Проблема с буфером в MXM -300.
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
У меня МХМ300-1 в конфигурации 30СЛ*120АЛ. Версия ПО МХ 5.5/24.5, заводской номер 1210.
Проблема такого характера. После того, как буфер тарификации соединений заполнен станция с регулярностью 1-2 раза в сутки зависает. При этом существующие соединения продолжаются все попытки сделать новое соединение неудачны т.к. в трубке сигнал выдается сигнал "занято". При чем, эта проблема наблюдалась и на др.АТС МХМ300 с др. версией ПО. Но тогда местное представительство предпочло заменить всю АТС на новую. Но я думаю, что проблема именно в этом.
Досовский конфигуратор при зависшей АТС загружался, но выдавал что буфер заполнен 10913 из 11099. Досовский OFFICE выдавал при этом ошибку COM порта. Конфигуратор под Windows выдал, что БУФЕР ТАРИФИКАЦИИ СОЕДИНЕНИЙ - ЗАПОЛНЕНО. Данные из буфера удалось слить WinOffice 2.13.При работе с WinOffice 2.13 обнаружил очень неприятный момент. Если идет процесс скачивания данных из буфера АТС, то нельзя воспользоваться никакой другой программой - т.к. зависает WinOffice. Кроме того, в процессе скачивания попробуйте ткнуть мышкой в любой из пунктов меню программы - эффект аналогичен.Жду ответа.
Проблема такого характера. После того, как буфер тарификации соединений заполнен станция с регулярностью 1-2 раза в сутки зависает. При этом существующие соединения продолжаются все попытки сделать новое соединение неудачны т.к. в трубке сигнал выдается сигнал "занято". При чем, эта проблема наблюдалась и на др.АТС МХМ300 с др. версией ПО. Но тогда местное представительство предпочло заменить всю АТС на новую. Но я думаю, что проблема именно в этом.
Досовский конфигуратор при зависшей АТС загружался, но выдавал что буфер заполнен 10913 из 11099. Досовский OFFICE выдавал при этом ошибку COM порта. Конфигуратор под Windows выдал, что БУФЕР ТАРИФИКАЦИИ СОЕДИНЕНИЙ - ЗАПОЛНЕНО. Данные из буфера удалось слить WinOffice 2.13.При работе с WinOffice 2.13 обнаружил очень неприятный момент. Если идет процесс скачивания данных из буфера АТС, то нельзя воспользоваться никакой другой программой - т.к. зависает WinOffice. Кроме того, в процессе скачивания попробуйте ткнуть мышкой в любой из пунктов меню программы - эффект аналогичен.Жду ответа.
С Уважением к Вам, SVG.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
To: Андрей Рудик
На самом деле - это проблема.... И проблема в том, что программист, писавший программу не корректно разделяет процессорное время. И это в принципе поправимо.(это мое мнение)Но вообще, в настоящее время, меня больше волнует процесс зависания АТС а не прикладной программы.
На самом деле - это проблема.... И проблема в том, что программист, писавший программу не корректно разделяет процессорное время. И это в принципе поправимо.(это мое мнение)Но вообще, в настоящее время, меня больше волнует процесс зависания АТС а не прикладной программы.
С Уважением к Вам, SVG.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Вот одного не пойму.... почему всякий раз когда я к Вам (в смысле к вашей фирме) обращаюсь с прямым, конкретным вопросом или с конкретно описанной проблемой, никогда в ответ не получаю такого же прямого ответа.
Как например сейчас. Проблема о которой я написал есть???? Она обнаружена???? Или Ваш ответ так.... лишь бы отстали. Или может у нашей АТС загон? Вести ли дальше какие-то изыскания в причинах зависаний? или то о чем написано и есть причина. Местные представители и на прошлой нашей АТС все время искали причины этих зависаний где угодно только не в самой АТС. То UPS поставьте, то защиту по перенапряжению на внешних линиях, то заземление будьте любезны..... И это тянется более 1.5 лет... Можно четко сформулировать ответ?
Как например сейчас. Проблема о которой я написал есть???? Она обнаружена???? Или Ваш ответ так.... лишь бы отстали. Или может у нашей АТС загон? Вести ли дальше какие-то изыскания в причинах зависаний? или то о чем написано и есть причина. Местные представители и на прошлой нашей АТС все время искали причины этих зависаний где угодно только не в самой АТС. То UPS поставьте, то защиту по перенапряжению на внешних линиях, то заземление будьте любезны..... И это тянется более 1.5 лет... Можно четко сформулировать ответ?
С Уважением к Вам, SVG.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
А как еще четче? Если я сказал, что ведутся работы по устранению этого глюка(зависание при заполнении буфера) - то значит они ведутся. Обещать исправления к точной дате я, по понятным причинам, не могу. Если бы эта проблема имела место на _всех_ процессорах, то она была бы давно устранена. Все возможное делается, нам самим-то такие дела с зависаниями совершенно не нужны.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Андрей Рудик
В предшествующем сообщении Вы не обозначили, над устранением какого именно ГЛЮКА рабочей программмы работет ваша фирма...
Я думаю, что в ответах на вопросы надо меньше неоднозначностей оставлять. Если бы Вы использовали четкие формулировки (а не ГЛЮК), то четко сформулированный ответ не привел бы к дальнейшей дискуссии. А данный Вами ответ очень походил на формальное - "отвяжитесь".
Если я не прав - приношу свои извинения.
В предшествующем сообщении Вы не обозначили, над устранением какого именно ГЛЮКА рабочей программмы работет ваша фирма...
Я думаю, что в ответах на вопросы надо меньше неоднозначностей оставлять. Если бы Вы использовали четкие формулировки (а не ГЛЮК), то четко сформулированный ответ не привел бы к дальнейшей дискуссии. А данный Вами ответ очень походил на формальное - "отвяжитесь".
Если я не прав - приношу свои извинения.
С Уважением к Вам, SVG.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
2 SVG Коллега, не переживайте ! Я в этот глюк тож давно уперся, и пока не нашел другого выхода, кроме как раз в две-три недели прорисовываться у клиента и сливать буфер. Должны ж мы в конце-то концов за оплаченный абонемент хоть че-нить делать ?! Ибо втолковать клиенту, что наладчик получает зарплату за то, что ни чего не делает, часто затруднительно, а порой и невозможно. Обещали убрать - сделают. Ждем-с.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 03:00
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
BARS
Мы тоже просто чаще стали снимать тарификацию и клиентам того же советуем. Только у нас этот глюк несколько по-другому проявляется. После заполнения буфера перестают проходить звонки внутрь. Сидим, тишина - хорошо. Вдруг звонок на мобилу: "Позвони мне про городу!" Звоню через нашу АТСку - всё нормально. А до нас дозвониться снаружи не могут. Чистим буфер и работаем нормально.
Мы тоже просто чаще стали снимать тарификацию и клиентам того же советуем. Только у нас этот глюк несколько по-другому проявляется. После заполнения буфера перестают проходить звонки внутрь. Сидим, тишина - хорошо. Вдруг звонок на мобилу: "Позвони мне про городу!" Звоню через нашу АТСку - всё нормально. А до нас дозвониться снаружи не могут. Чистим буфер и работаем нормально.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
ALL
Все правильно, коллеги!!! Так и делал. Снимал 2 раза в месяц данные... Но то отпуск, то еще какой катаклизм ... и забыл.
А вообще в "Программирование общеситемных установкок АТС" есть пунктик "Разрешение автоматического стирания старых записей тарификации" и хотелось бы чтобы эта галочка начала работать.
Дмитрий НН
Спасибо за совет - попробую. Только мне буфер забить - придется месяц ждать так что быстро не увижу эффекта.
Все правильно, коллеги!!! Так и делал. Снимал 2 раза в месяц данные... Но то отпуск, то еще какой катаклизм ... и забыл.
А вообще в "Программирование общеситемных установкок АТС" есть пунктик "Разрешение автоматического стирания старых записей тарификации" и хотелось бы чтобы эта галочка начала работать.
Дмитрий НН
Спасибо за совет - попробую. Только мне буфер забить - придется месяц ждать так что быстро не увижу эффекта.
С Уважением к Вам, SVG.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 03:00
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
svg
svgу тебя атс подключен к компу
Добавление от 01 Марта 2004 16:41:svg если да то напиши мне на (misha@sac-lada.ru) я смогу помочь,у меня была такая проблема
svgу тебя атс подключен к компу
Добавление от 01 Марта 2004 16:41:svg если да то напиши мне на (misha@sac-lada.ru) я смогу помочь,у меня была такая проблема
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
muzungu
Конечно, АТС подключена к компьютеру.
Но здесь, как мне кажется, в поставленной мною теме, была проблема именно в старой прошивке АТС. С новой кажется стало все веселее, хотя я теперь стараюсь все-таки снимать данные не дожидаясь зависаний...
Если ты нашел иные пути решения - поделись, пусть народ узнает. Все люди - братья и надо помогать друг другу.
Конечно, АТС подключена к компьютеру.
Но здесь, как мне кажется, в поставленной мною теме, была проблема именно в старой прошивке АТС. С новой кажется стало все веселее, хотя я теперь стараюсь все-таки снимать данные не дожидаясь зависаний...
Если ты нашел иные пути решения - поделись, пусть народ узнает. Все люди - братья и надо помогать друг другу.
С Уважением к Вам, SVG.