STA30G перестал видеть АТС (MP35)
Добавлено: 29 май 2019, 07:09
Доброго дня, уважаемые форумчане!
С некоторых пор телефон STA30G перестал видеть АТС (MP35). Линия в порядке. Другой телефон подключенный по этой линии к другому порту работает. Соответственно это либо неисправность телефона, либо проблемы с портом. Никаких записей от тех, кто устанавливал АТС не осталось. Мне предстоит разобраться со всем этим. Вопросов собственно несколько. 1. Получится ли у меня настроить АТС без данных установщиков? Нет ли там паролей и/или логинов? И как это лучше сделать - через телефон или через компьютер? 2. https://www.multicom.ru/doc/mp11_35/use ... _1_USB.zip на сайте недоступен. Где его можно взять? 3. Что наиболее вероятно вышло из строя? Телефон или порт АТС? Пока начну с этого. Заранее спасибо за консультацию!
С некоторых пор телефон STA30G перестал видеть АТС (MP35). Линия в порядке. Другой телефон подключенный по этой линии к другому порту работает. Соответственно это либо неисправность телефона, либо проблемы с портом. Никаких записей от тех, кто устанавливал АТС не осталось. Мне предстоит разобраться со всем этим. Вопросов собственно несколько. 1. Получится ли у меня настроить АТС без данных установщиков? Нет ли там паролей и/или логинов? И как это лучше сделать - через телефон или через компьютер? 2. https://www.multicom.ru/doc/mp11_35/use ... _1_USB.zip на сайте недоступен. Где его можно взять? 3. Что наиболее вероятно вышло из строя? Телефон или порт АТС? Пока начну с этого. Заранее спасибо за консультацию!