Странно работает системник STA25W
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 03:00
- Откуда: Волгоград, Россия
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток!
Искал в Форуме подходящую тему по моей проблеме - не нашел.
Суть проблемы в следующем. МиниАТС Максиком МР35, системный аппарат STA25W, периодически отключается микрофон (как в трубке, так и на самом аппарате). Лечится путем размыкания коннектора с гнездом телефонной розетки. Хватает на один-два звонка, после чего все опять повторяется.
И еще, в Волгограде большая проблема, а фактически не решаемая (я не решил), найти фирму или грамотного специалиста, который взялся бы обслуживать наше оборудование во избежание возможных проблем в будущем и устранения имеющихся сейчас. Может посоветуете кого?
Сразу скажу, что сам в этих делах не рублю (чукча не профессионал, чукча любитель), но все же хотелось бы услышать ответ о возможности лечения этой болячки.
Если в Волгограде отсутствуют требуемые специалисты, остается только выкинуть в хлам Максиком и воспользоваться аппаратурой и сервисом других производителей.
Спасибо!------------------
Свой в доску
Искал в Форуме подходящую тему по моей проблеме - не нашел.
Суть проблемы в следующем. МиниАТС Максиком МР35, системный аппарат STA25W, периодически отключается микрофон (как в трубке, так и на самом аппарате). Лечится путем размыкания коннектора с гнездом телефонной розетки. Хватает на один-два звонка, после чего все опять повторяется.
И еще, в Волгограде большая проблема, а фактически не решаемая (я не решил), найти фирму или грамотного специалиста, который взялся бы обслуживать наше оборудование во избежание возможных проблем в будущем и устранения имеющихся сейчас. Может посоветуете кого?
Сразу скажу, что сам в этих делах не рублю (чукча не профессионал, чукча любитель), но все же хотелось бы услышать ответ о возможности лечения этой болячки.
Если в Волгограде отсутствуют требуемые специалисты, остается только выкинуть в хлам Максиком и воспользоваться аппаратурой и сервисом других производителей.
Спасибо!------------------
Свой в доску
Свой в доску
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, РСО-ВЛГ
1. Если у Вас используется только один СТА, то сначала попробуйте подключить его к другому номеру (АЛ 242). Если ничего не изменится, то проблема с микрофоном кроется в линейных нарушениях. Либо коротится, либо пропадает контакт в звуковой паре СТА (красный и зеленый провод). Проверьте с пристрастием розетки и кабели, как общие, так и от трубки. Если есть возможность - замените провод телефонной трубки и линейную пару в кабеле. 2. Я не отслеживаю сейчас наших дилеров (представителей), но могу сказать, что, как правило, для обслуживания мини-АТС достаточно просто грамотного человека, не обязательно телефониста, который изучил Руководство и имеет доступ к И-нету, в крайнем случае, могущего позвонить в сервис-центр (812) 325-47-72.
В конце-концов, Вам эту станцию кто-то ставил, монтировал, программировал. Его (или его фирму) можно найти? 3. "Хламом" оборудование делает человек, "чукча", как Вы выразились. Им (хламом), через небольшое время, у чукчи станет ЛЮБАЯ аппаратура любого производителя. Только, в отличие от Максикома, найти и получить помощь будет значительно сложнее. Зачастую невозможно.
Удачи.
1. Если у Вас используется только один СТА, то сначала попробуйте подключить его к другому номеру (АЛ 242). Если ничего не изменится, то проблема с микрофоном кроется в линейных нарушениях. Либо коротится, либо пропадает контакт в звуковой паре СТА (красный и зеленый провод). Проверьте с пристрастием розетки и кабели, как общие, так и от трубки. Если есть возможность - замените провод телефонной трубки и линейную пару в кабеле. 2. Я не отслеживаю сейчас наших дилеров (представителей), но могу сказать, что, как правило, для обслуживания мини-АТС достаточно просто грамотного человека, не обязательно телефониста, который изучил Руководство и имеет доступ к И-нету, в крайнем случае, могущего позвонить в сервис-центр (812) 325-47-72.
В конце-концов, Вам эту станцию кто-то ставил, монтировал, программировал. Его (или его фирму) можно найти? 3. "Хламом" оборудование делает человек, "чукча", как Вы выразились. Им (хламом), через небольшое время, у чукчи станет ЛЮБАЯ аппаратура любого производителя. Только, в отличие от Максикома, найти и получить помощь будет значительно сложнее. Зачастую невозможно.
Удачи.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 03:00
- Откуда: Волгоград, Россия
- Контактная информация:
ООО "Мультиком-Сервис", (8442) 72-45-65 директор Владимир Шалимович.
Спасибо!Добавление от 06 Февраля 2014 09:13:...Им (хламом), через небольшое время, у чукчи станет ЛЮБАЯ аппаратура любого производителя. Только, в отличие от Максикома, найти и получить помощь будет значительно сложнее. Зачастую невозможно.Доброго дня, Станислав Петрович!
Ну, если аппаратурой кокосы колоть, тогда станет. А если "Чукча" аккуратный пользователь, то нет. Главное, чтобы аппаратура была грамотно установлена. А вот с этим, похоже проблемы.
Поверьте, если бы у меня было время вдумчиво заняться этой проблемой - занялся бы и решил (нет времени). В штате моей не очень большой фирмы есть инженер, но он и так как "ср...ный веник" летает и выкроить время на занятие еще и этой работой - объективно не может. "Мой" телефонист-специалист (который монтировал-программировал) просто трубку не берет, зараза (я уже жалею, что с ним дело имел), а найти фирму или специалиста не получилось... Спасибо Артуру за любезно предоставленный контакт, попробую сегодня связаться.
Спасибо!Добавление от 06 Февраля 2014 09:13:...Им (хламом), через небольшое время, у чукчи станет ЛЮБАЯ аппаратура любого производителя. Только, в отличие от Максикома, найти и получить помощь будет значительно сложнее. Зачастую невозможно.Доброго дня, Станислав Петрович!
Ну, если аппаратурой кокосы колоть, тогда станет. А если "Чукча" аккуратный пользователь, то нет. Главное, чтобы аппаратура была грамотно установлена. А вот с этим, похоже проблемы.
Поверьте, если бы у меня было время вдумчиво заняться этой проблемой - занялся бы и решил (нет времени). В штате моей не очень большой фирмы есть инженер, но он и так как "ср...ный веник" летает и выкроить время на занятие еще и этой работой - объективно не может. "Мой" телефонист-специалист (который монтировал-программировал) просто трубку не берет, зараза (я уже жалею, что с ним дело имел), а найти фирму или специалиста не получилось... Спасибо Артуру за любезно предоставленный контакт, попробую сегодня связаться.
Свой в доску
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 03:00
- Откуда: Волгоград, Россия
- Контактная информация:
ООО "Мультиком-Сервис", (8442) 72-45-65 директор Владимир Шалимович.Караул!!! Телефон не отвечает (уже который день).Здравствуйте, РСО-ВЛГ
1. Если у Вас используется только один СТА, то сначала попробуйте подключить его к другому номеру (АЛ 242). Если ничего не изменится, то проблема с микрофоном кроется в линейных нарушениях. Либо коротится, либо пропадает контакт в звуковой паре СТА (красный и зеленый провод). Проверьте с пристрастием розетки и кабели, как общие, так и от трубки. Если есть возможность - замените провод телефонной трубки и линейную пару в кабеле.Пробовал. Проверял розетку, менял кабели - не помогло.
Может еще кто посоветует специалиста или фирму?
1. Если у Вас используется только один СТА, то сначала попробуйте подключить его к другому номеру (АЛ 242). Если ничего не изменится, то проблема с микрофоном кроется в линейных нарушениях. Либо коротится, либо пропадает контакт в звуковой паре СТА (красный и зеленый провод). Проверьте с пристрастием розетки и кабели, как общие, так и от трубки. Если есть возможность - замените провод телефонной трубки и линейную пару в кабеле.Пробовал. Проверял розетку, менял кабели - не помогло.
Может еще кто посоветует специалиста или фирму?
Свой в доску
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 03:00
- Откуда: Волгоград, Россия
- Контактная информация:
РСО-ВЛГ,
Если Вы честно всё проделали и результат без изменений, остается заменить сам СТА. Заказывайте срочно в отеле продаж, пришлют. По электронной почте (нажмите в меню на странице форума "напишите нам") или по тлф (812) 325-15-40.
УдачиА может плохая работа СТА быть результатом некачественного программирования основного блока, или все же причина в самом СТА?
И (вопрос ко всем форумчанам), что, нет больше специалистов в Волгограде кроме вышеуказанного ООО "Мультиком-Сервис"?
Если Вы честно всё проделали и результат без изменений, остается заменить сам СТА. Заказывайте срочно в отеле продаж, пришлют. По электронной почте (нажмите в меню на странице форума "напишите нам") или по тлф (812) 325-15-40.
УдачиА может плохая работа СТА быть результатом некачественного программирования основного блока, или все же причина в самом СТА?
И (вопрос ко всем форумчанам), что, нет больше специалистов в Волгограде кроме вышеуказанного ООО "Мультиком-Сервис"?
Свой в доску
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Denco.
Причин может быть много.
Проще всего найти истинную можно методом последовательной замены:
- самого аппарата (или трубки)
- его звуковой пары в линии
- номера АЛ
- платы СТА. Чаще всего трески бывают при внешней связи, по вине городской линии. Особенно в период таяния снегов.
А абонент считает, что это "всегда так". Так что сначала проверьте сами.
Удачи
Причин может быть много.
Проще всего найти истинную можно методом последовательной замены:
- самого аппарата (или трубки)
- его звуковой пары в линии
- номера АЛ
- платы СТА. Чаще всего трески бывают при внешней связи, по вине городской линии. Особенно в период таяния снегов.
А абонент считает, что это "всегда так". Так что сначала проверьте сами.
Удачи
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 03:00
- Откуда: Волгоград, Россия
- Контактная информация:
а подробнее можно?
"Родной" - это какой? Их более десятка типов.
Какой у него и какой у мини-АТС возраст?
Версия ПО на мини-АТС.
К чему подключаешь?
Что именно не так "пашет"?
Ну нет у нас экстрасенсов. Никак не заведем.
Нам без ясной информации Вам помочь невозможно.Ну, если экстрасенсов нет, то прочитайте, пожалуйста, самое первое сообщение в теме, тем более, что и данную тему создал я и проблему описал.
"Родной" - это какой? Их более десятка типов.
Какой у него и какой у мини-АТС возраст?
Версия ПО на мини-АТС.
К чему подключаешь?
Что именно не так "пашет"?
Ну нет у нас экстрасенсов. Никак не заведем.
Нам без ясной информации Вам помочь невозможно.Ну, если экстрасенсов нет, то прочитайте, пожалуйста, самое первое сообщение в теме, тем более, что и данную тему создал я и проблему описал.
Свой в доску