Транзитный вызов через АТС
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 23:14
Транзитный вызов через АТС
Добрый день.
Пытаюсь организовать следующую схему:
[городская линия] => [СЛ mxm500] => [плата IP500 mxm500] => [asterisk голосовое меню]
Если говорить о номерах самой АТС МХМ500 то заполняю таблицу наведения, привязываю к городской линии и всё работает. Но мне нужно что бы звонок ушёл на голосовое меню. Автосекретаря у меня в АТС нет, потому его реализовал на asterisk. Но теперь не могу понять как туда отправить звонок с городской линии.
Пытаюсь организовать следующую схему:
[городская линия] => [СЛ mxm500] => [плата IP500 mxm500] => [asterisk голосовое меню]
Если говорить о номерах самой АТС МХМ500 то заполняю таблицу наведения, привязываю к городской линии и всё работает. Но мне нужно что бы звонок ушёл на голосовое меню. Автосекретаря у меня в АТС нет, потому его реализовал на asterisk. Но теперь не могу понять как туда отправить звонок с городской линии.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Re: Транзитный вызов через АТС
Rperepechaev, уточните задачу, это важно:
- надо чтобы внешний абонента сразу попал на меню?, или если ему не ответили нормальные абоненты?
- с какой целью Вы внешнего абонента посылаете на голосовое меню? Чтобы он добрал кого-то внутри, или совершил транзитный вызов (типа межгорода или сотовую)? Или иной вариант? Поясните на конкретном примере.
Удачи
- надо чтобы внешний абонента сразу попал на меню?, или если ему не ответили нормальные абоненты?
- с какой целью Вы внешнего абонента посылаете на голосовое меню? Чтобы он добрал кого-то внутри, или совершил транзитный вызов (типа межгорода или сотовую)? Или иной вариант? Поясните на конкретном примере.
Удачи
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 23:14
Re: Транзитный вызов через АТС
Межгорода нет.
Нужно:
1) абонент позвонил на городской номер, там ему сказали куда он попал - так сказать представили организацию.
2) абонент либо соединяется со службой техподдержки (организовано на asterisk)
3) либо добирает номер
4) либо если ничего не получилось - уходит на секретарский номер звонок а дальше голосовую почту.
Вся эта логика реализована на asterisk.
Нужно:
1) абонент позвонил на городской номер, там ему сказали куда он попал - так сказать представили организацию.
2) абонент либо соединяется со службой техподдержки (организовано на asterisk)
3) либо добирает номер
4) либо если ничего не получилось - уходит на секретарский номер звонок а дальше голосовую почту.
Вся эта логика реализована на asterisk.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Re: Транзитный вызов через АТС
Привет, Rperepechaev
Вы в простой задачи накрутили сложностей. Причём тут плата IP500 и причём asterisk?
Автосекретаря обычно натравливают на клиента бюрократы, которым на клиента начхать. При наличии мини-АТС автосекретарь практически не нужен, даже вреден. Посудите сами:
1. Абонент, набрав номер, знает куда он звонит. Зачем ему ещё раз говорить об этом?
2. Помурыжив его и отняв время, Вы всё-равно должны соединить его с живым человеком.
3. А если у него нет тонального набора или он не успел запомнить цифру или он точно не знает кто/что ему нужен? Вы сами лично, не плевались, попадая в такую ситуацию?
4. Если у Вас звонков много, то абонент будет часто попадать на "занято".
Ваша станция имеет гибкую систему наведения входящих звонков. Подачу звонков можно и нужно организовать по-умному, так, чтобы клиент максимально быстро соединялся с человеком, используя:
- или одновременную подачу звонка на два (а можно и более номера),
- или последовательный обзвон дублеров, если основной номер занят или не отвечает.
- или комбинируя оба способа.
Я говорю Вам о много раз проверенных вещах. Там, где клиентом дорожат и уважают, от автосекретаря отказываются.
Удачи.
Вы в простой задачи накрутили сложностей. Причём тут плата IP500 и причём asterisk?
Автосекретаря обычно натравливают на клиента бюрократы, которым на клиента начхать. При наличии мини-АТС автосекретарь практически не нужен, даже вреден. Посудите сами:
1. Абонент, набрав номер, знает куда он звонит. Зачем ему ещё раз говорить об этом?
2. Помурыжив его и отняв время, Вы всё-равно должны соединить его с живым человеком.
3. А если у него нет тонального набора или он не успел запомнить цифру или он точно не знает кто/что ему нужен? Вы сами лично, не плевались, попадая в такую ситуацию?
4. Если у Вас звонков много, то абонент будет часто попадать на "занято".
Ваша станция имеет гибкую систему наведения входящих звонков. Подачу звонков можно и нужно организовать по-умному, так, чтобы клиент максимально быстро соединялся с человеком, используя:
- или одновременную подачу звонка на два (а можно и более номера),
- или последовательный обзвон дублеров, если основной номер занят или не отвечает.
- или комбинируя оба способа.
Я говорю Вам о много раз проверенных вещах. Там, где клиентом дорожат и уважают, от автосекретаря отказываются.
Удачи.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 23:14
Re: Транзитный вызов через АТС
1) для солидностиСтанислав Петрович писал(а): 1. Абонент, набрав номер, знает куда он звонит. Зачем ему ещё раз говорить об этом?
2) что бы предупредить что разговор будет записан
Уверен что до живого человека дозвонится весьма и весьма не каждый. Потому и реализую автосекретаря с записью сообщения и отправкой на электронную почту тому самому человеку, до которого в теории должны были дозвониться.Станислав Петрович писал(а): 2. Помурыжив его и отняв время, Вы всё-равно должны соединить его с живым человеком.
Я вас понимаю, но применительно к своей ситуации мнение не изменил, отчасти в силу того, что знаю людей для которых это настраиваю, отчасти от того, что сам против телефонных звонков - они врываются в текущие дела и срывают всё планирование. Телефония для экстренной связи, а постоянные звонки просто отвлекают специалиста от его работы и сбивают с темпа. Поймите меня тоже - мне проще записать аудио звонка и отправить его в систему техподдержки, что бы человеку встала задача и было видно сделал он или нет, чем поговорить и забыть. Ну да не суть.Станислав Петрович писал(а): Я говорю Вам о много раз проверенных вещах. Там, где клиентом дорожат и уважают, от автосекретаря отказываются.
Вопрос возник после того, как в таблицу наведения я не смог добавить номер с IP500 платы, так как, даже если выкинуть с этой схемы asterisk, у того человека, куда нужно позвонить нет проводного телефона. Asterisk в этой схеме потому, что я его знаю лучше и могу там реализовать какие-то вещи быстрей.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Re: Транзитный вызов через АТС
Привет, Rperepechaev
Спорить не буду. Хотя уверен, что набравшись опыта и шишек, Вы, в конце-концов, последуете моему совету. А Ваша логика насчет того, что "Уверен что до живого человека дозвонится весьма и весьма не каждый." и что это - нормально, просто недопустима. и Как и то, что "Телефония для экстренной связи, "
Как направить входящий вызов в Вашем случае, не знаю. И даже если внешний абонент туда попадет, то как ему, бедолаге, оттуда потом выйти? Это еще труднее.
Может наши разработчики смогут Вам помочь?
Удачи
Спорить не буду. Хотя уверен, что набравшись опыта и шишек, Вы, в конце-концов, последуете моему совету. А Ваша логика насчет того, что "Уверен что до живого человека дозвонится весьма и весьма не каждый." и что это - нормально, просто недопустима. и Как и то, что "Телефония для экстренной связи, "
Как направить входящий вызов в Вашем случае, не знаю. И даже если внешний абонент туда попадет, то как ему, бедолаге, оттуда потом выйти? Это еще труднее.
Может наши разработчики смогут Вам помочь?
Удачи
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 23:14
Re: Транзитный вызов через АТС
Что нужно сделать, что бы связаться с разработчиками? Вы сможете передать им мою ситуацию?
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Re: Транзитный вызов через АТС
Они читают нашу переписку. Думают.
Re: Транзитный вызов через АТС
Здравствуйте.
Автоматического транзита в МХМ 500 пока нет. Только вариант с автосекретарём, который предлагает Станислав Петрович.
Автоматического транзита в МХМ 500 пока нет. Только вариант с автосекретарём, который предлагает Станислав Петрович.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Re: Транзитный вызов через АТС
Привет, ssb
Ему не нужен транзит, это он так (неверно) озаглавил тему. Почему я и просил уточнения.
Ему нужен полный функционал автосекретаря, но выполненный на абонентском номере asterisk, подключенный к плате IP500 mxm500.
Ему не нужен транзит, это он так (неверно) озаглавил тему. Почему я и просил уточнения.
Ему нужен полный функционал автосекретаря, но выполненный на абонентском номере asterisk, подключенный к плате IP500 mxm500.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 23:14
Re: Транзитный вызов через АТС
1. У меня в АТС нет платы автосекретаряssb писал(а):Здравствуйте.
Автоматического транзита в МХМ 500 пока нет. Только вариант с автосекретарём, который предлагает Станислав Петрович.
2. У человека, на которого нужно направить городской телефон не проводной линии, но есть компьютерная сеть. Вести не вариант - посередине кусок оптики.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Re: Транзитный вызов через АТС
Rperepechaev , исходные условия и задача изменились?
Понятие "asterisk" - многоплановое, кто что хочет, тот то и понимает, поясните физику.
Какой у него номер,
как Вы на него звоните (т.е. изнутри мини-АТС) сейчас,
как звонят на него из города,
как звонит он по этим пунктам?
Понятие "asterisk" - многоплановое, кто что хочет, тот то и понимает, поясните физику.
Какой у него номер,
как Вы на него звоните (т.е. изнутри мини-АТС) сейчас,
как звонят на него из города,
как звонит он по этим пунктам?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 23:14
Re: Транзитный вызов через АТС
Ну если вам не нравится asterisk я готов его выкинуть, для упрощения схемы.
На сегодняшний день на остальные вопросы ответить сложно, так как в темой ниже мы как раз пытаемся настроить звонки.
На данный момент мне подсказали как сделать быстрой набор и с АТС получается звонить на номер IP500, но вот наоборот не получается пока.
Городской телефон у нас только входящие - исходящих нет. это вообще единственный городской телефон на нашей станции. То есть станция по сути используется как интерком - позвонить с неё во вне невозможно. Потому меня так и коробит от варианта с "9" и невозможности настроить плату IP500 как внутренний номер "железной" АТС.
Так вот - один входящий телефон подключен к первой линии и без труда наводится на любой номер "железной" АТС, но почему то его невозможно навести на номер платы IP500. Это печалька, так как плата покупалась для этого.
На сегодняшний день на остальные вопросы ответить сложно, так как в темой ниже мы как раз пытаемся настроить звонки.
На данный момент мне подсказали как сделать быстрой набор и с АТС получается звонить на номер IP500, но вот наоборот не получается пока.
Городской телефон у нас только входящие - исходящих нет. это вообще единственный городской телефон на нашей станции. То есть станция по сути используется как интерком - позвонить с неё во вне невозможно. Потому меня так и коробит от варианта с "9" и невозможности настроить плату IP500 как внутренний номер "железной" АТС.
Так вот - один входящий телефон подключен к первой линии и без труда наводится на любой номер "железной" АТС, но почему то его невозможно навести на номер платы IP500. Это печалька, так как плата покупалась для этого.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Re: Транзитный вызов через АТС
Rperepechaev, что ни сообщение от Вас, то новые ребусы. Ни с одним полной ясности нет.
Вы позвоните в сервис центр (или поговорите по Скайпу).
Вас расспросят и, если это в принципе возможно, подскажут.
Только заранее чётко сформулируйте Ваш вопрос (задачу).
Удачи
Вы позвоните в сервис центр (или поговорите по Скайпу).
Вас расспросят и, если это в принципе возможно, подскажут.
Только заранее чётко сформулируйте Ваш вопрос (задачу).
Удачи
Re: Транзитный вызов через АТС
Как я уже писал, автоматического транзита нет, но можно организовать "полуавтоматический" на базе автосекретаря. Ввылядеть ето будет примерно так:
Внешний вызов приходит на автосекретарь, у которого приветствие заменено на 1 сек. тишины, по истечении етого времени автосекретарь переводит вызов на абонента сброса(например 3456). В АТС рисуем быстрый набор вида 3456(слева) и 010(выход на плату IP)+номер в сторону Астерикса справа.
Внешний вызов приходит на автосекретарь, у которого приветствие заменено на 1 сек. тишины, по истечении етого времени автосекретарь переводит вызов на абонента сброса(например 3456). В АТС рисуем быстрый набор вида 3456(слева) и 010(выход на плату IP)+номер в сторону Астерикса справа.