том, что на предприятии вместо старого пульта прямой связи будет установлен системный ТА с консолью, и если раньше со старой установки вызов к прямым абонентам проходил на отдельные(установленные у каждого абонента) аппараты прямой связи(без номеронабирателей), то теперь вызов с системника руководителя будет приходить на обычные ТА, и непременно встанет вопрос как отличить вызовы важные от обычных. Сразу скажу, что глобального запаса свободных номеров нет, поэтому оставить и задействовать ТА прямой связи от старого пульта скорее всего не получится.
Хотелось бы выслушать какие-то мысли и предложения по сути вопроса.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Re: MXM500 - настройка звонка.

Сообщение Станислав Петрович »

Привет, WildWolf.
Нет такой функции. Однако:
1. От начальника идет внутренний вызов, - сдвоенный звонок, он уже отличается от внешнего вызова.
2. Ваше предположение что " непременно встанет вопрос как отличить вызовы важные от обычных" не обоснованно. Наиболее важным может оказаться любой звонок, и не обязательно от начальника.
Скажу больше, когда-то, лет 10 тому назад, на одной из маленьких мини-АТС, мы проводили эксперимент: внутренний звонок от абонента с высшим приоритетом делали по типу "заказ выполнен" (частые звонки с паузой между ними 0,4 с). Не прижилось.
Удачи.
WildWolf
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 10:51

Re: MXM500 - настройка звонка.

Сообщение WildWolf »

1.У нас и начальник и подчиненные находятся в пределах АЛ, поэтому "сдвоенный звонок" является обычным звонком внутри предприятия от кого угодно.
2.Обоснованно или нет - это уже решаем мы как потребители, в данной конкретной ситуации. И именно в данном случае это обоснованно.
Очень жаль, что мини-атс при всем богатом наборе "несоизмеримо больших возможностей" не может путем настроек АТС обозначить входящий звонок от руководителя , хотя для программистов, которые пишут ПО внести эту мелочь в прошивку - раз плюнуть. А для нас это очень важно.
Сейчас решается вопрос по замене оборудования у руководства, и естественно поднимался вопрос о дозакупке у вас консолей, системных телефонов, плат к уже имеющейся МХМ500, но если мы за потраченные деньги не получаем удобства для абонентов - целесообразность покупки становится весьма сомнительной.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Re: MXM500 - настройка звонка.

Сообщение Станислав Петрович »

Уважаемый WildWolf
Я в прошлом ответе не стал вдаваться в подробности, почему не прижилось. И я лично был в числе тех, кто возражал против такой функции. Понадеялся, что Вы сами додумаете.
1. Нерадивые сотрудники, особенно с лакейскими наклонностями, начинают вообще игнорировать звонки не от начальника. "Звонят тут всякие..., надо подойдёт..". Вот эта функция для таких.
2. Вам и Вашим коллегам надо понять простую и известную истину, что любой звонок может быть не просто важным, а судьбоносным.
3. Умный начальник откажется от такой функции, потому что это лишает его возможности контроля за своевременностью ответов его подчинённых.
Не хворайте.
PS. А если начальник позвонит кому-то не из своего кабинета и будет проигнорирован, то кого он накажет: Вас лично, как не обеспечившим выполнение функции, или того, кто проигнорировал?
AVP_
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:18

Re: MXM500 - настройка звонка.

Сообщение AVP_ »

О-хо-хо, я плАчу над неубиваемостью темы "...для программистов, которые пишут ПО внести эту мелочь в прошивку - раз плюнуть" !
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Re: MXM500 - настройка звонка.

Сообщение Станислав Петрович »

AVP_
Что я вижу!
Скажите, вы тот самый Александр Васильевич (AVP,) который много лет тут был модератором?
Если да, то примите мои искренние проявления уважения.
AVP_
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:18

Re: MXM500 - настройка звонка.

Сообщение AVP_ »

Я - я, натюрлих! Перешел в личку.
AVP_
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:18

Re: MXM500 - настройка звонка.

Сообщение AVP_ »

Уважаемый модератор, а что это так - сообщение в личку висит в Исходящих и не переходит в Отправленные? И нажать уже нечего....
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Re: MXM500 - настройка звонка.

Сообщение Станислав Петрович »

Александр Васльевич,
моя почта sc1@multicom.ru
Работает.
Жду.
Ответить