Странно работает системник STA25W

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР11/МР35.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Извините, denco
Не понял сразу Вас.
Подумал, что Вам помощь нужна.
А Вы-то вон какой профессионал подготовленный, лучше нас.
Спасибо, что уведомили "В таком стиле общаться я не желаю."
В черный список Вас не вношу, но лично я общение с Вами закончил
denco
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 03:00

Сообщение denco »

цитата:Станислав Петрович писал:
Извините, denco
Не понял сразу Вас.
Подумал, что Вам помощь нужна.
А Вы-то вон какой профессионал подготовленный, лучше нас.
Спасибо, что уведомили "В таком стиле общаться я не желаю."
В черный список Вас не вношу, но лично я общение с Вами закончил
А мы закончили покупать ваши станции. С такой техподдержкой они и даром не нужны. И другим отсоветую. Слава богу, не в совке сейчас живем(хотя вы видимо, там застряли, общение с вами напоминает общение с продавцом из совка) - выбор есть и полно. Желаю процветания вашей компании.
A_Zenin
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 03:00

Сообщение A_Zenin »

Уважаемыйdenco[/b1! Чтобы оценить техподдержку нужно просто обратиться в сервисный центр. Пожалуйста, позвоните 8 812 3251540 или сообщите свой номер телефона. Просто любой форум - это место где можно обменяться мнениями или получить совет, но не фирменную техподдержку.
BOSS
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 17 мар 2003, 03:00
Откуда: СПб, Россия

Сообщение BOSS »

denco:В нормальных фирмах все пишут в инструкции - а не посылают.
Спасибо за совет. Учтем. Напишем.
Хотя, согласитесь, профессионалу такая инструкция не понадобится. Это из серии "не сушите кошек в СВЧ печках". Да, "там" такое пишут. Обязательно. Что ж, будем учиться. Скоро, наверное, в руководстве по эксплуатации автомобиля надо будет писать, что на красный ехать нельзя.
И, ради бога, denco, не держите представленный Вами сайт за энциклопедию по телефонии. Или, хотя бы, никому об этом не говорите. А то там такие ЦСТ с "тухскринами", что просто мурашки по коже ...
И не обижайтесь, что заявленный Вами дефект, у нас не проявился. Такое бывает. Вот я сегодня машину в сервис отдавал с одним скрипом и одним стуком. А они возьми, и как раз в сервисе не проявись. Мне теперь сервис винить?
Если хотите разобраться - в сервис. Поговорить об этом - на форум.
И, кстати, пока Вас никто никуда не "посылал". Только отсылали к источникам информации.
с уважением, BOSS.
Говоров
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 14 май 2003, 03:00

Сообщение Говоров »

Мною было написано - "Только что проверили". Значит - эффект на бухте поймали, кабель распрямили, эффект пропал. Меньше слов - больше дела, извините.
Михал Петров
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 03:00
Откуда: Россия, Питер

Сообщение Михал Петров »

BOSS, Говоров
Этот denco - типичный шиза в период обострения. Не нужон ему результат. Ему поскандалить
denco
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 03:00

Сообщение denco »

цитата:BOSS писал:
denco:В нормальных фирмах все пишут в инструкции - а не посылают.
Спасибо за совет. Учтем. Напишем.
Хотя, согласитесь, профессионалу такая инструкция не понадобится. Это из серии "не сушите кошек в СВЧ печках". Да, "там" такое пишут. Обязательно. Что ж, будем учиться. Скоро, наверное, в руководстве по эксплуатации автомобиля надо будет писать, что на красный ехать нельзя.
И, ради бога, denco, не держите представленный Вами сайт за энциклопедию по телефонии. Или, хотя бы, никому об этом не говорите. А то там такие ЦСТ с "тухскринами", что просто мурашки по коже ...
И не обижайтесь, что заявленный Вами дефект, у нас не проявился. Такое бывает. Вот я сегодня машину в сервис отдавал с одним скрипом и одним стуком. А они возьми, и как раз в сервисе не проявись. Мне теперь сервис винить?
Если хотите разобраться - в сервис. Поговорить об этом - на форум.
И, кстати, пока Вас никто никуда не "посылал". Только отсылали к источникам информации.Я и не держу. Только что ваши СТ аналоговые, а не цифровые - вы же не оспариваете?Это не дефект, это брак. Я же писал -
цитата:denco писал:
Приехал я в "Блиц"(они и еще "Стабильность" официальные дилеры в Москве) - они взяли НОВУЮ станцию - на ней точно такой же треск.
Как они мне объяснили - раньше в 35-е ставили "аналоговые" блоки питания- с ними тресков не было. В новых партиях стоят импульсные. Судя по всему, они и дают треск в линию именно на СИСТЕМНОМ аппарате.
При мне они звонили в Питер, спрашивали, чем вызвана замена и что им теперь делать - ведь таких станций у них много. Ответа они так и не получили.
"Блиц" утверждает, что дело в источнике питания. Еще они говорят, что заниматься нашей проблемой некому - так как все там у вас в отпусках. Вот и весь сервис.
А меня директор и клиент дергают.
По поводу провода- неужели просто написать нельзя было - обжимать так, так и так. Неужели сложно?Добавление от 11 Июня 2014 09:12: цитата:Михал Петров писал:
BOSS, Говоров
Этот denco - типичный шиза в период обострения. Не нужон ему результат. Ему поскандалить
А тебе - п.п.зд.ть.[Это сообщение изменил denco (изменение 11 Июня 2014 09:25).]
BOSS
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 17 мар 2003, 03:00
Откуда: СПб, Россия

Сообщение BOSS »

цитата:denco писал:Я и не держу. Только что ваши СТ аналоговые, а не цифровые - вы же не оспариваете?Это не дефект, это брак. Я же писал -
"Блиц" утверждает, что дело в источнике питания. Еще они говорят, что заниматься нашей проблемой некому - так как все там у вас в отпусках. Вот и весь сервис.
А меня директор и клиент дергают.
По поводу провода- неужели просто написать нельзя было - обжимать так, так и так. Неужели сложно? Уже хорошо. Тогда начнем с терминологии. Они все-таки СТА - Системные Телефонные Аппараты. Далее. Аналоговыми они в принципе быть не могут. Одна пара у них аналоговая, вторая - цифровая. Так что правильно называть их гибридными. Кстати, цифровые со временем тоже будут. Процесс идет.
Вот видите, даже "Блиц" не отмазывается от решения проблемы, тем более в этом заинтересован производитель. Насчет отпусков они погорячились. Мы работаем. А вот Вашего обращения в сервис-центр до сих пор не зафиксировано. Так я повторяю вопрос: Вам разобраться или поговорить?
с уважением, BOSS.
Ответить