МХМ работает в пейджинговой компании. 22СЛ и соответственно 22 АЛ.
Проблема 1 - при больших нагрузках рвется связь - это связано со слабым блоком питания?
Проблема 2 - на АЛ существенно понижена громкость связи по сравнению с СЛ - это свойство МХМ или проблема может быть ликвидирована?
Проблема 3 - часто выходят из строя порты СЛ. станция работает от уплотнения (2 метра от уплотнения), поэтому как бы о каких либо повреждающих воздействиях линии речи не может быть.
В чем может быть дело?.
Стандартные требования: Смарт-УПС и заземление сделаны.------------------
Работа МХМ при больших нагрзках
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
tiger
1 Связь рвется во время разговора или АТС дает отбой и т.д., то есть не установить соединение?
2. Не замечал никогда такого. Если только очень несущественное снижение громкости. Это может происходить от низкого качества гор. линий. В данном случае - от несоотвествия аппаратуры уплотнения требованиям к абонентским линиям, которые выдает эта аппаратура(здесь не следует путать громкость станционных сигналов и громкость разговора при установившемся соединении).
3. Какое звонковое напряжение приходит на СЛ, какое линейное?
1 Связь рвется во время разговора или АТС дает отбой и т.д., то есть не установить соединение?
2. Не замечал никогда такого. Если только очень несущественное снижение громкости. Это может происходить от низкого качества гор. линий. В данном случае - от несоотвествия аппаратуры уплотнения требованиям к абонентским линиям, которые выдает эта аппаратура(здесь не следует путать громкость станционных сигналов и громкость разговора при установившемся соединении).
3. Какое звонковое напряжение приходит на СЛ, какое линейное?
Проблема 1 - при больших нагрузках рвется связь - это связано со слабым блоком питания?
Была аннналогичная история! Говоришь, говоришь и тишина... После разборок, оказалось что виновен был оператор связи, а не станция. Связь тоже через аппаратуру уплотнения. После обращения в тех. службу оператора - все исправили довольно быстро! Вот что значит коммерческий оператор!!!!
Была аннналогичная история! Говоришь, говоришь и тишина... После разборок, оказалось что виновен был оператор связи, а не станция. Связь тоже через аппаратуру уплотнения. После обращения в тех. службу оператора - все исправили довольно быстро! Вот что значит коммерческий оператор!!!!
Спасибо модератору за вопросы. Исследуем СЛ (они идут с уплотнения). По-видимому при одновременных звонках на бОльшей части линий уплотнения существенно изменяются параметры линейного напряжения (в меньшую сторону) и СЛ АТС рассогласовываются.
Остается вопрос - почему горят порты СЛ?Добавление от 08 Апреля 2003 10:48:И Шишкину тоже спасибо!
Остается вопрос - почему горят порты СЛ?Добавление от 08 Апреля 2003 10:48:И Шишкину тоже спасибо!
По вопросу 3, о горящих СЛ. Похожее имело место быть с МР-48. Тоже стоят уплотнители/радиоудлинители. Горел постоянно один и тотже порт (3 раза за полгода), притом платы (SA26) были все время разные. Оператор проверял свои линии, мы тоже замеряли - все в норме, грозозащит стоит куча целая, но видимо периодически с удлинителя что-то приходит, что станция не воспринимает нормально. Но что - так и не установлено.