MXM500 не получается привязать консоль
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Программирование консоли не получается, на системнике программируются.
После набора комбинации key mode, config, konsole, сигнала пипс нет,
на консоли ни одина кнопка не засвечивается постоянно, они мигают все поочередно,(какую нажимать непонятно,пробовал, как в руководстве, верхнюю левую),
на дисплее нет номера СТА.
После набора комбинации key mode, config, konsole, сигнала пипс нет,
на консоли ни одина кнопка не засвечивается постоянно, они мигают все поочередно,(какую нажимать непонятно,пробовал, как в руководстве, верхнюю левую),
на дисплее нет номера СТА.
цитата:Sersh писал:
Добрый день,помогите пожалуйста с привязкой консоли. Аппарат STA-20W,консоль-KSTA-60
ПО-2.1.77, win conf-1.4.8. Нажимаю:key mode-config на дисплее: программирование: функц. кнопки (TRANS),нажимаю: key mode-konsole,звучит ошибка, на дисплее: ввод. На консоле все индикаторы мигают в виде буквы Х.Консоль ничем не отличается от STA, только отсутствует индикация и звуковой тракт.
Подключите вместо консоли системный телефон.
Если телефон будет работать, то неисправна консоль.
Если не будет проверяйте соединительную линию - обрывы, намыкания.
Добрый день,помогите пожалуйста с привязкой консоли. Аппарат STA-20W,консоль-KSTA-60
ПО-2.1.77, win conf-1.4.8. Нажимаю:key mode-config на дисплее: программирование: функц. кнопки (TRANS),нажимаю: key mode-konsole,звучит ошибка, на дисплее: ввод. На консоле все индикаторы мигают в виде буквы Х.Консоль ничем не отличается от STA, только отсутствует индикация и звуковой тракт.
Подключите вместо консоли системный телефон.
Если телефон будет работать, то неисправна консоль.
Если не будет проверяйте соединительную линию - обрывы, намыкания.
цитата:Sersh писал:
На консоле все индикаторы мигают в виде буквы Х.
Это не является рабочей индикацией.
Одно из двух - или отсутствует цифровая пара, но если системный телефон в данной розетке работает, то это исключается.
Я могу ошибаться, но консоль находится в тестовом режиме и не переведена в рабочий - меняйте консоль
На консоле все индикаторы мигают в виде буквы Х.
Это не является рабочей индикацией.
Одно из двух - или отсутствует цифровая пара, но если системный телефон в данной розетке работает, то это исключается.
Я могу ошибаться, но консоль находится в тестовом режиме и не переведена в рабочий - меняйте консоль
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Розетки и шнуры менял. В гнезде самой консоли(внешне смотрел)все шесть контактов на своих местах.
Системник и консоль новые,(в гарантийном талоне дата 03.2013)только подписал кнопки(шеф дал указание за праздничные дни все подключить-не получилось).
Станислав Петрович, подскажите пожалуйста, дальнейшие действия. Консоль и гарантийный талон отправлять в сервисный центр Multicom?
Спасибо за помощь.
Системник и консоль новые,(в гарантийном талоне дата 03.2013)только подписал кнопки(шеф дал указание за праздничные дни все подключить-не получилось).
Станислав Петрович, подскажите пожалуйста, дальнейшие действия. Консоль и гарантийный талон отправлять в сервисный центр Multicom?
Спасибо за помощь.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Sersh,
Обращайтесь в фирму, в которой приобретали.
Если это Максиком, зайдите в "Контакты", и по адресу указанному там, отправьте консоль.
Не забудьте вложить листок с краткой припиской типа: "по гарантии, не привязывается" и Вашими реквизитами, никаких других бумаг не нужно.
Скажу только напоследок:
1. неисправная консоль - это супер редкий случай. На моей практике (более 15 лет) это будет первый случай. Поэтому я бы еще разок себя перепроверил.
2. если отправить по почте - будет очень долгая песня. Лучше транспортной компанией.
Удачи
Обращайтесь в фирму, в которой приобретали.
Если это Максиком, зайдите в "Контакты", и по адресу указанному там, отправьте консоль.
Не забудьте вложить листок с краткой припиской типа: "по гарантии, не привязывается" и Вашими реквизитами, никаких других бумаг не нужно.
Скажу только напоследок:
1. неисправная консоль - это супер редкий случай. На моей практике (более 15 лет) это будет первый случай. Поэтому я бы еще разок себя перепроверил.
2. если отправить по почте - будет очень долгая песня. Лучше транспортной компанией.
Удачи
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ