Проблема с буфером в MXM -300.

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МХМ120/МХМ300-1/MXM500.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

У меня МХМ300-1 в конфигурации 30СЛ*120АЛ. Версия ПО МХ 5.5/24.5, заводской номер 1210.
Проблема такого характера. После того, как буфер тарификации соединений заполнен станция с регулярностью 1-2 раза в сутки зависает. При этом существующие соединения продолжаются все попытки сделать новое соединение неудачны т.к. в трубке сигнал выдается сигнал "занято". При чем, эта проблема наблюдалась и на др.АТС МХМ300 с др. версией ПО. Но тогда местное представительство предпочло заменить всю АТС на новую. Но я думаю, что проблема именно в этом.
Досовский конфигуратор при зависшей АТС загружался, но выдавал что буфер заполнен 10913 из 11099. Досовский OFFICE выдавал при этом ошибку COM порта. Конфигуратор под Windows выдал, что БУФЕР ТАРИФИКАЦИИ СОЕДИНЕНИЙ - ЗАПОЛНЕНО. Данные из буфера удалось слить WinOffice 2.13.При работе с WinOffice 2.13 обнаружил очень неприятный момент. Если идет процесс скачивания данных из буфера АТС, то нельзя воспользоваться никакой другой программой - т.к. зависает WinOffice. Кроме того, в процессе скачивания попробуйте ткнуть мышкой в любой из пунктов меню программы - эффект аналогичен.Жду ответа.
С Уважением к Вам, SVG.
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

svg
WinOffice не зависает, он продолжает работать(когда все скачает - картинка восстановится). Во избежание потери данных тарификации, не следует запускать параллельно какие-нибудь другие программы.
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

To: Андрей Рудик
На самом деле - это проблема.... И проблема в том, что программист, писавший программу не корректно разделяет процессорное время. И это в принципе поправимо.(это мое мнение)Но вообще, в настоящее время, меня больше волнует процесс зависания АТС а не прикладной программы.
С Уважением к Вам, SVG.
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

svg
1. Переделать-то можно, тут никто не спорит. То, что сделано так, а не иначе - следствие особенностей протокола обмена с АТС. Ну, в общем, в "О программе" все написано.
2. Работы по устранению глюка рабочей программы АТС ведутся.
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

Вот одного не пойму.... почему всякий раз когда я к Вам (в смысле к вашей фирме) обращаюсь с прямым, конкретным вопросом или с конкретно описанной проблемой, никогда в ответ не получаю такого же прямого ответа.
Как например сейчас. Проблема о которой я написал есть???? Она обнаружена???? Или Ваш ответ так.... лишь бы отстали. Или может у нашей АТС загон? Вести ли дальше какие-то изыскания в причинах зависаний? или то о чем написано и есть причина. Местные представители и на прошлой нашей АТС все время искали причины этих зависаний где угодно только не в самой АТС. То UPS поставьте, то защиту по перенапряжению на внешних линиях, то заземление будьте любезны..... И это тянется более 1.5 лет... Можно четко сформулировать ответ?
С Уважением к Вам, SVG.
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

А как еще четче? Если я сказал, что ведутся работы по устранению этого глюка(зависание при заполнении буфера) - то значит они ведутся. Обещать исправления к точной дате я, по понятным причинам, не могу. Если бы эта проблема имела место на _всех_ процессорах, то она была бы давно устранена. Все возможное делается, нам самим-то такие дела с зависаниями совершенно не нужны.
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

Андрей Рудик
В предшествующем сообщении Вы не обозначили, над устранением какого именно ГЛЮКА рабочей программмы работет ваша фирма...
Я думаю, что в ответах на вопросы надо меньше неоднозначностей оставлять. Если бы Вы использовали четкие формулировки (а не ГЛЮК), то четко сформулированный ответ не привел бы к дальнейшей дискуссии. А данный Вами ответ очень походил на формальное - "отвяжитесь".
Если я не прав - приношу свои извинения.
С Уважением к Вам, SVG.
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

Виноват. Действительно, можно было понять меня неправильно.
BARS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2003, 03:00
Откуда: С-Пб

Сообщение BARS »

2 SVG Коллега, не переживайте ! Я в этот глюк тож давно уперся, и пока не нашел другого выхода, кроме как раз в две-три недели прорисовываться у клиента и сливать буфер. Должны ж мы в конце-то концов за оплаченный абонемент хоть че-нить делать ?! Ибо втолковать клиенту, что наладчик получает зарплату за то, что ни чего не делает, часто затруднительно, а порой и невозможно. Обещали убрать - сделают. Ждем-с.
Дмитрий НН
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 03:00
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий НН »

По опыту (реально было несколько раз) : глюк с буфером случается у 48/80, 120/150, если установлена автоочистка буфера. Если опцию автоочистки убрать, то буфер заполняется, а АТС не виснет. Попробуйте, может, как раз тот случай (как временная мера).
kukan
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 янв 2003, 03:00
Откуда: Уфа, РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение kukan »

BARS
Мы тоже просто чаще стали снимать тарификацию и клиентам того же советуем. Только у нас этот глюк несколько по-другому проявляется. После заполнения буфера перестают проходить звонки внутрь. Сидим, тишина - хорошо. Вдруг звонок на мобилу: "Позвони мне про городу!" Звоню через нашу АТСку - всё нормально. А до нас дозвониться снаружи не могут. Чистим буфер и работаем нормально.
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

ALL
Все правильно, коллеги!!! Так и делал. Снимал 2 раза в месяц данные... Но то отпуск, то еще какой катаклизм ... и забыл.
А вообще в "Программирование общеситемных установкок АТС" есть пунктик "Разрешение автоматического стирания старых записей тарификации" и хотелось бы чтобы эта галочка начала работать.
Дмитрий НН
Спасибо за совет - попробую. Только мне буфер забить - придется месяц ждать так что быстро не увижу эффекта.
С Уважением к Вам, SVG.
Дмитрий НН
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 03:00
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий НН »

Буфер стирается кусками записей по 200, и в момент стирания АТС виснет, затем нормально работает, пока эти 200 записей не забьются, и т.д...
Гость

Сообщение Гость »

svg
svgу тебя атс подключен к компу
Добавление от 01 Марта 2004 16:41:svg если да то напиши мне на (misha@sac-lada.ru) я смогу помочь,у меня была такая проблема
SVG
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 03:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение SVG »

muzungu
Конечно, АТС подключена к компьютеру.
Но здесь, как мне кажется, в поставленной мною теме, была проблема именно в старой прошивке АТС. С новой кажется стало все веселее, хотя я теперь стараюсь все-таки снимать данные не дожидаясь зависаний...
Если ты нашел иные пути решения - поделись, пусть народ узнает. Все люди - братья и надо помогать друг другу.
С Уважением к Вам, SVG.
Ответить