МП11 приветственное сообщение

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР11/МР35.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
bugwal
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 03:00
Откуда: Оренбургская область

Сообщение bugwal »

Добрый день!
Может атс мп11 при входящем звонке воспроизвести сообщение клиента и предоставить выбор звонящему абоненту набрать внутренний номер( типа маркетинг цифра 1, мебельный цифра 2 и тд)?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, bugwal.
Нет, к сожалению. Эта станция - аналоговая, Вы пишете про функции автосекретаря (АС). Его можно приобрести отдельно.
Удачи
bugwal
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 03:00
Откуда: Оренбургская область

Сообщение bugwal »

Можно обрисовать как это будет выглядеть?
С существующей станцией она будет как то пересекаться?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Вugwal
Внешне будет выглядеть как Вы просили.
А вот по сути всё не так идеально. В простейшем случае на АС заводится внутренняя линия от мини-АТС, которая получает по наведению внешний вызов. И далее АС говорит всё Вам нужное и пускает позвонившего по сформированному Вам алгоритму. Он может быть сложным
Недостатки:
- Вы теряете один внутренний номер.
- все (!) внешние абоненты будут терять время на выслушивание каждый раз одной и той же информации.
- Не все смогут воспользоваться предложенным способом соединения.
- Почти все будут раздражены, и часть клиентов можно потерять.
Поверьте, что лучший способ обработки входящего вызова - когда клиент не теряет время и сразу попадает на живого человека. Надо просто хорошо продумать наведение входящего вызова в самой мини-АТС, без АС. Ознакомьтесь с п. Е2.5. Руководства. И увидите, что подать внешний вызов можно по-умному, предусмотрев или продублировав занятого, отсутствующего или не отвечающего секретаря.
Удачи.
PS. Впрочем, на АС можно вызов подать в конце наведения, если по "живому варианту" никто не ответил. И вот тогда можно попросить оставить голосовое сообщение или выдать клиенту другую нужную информацию
KungFukr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 07:50
Откуда: Россия
Контактная информация:

МП11 приветственное сообщение

Сообщение KungFukr »

Всем привет
Утром произошел какой-то сбой с АТС. Добавляли группу 555 для отдела и во время сохранения настроек перезагрузился коммутатор.
После этого на АТС слетели по ходе настройки в 601 коде и теперь не работает автосекретарь.
В группе 500 в 601 коде я прописал номер секретаря 101, на нее звонки входящие теперь идут, но не работает наше корпоративное приветствие Прошу помочь с настройкой
Где могли еще настройки слететь по автосекретарю? Нашли в Dial Plan номер приветствия 3951-3957 я так понимаю - это порты АА на котором наше корпоративное сообщение. Но куда его теперь прописать, чтобы оно играло?

АТСка Самсунг iDSC500.

P.S.

Так пока не победил .
А кто подскажет алгоритм работы по кодам "Автосекретаря"?
Какой код с каким взаимосвязан для работы звукового приветствия?

Все чего нужно добиться - это чтобы при входящем звонке на наш номер, пошло наше приветствие и если ни кто ни чего не ввел, то звонок приземлился на 101 номер - секретарь как и было, пока 601 код не подтерся из-за глюка какого-то
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Re: МП11 приветственное сообщение

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, KungFukr ,
Этот форум по мини-АТС линеек Мультиком и Максиком.
По станциям других производителей специалистов нет.
К сожалению, помочь тут Вам не сможем. Извините.
Ответить