При поднятии трубки часто слышно разговор другого абонента.

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР11/МР35.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
dvssk-bk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 03:00
Откуда: Россия

Сообщение dvssk-bk »

Доброго всем времени суток.
Коротко: поднимаем трубку для совершения звонка, но вместо сигнала готовности слышен разговор другого абонента(внутреннего) с городской линией.
Происходит хаотично с разных абонентских точек. Напряжение в сети стабильное + стоит ИБП.
Бухгалтерия на меня косо смотрит, что не могу починить. MP-35.
Куда копать? Помогите пожалуйста)
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Привет, dvssk-bk
Мало исходной информации.
1. Как давно эксплуатируется мини-АТС? Или только что сдана в работу?
2. После чего это произошло? (перемонтаж линий или их повреждение, перепрограммирование, ГРОЗА, ....)
3. Есть ли у абонентов программная установка "прямой вызов" (например, выход на город по поднятию трубки)?
4. Исчезает ли после повторного поднятия трубки?
5. Должна быть какая-то закономерность. Какая?
Пишите. Укажите также всё, что могло иметь значение. Если это после грозы, должны быть и другие глюки.
dvssk-bk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 03:00
Откуда: Россия

Сообщение dvssk-bk »

Станислав Петрович
Благодарю за скорый ответ.
1. Эксплуатируется больше 2-ух лет, точную дату смогу узнать позже.
2. Не исключено что из-за грозы, иногда сгорают блоки питания у мониторов (в комнате с АТС пост охраны).
3. "Прямой вызов" отсутствует. Для выхода на первую свободную внешнюю линию необходимо набрать 9.
4. Не исчезает, пока не завершится разговор (который начался до поднятия трубки).
5. Абсолютный рандом. Я и сам бывало попадал на такую ситуацию, причем из разных кабинетов. Но жалуется только бухгалтерия, тайны у них финансовые какие-то.
Глюков больше не наблюдается, нормально программируется последовательность набора. Программируется пул внешних абонентских линий. Даже не знаю что написать, может есть какие-то инструкции для проверки?
С уважением.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

dvssk-bk,
Если других глюков нет (???), то похоже на неисправность в линии (посторонний контакт или между АЛ-ками или СЛ и АЛ).
Тестером проверьте линии как указано здесь
http://www.multicom.ru/forum/Forum1/HTM ... 6.html#105
http://www.multicom.ru/forum/Forum1/HTML/000411.html#18 , Только у меня всё-таки есть опасения, что имеются и другие глюки, по подозрению на грозовое повреждение. Тогда без ремонта у производителя не обойтись.
Удачи.
PS. Точная дата ввода не нужна совершенно. Такого типа глюки бывают при сдаче в работу новых станций при некачественном монтаже линий - есть "перепутки". Это когда из пары один провод попадает одному абоненту, а второй - другому. И во второй паре также.
Ответить