Извините, denco
Не понял сразу Вас.
Подумал, что Вам помощь нужна.
А Вы-то вон какой профессионал подготовленный, лучше нас.
Спасибо, что уведомили "В таком стиле общаться я не желаю."
В черный список Вас не вношу, но лично я общение с Вами закончил
Странно работает системник STA25W
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
цитата:Станислав Петрович писал:
Извините, denco
Не понял сразу Вас.
Подумал, что Вам помощь нужна.
А Вы-то вон какой профессионал подготовленный, лучше нас.
Спасибо, что уведомили "В таком стиле общаться я не желаю."
В черный список Вас не вношу, но лично я общение с Вами закончил
А мы закончили покупать ваши станции. С такой техподдержкой они и даром не нужны. И другим отсоветую. Слава богу, не в совке сейчас живем(хотя вы видимо, там застряли, общение с вами напоминает общение с продавцом из совка) - выбор есть и полно. Желаю процветания вашей компании.
Извините, denco
Не понял сразу Вас.
Подумал, что Вам помощь нужна.
А Вы-то вон какой профессионал подготовленный, лучше нас.
Спасибо, что уведомили "В таком стиле общаться я не желаю."
В черный список Вас не вношу, но лично я общение с Вами закончил
А мы закончили покупать ваши станции. С такой техподдержкой они и даром не нужны. И другим отсоветую. Слава богу, не в совке сейчас живем(хотя вы видимо, там застряли, общение с вами напоминает общение с продавцом из совка) - выбор есть и полно. Желаю процветания вашей компании.
denco:В нормальных фирмах все пишут в инструкции - а не посылают.
Спасибо за совет. Учтем. Напишем.
Хотя, согласитесь, профессионалу такая инструкция не понадобится. Это из серии "не сушите кошек в СВЧ печках". Да, "там" такое пишут. Обязательно. Что ж, будем учиться. Скоро, наверное, в руководстве по эксплуатации автомобиля надо будет писать, что на красный ехать нельзя.
И, ради бога, denco, не держите представленный Вами сайт за энциклопедию по телефонии. Или, хотя бы, никому об этом не говорите. А то там такие ЦСТ с "тухскринами", что просто мурашки по коже ...
И не обижайтесь, что заявленный Вами дефект, у нас не проявился. Такое бывает. Вот я сегодня машину в сервис отдавал с одним скрипом и одним стуком. А они возьми, и как раз в сервисе не проявись. Мне теперь сервис винить?
Если хотите разобраться - в сервис. Поговорить об этом - на форум.
И, кстати, пока Вас никто никуда не "посылал". Только отсылали к источникам информации.
Спасибо за совет. Учтем. Напишем.
Хотя, согласитесь, профессионалу такая инструкция не понадобится. Это из серии "не сушите кошек в СВЧ печках". Да, "там" такое пишут. Обязательно. Что ж, будем учиться. Скоро, наверное, в руководстве по эксплуатации автомобиля надо будет писать, что на красный ехать нельзя.
И, ради бога, denco, не держите представленный Вами сайт за энциклопедию по телефонии. Или, хотя бы, никому об этом не говорите. А то там такие ЦСТ с "тухскринами", что просто мурашки по коже ...
И не обижайтесь, что заявленный Вами дефект, у нас не проявился. Такое бывает. Вот я сегодня машину в сервис отдавал с одним скрипом и одним стуком. А они возьми, и как раз в сервисе не проявись. Мне теперь сервис винить?
Если хотите разобраться - в сервис. Поговорить об этом - на форум.
И, кстати, пока Вас никто никуда не "посылал". Только отсылали к источникам информации.
с уважением, BOSS.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 03:00
- Откуда: Россия, Питер
цитата:BOSS писал:
denco:В нормальных фирмах все пишут в инструкции - а не посылают.
Спасибо за совет. Учтем. Напишем.
Хотя, согласитесь, профессионалу такая инструкция не понадобится. Это из серии "не сушите кошек в СВЧ печках". Да, "там" такое пишут. Обязательно. Что ж, будем учиться. Скоро, наверное, в руководстве по эксплуатации автомобиля надо будет писать, что на красный ехать нельзя.
И, ради бога, denco, не держите представленный Вами сайт за энциклопедию по телефонии. Или, хотя бы, никому об этом не говорите. А то там такие ЦСТ с "тухскринами", что просто мурашки по коже ...
И не обижайтесь, что заявленный Вами дефект, у нас не проявился. Такое бывает. Вот я сегодня машину в сервис отдавал с одним скрипом и одним стуком. А они возьми, и как раз в сервисе не проявись. Мне теперь сервис винить?
Если хотите разобраться - в сервис. Поговорить об этом - на форум.
И, кстати, пока Вас никто никуда не "посылал". Только отсылали к источникам информации.Я и не держу. Только что ваши СТ аналоговые, а не цифровые - вы же не оспариваете?Это не дефект, это брак. Я же писал -
цитата:denco писал:
Приехал я в "Блиц"(они и еще "Стабильность" официальные дилеры в Москве) - они взяли НОВУЮ станцию - на ней точно такой же треск.
Как они мне объяснили - раньше в 35-е ставили "аналоговые" блоки питания- с ними тресков не было. В новых партиях стоят импульсные. Судя по всему, они и дают треск в линию именно на СИСТЕМНОМ аппарате.
При мне они звонили в Питер, спрашивали, чем вызвана замена и что им теперь делать - ведь таких станций у них много. Ответа они так и не получили.
"Блиц" утверждает, что дело в источнике питания. Еще они говорят, что заниматься нашей проблемой некому - так как все там у вас в отпусках. Вот и весь сервис.
А меня директор и клиент дергают.
По поводу провода- неужели просто написать нельзя было - обжимать так, так и так. Неужели сложно?Добавление от 11 Июня 2014 09:12: цитата:Михал Петров писал:
BOSS, Говоров
Этот denco - типичный шиза в период обострения. Не нужон ему результат. Ему поскандалить
А тебе - п.п.зд.ть.[Это сообщение изменил denco (изменение 11 Июня 2014 09:25).]
denco:В нормальных фирмах все пишут в инструкции - а не посылают.
Спасибо за совет. Учтем. Напишем.
Хотя, согласитесь, профессионалу такая инструкция не понадобится. Это из серии "не сушите кошек в СВЧ печках". Да, "там" такое пишут. Обязательно. Что ж, будем учиться. Скоро, наверное, в руководстве по эксплуатации автомобиля надо будет писать, что на красный ехать нельзя.
И, ради бога, denco, не держите представленный Вами сайт за энциклопедию по телефонии. Или, хотя бы, никому об этом не говорите. А то там такие ЦСТ с "тухскринами", что просто мурашки по коже ...
И не обижайтесь, что заявленный Вами дефект, у нас не проявился. Такое бывает. Вот я сегодня машину в сервис отдавал с одним скрипом и одним стуком. А они возьми, и как раз в сервисе не проявись. Мне теперь сервис винить?
Если хотите разобраться - в сервис. Поговорить об этом - на форум.
И, кстати, пока Вас никто никуда не "посылал". Только отсылали к источникам информации.Я и не держу. Только что ваши СТ аналоговые, а не цифровые - вы же не оспариваете?Это не дефект, это брак. Я же писал -
цитата:denco писал:
Приехал я в "Блиц"(они и еще "Стабильность" официальные дилеры в Москве) - они взяли НОВУЮ станцию - на ней точно такой же треск.
Как они мне объяснили - раньше в 35-е ставили "аналоговые" блоки питания- с ними тресков не было. В новых партиях стоят импульсные. Судя по всему, они и дают треск в линию именно на СИСТЕМНОМ аппарате.
При мне они звонили в Питер, спрашивали, чем вызвана замена и что им теперь делать - ведь таких станций у них много. Ответа они так и не получили.
"Блиц" утверждает, что дело в источнике питания. Еще они говорят, что заниматься нашей проблемой некому - так как все там у вас в отпусках. Вот и весь сервис.
А меня директор и клиент дергают.
По поводу провода- неужели просто написать нельзя было - обжимать так, так и так. Неужели сложно?Добавление от 11 Июня 2014 09:12: цитата:Михал Петров писал:
BOSS, Говоров
Этот denco - типичный шиза в период обострения. Не нужон ему результат. Ему поскандалить
А тебе - п.п.зд.ть.[Это сообщение изменил denco (изменение 11 Июня 2014 09:25).]
цитата:denco писал:Я и не держу. Только что ваши СТ аналоговые, а не цифровые - вы же не оспариваете?Это не дефект, это брак. Я же писал -
"Блиц" утверждает, что дело в источнике питания. Еще они говорят, что заниматься нашей проблемой некому - так как все там у вас в отпусках. Вот и весь сервис.
А меня директор и клиент дергают.
По поводу провода- неужели просто написать нельзя было - обжимать так, так и так. Неужели сложно? Уже хорошо. Тогда начнем с терминологии. Они все-таки СТА - Системные Телефонные Аппараты. Далее. Аналоговыми они в принципе быть не могут. Одна пара у них аналоговая, вторая - цифровая. Так что правильно называть их гибридными. Кстати, цифровые со временем тоже будут. Процесс идет.
Вот видите, даже "Блиц" не отмазывается от решения проблемы, тем более в этом заинтересован производитель. Насчет отпусков они погорячились. Мы работаем. А вот Вашего обращения в сервис-центр до сих пор не зафиксировано. Так я повторяю вопрос: Вам разобраться или поговорить?
"Блиц" утверждает, что дело в источнике питания. Еще они говорят, что заниматься нашей проблемой некому - так как все там у вас в отпусках. Вот и весь сервис.
А меня директор и клиент дергают.
По поводу провода- неужели просто написать нельзя было - обжимать так, так и так. Неужели сложно? Уже хорошо. Тогда начнем с терминологии. Они все-таки СТА - Системные Телефонные Аппараты. Далее. Аналоговыми они в принципе быть не могут. Одна пара у них аналоговая, вторая - цифровая. Так что правильно называть их гибридными. Кстати, цифровые со временем тоже будут. Процесс идет.
Вот видите, даже "Блиц" не отмазывается от решения проблемы, тем более в этом заинтересован производитель. Насчет отпусков они погорячились. Мы работаем. А вот Вашего обращения в сервис-центр до сих пор не зафиксировано. Так я повторяю вопрос: Вам разобраться или поговорить?
с уважением, BOSS.