Есть "забывчивый" абонент - забывает положить трубку. В результате городская линия занята. Попасть к нему в кабинет часто нет возможности. Нужно разорвать соединение.
Ну или на крайний случай хотелось бы в конфигураторе кнопочку "перезапуск АТС", так как к станции тоже доступ затруднён.
Удобно. Есть только один недостаток. Длительность телефонного трёпа секретарши хорошо бы ограничить в 3...5 минут, а работу с телефоном менеджеров и руководства - на уровне 25...30 минут. Другими словами я считаю, что привязывать ограничение времени надо не к СЛ, а к АЛ.
Целиком и полностью согласен с предыдущим оратором. А ещё лучше было бы вводить ограничения кратно Т27 если не для каждого абонента, то хотя бы для группы и предоставлять высоким начальникам право временной отмены этих ограничений для конкретных линий вводом личного (заранее запрограммированного) аккаунта.
С уважением и наилучшими пожеланиями. Вадим Большаков, инженер связи ООО "КОРН".