Первый раз в жизни столкнулся с необходимостью эксплуатации MP35. Достойный продукт. Но есть пару вопросов:- 1-й: например, на сл1 разрешен DISA, как (как как как) звонящий клиент поймёт что после сигнала он может набрать номур внутреннего абонента?- 2-й: При выключенной станции, в режиме когда сл наводятся на ближайшие по номеру ал аон на DECT трубках работает. А при включенной станции не работает, что-то можно с этим сделать или нет?Спасибо за помощь (заранее)!------------------
Любимый праздник это День Ги!
Maxicom MP35 вопросы по DISA и АОН
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Maddy
1. Эта станция была разработана и выпускалась без DISA. Позже DISA сделали, но, к сожалению, озвучить голосом приглашение этого режима оказалось невозможным. Поэтому - только по сигналу ПИПС, если абонент знает (знает знает знает) об этом режиме.
2. Данные о номере для АОН выдает городская АТС по специальному запросу, но Мини-АТС не имеет АОНного оборудования, поэтому ни запроса не выдает, ни ответа дать не может.
Удачи.
PS. А Ваш девиз насчет деньги, на мой вкус, лучше не озвучивать, по крайней мере в деловой переписке.
Компрометирует он чела.
1. Эта станция была разработана и выпускалась без DISA. Позже DISA сделали, но, к сожалению, озвучить голосом приглашение этого режима оказалось невозможным. Поэтому - только по сигналу ПИПС, если абонент знает (знает знает знает) об этом режиме.
2. Данные о номере для АОН выдает городская АТС по специальному запросу, но Мини-АТС не имеет АОНного оборудования, поэтому ни запроса не выдает, ни ответа дать не может.
Удачи.
PS. А Ваш девиз насчет деньги, на мой вкус, лучше не озвучивать, по крайней мере в деловой переписке.
Компрометирует он чела.
DISA конечно хорошо, что добавили. Но думаю голосовое приглашение - это уже слишком. Думаю голосовое меню - это уже дело автосекретаря. Аппаратного или программного... На сколько я понимаю DISA эффективен только на тех линиях где звонят преимущественно "свои" люди, которым и предоставляется прямой доступ к абонентам станции. Не для посторонних это и не для клиентов фирмы, в которой установлена MP35.А вот АОН, точнее Caller ID очень печально, что до сих пор не реализован в станциях Максиком.Наверное это благодаря тому, что сотовые телефоны, работающие на иностранных стандартах и технологиях, стали сейчас такими привычными и заурядными люди в последнее время на столько привыкли к удобствам определителя номера, что телефонная система без поддержки АОН сразу воспринимается как ущербная или отсталая. В последнее время уже очень многие недорогие телефонные аппараты имеют встроенные функции Caller ID и ГТС всё шире предоставляют эту услугу.АТС Мультиком стали бы значительно более привлекательными и удобными в обращении, если бы умели транслировать Caller ID от внешних абонентов, отображать номера на STA, а в идеале поддерживать Caller ID и для внутренних абонентов.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, TS128.
Согласен, конечно, неплохо бы...
Однако,
1. Эти малые станции аналоговые, "научить" их этому попросту невозможно.
2. Когда Вам на Ваш сотовый звонит известный Вам человек - чудесно. А если звонит неизвестный - что Вам дает этот номер? Польза от этого близко к нулю. А в офисы фирм в большинстве случаев звонят именно неизвестные, не занесенные в память.
3. Если ввести такую функцию - изменится цена. Иначе невозможно. Ухудшится и надёжность мини-АТС. Если спросить покупателя что он предпочтёт - мне ответ ясен.
4. Немалый процент малых мини-АТС используется без системников. И тогда функция Caller ID вообще не нужна, а денежку за неё платить надо.
Уж если затевать модернизацию, я лично предпочел бы другие полезные функции.
Удачи.
Согласен, конечно, неплохо бы...
Однако,
1. Эти малые станции аналоговые, "научить" их этому попросту невозможно.
2. Когда Вам на Ваш сотовый звонит известный Вам человек - чудесно. А если звонит неизвестный - что Вам дает этот номер? Польза от этого близко к нулю. А в офисы фирм в большинстве случаев звонят именно неизвестные, не занесенные в память.
3. Если ввести такую функцию - изменится цена. Иначе невозможно. Ухудшится и надёжность мини-АТС. Если спросить покупателя что он предпочтёт - мне ответ ясен.
4. Немалый процент малых мини-АТС используется без системников. И тогда функция Caller ID вообще не нужна, а денежку за неё платить надо.
Уж если затевать модернизацию, я лично предпочел бы другие полезные функции.
Удачи.
Не могу с Вами согласится:
1. MP-35 считаются гибридными, т.е. сигнал в линии обрабатывается аналоговой системой, но управление при этом цифровое. Как ни странно в импортные гибридные АТС функцию трансляции Caller ID добавили.
2. Скажем так: Когда мне на сотовый телефон звонит неизвестный мне человек (точнее сказать с незанесённого в память телефона номера) и в процессе разговора я попрошу его назвать контактный номер телефона, чтобы перезвонить, он очень удивляется и говорит "а у вас что не "высветилось"?!" Причём сотовые телефоны привели к тому, что очень многие люди вообще даже и не знают на память свой номер телефона! Во-первых сотовые номера длинные, а во-вторых в телефоне у каждого они записаны как имена абонентов и люди к этому так привыкли что ничего уже с этим не поделаешь.
3. К сожалению цена на АТС Мультиком модели MP35 не так значительно отличается (не в 2 раза к примеру) от импортных аналогов с поддержкой Caller ID и если я спрошу покупателя то скорее всего мне придётся хитрить и умалчивать об отсутствии Caller ID, если поставить себе цель продать именно Максиком.
4. Да, верно благодаря тому, что АТС Максиком очень удобно программируются с компьютера и даже с обычного телефона, системный телефон становится во многом больше для удобства, нежели как необходимость. Исключения составляют пульты диспетчерской связи построенные на базе АТС Максиком - когда ставится один системный телефон, возможно с консолью, а абонентам ставятся телефонные аппараты без номеронабирателя или "Максифоны" - в этом случае да, согласен CallerID будет абсолютно не нужна.Просто мне в своё время очень понравилась АТС Максиком МР384, её модульная конструкция, её очень удобная и наглядная индикация, её гибкость оснащения за счёт модульной конструкции, её высокие технические характеристики в частности стандартное, а не пониженное линейное напряжение, её очень удобное и наглядное ПО для программирование с компьютера, правда под DOS, но зато красивое и удобное. АТС Максиком МР384 для меня стала отличной рекламой продукции этой марки. Все остальные малые офисные АТС других (иностранных) марок после Максиком МР384 вызывают едва ли не отвращение... С тех пор я стараюсь оставаться убеждённым сторонником марки Максиком, но я не могу убеждать в этом других, когда очевидны такие недостатки, что к примеру нынешние АТС Максиком всё больше стремятся к уходу от модульной конструкции. Видимо идея современных АТС Максиком - заказал именно то, что нужно, поставил и забыл. Никакого постепенного наращивания или видоизменения не предусматривается. Даже исполнение корпуса MXM500 нельзя выбирать произвольно - а что делать, если сначала у нас не было стойки 19", а потом делали ремонт или переехали и вдруг решили всю телефонию перенести в стойку? У импортных станций модульность развита меньше чем у МР384, но она явно больше чем у МР35.
1. MP-35 считаются гибридными, т.е. сигнал в линии обрабатывается аналоговой системой, но управление при этом цифровое. Как ни странно в импортные гибридные АТС функцию трансляции Caller ID добавили.
2. Скажем так: Когда мне на сотовый телефон звонит неизвестный мне человек (точнее сказать с незанесённого в память телефона номера) и в процессе разговора я попрошу его назвать контактный номер телефона, чтобы перезвонить, он очень удивляется и говорит "а у вас что не "высветилось"?!" Причём сотовые телефоны привели к тому, что очень многие люди вообще даже и не знают на память свой номер телефона! Во-первых сотовые номера длинные, а во-вторых в телефоне у каждого они записаны как имена абонентов и люди к этому так привыкли что ничего уже с этим не поделаешь.
3. К сожалению цена на АТС Мультиком модели MP35 не так значительно отличается (не в 2 раза к примеру) от импортных аналогов с поддержкой Caller ID и если я спрошу покупателя то скорее всего мне придётся хитрить и умалчивать об отсутствии Caller ID, если поставить себе цель продать именно Максиком.
4. Да, верно благодаря тому, что АТС Максиком очень удобно программируются с компьютера и даже с обычного телефона, системный телефон становится во многом больше для удобства, нежели как необходимость. Исключения составляют пульты диспетчерской связи построенные на базе АТС Максиком - когда ставится один системный телефон, возможно с консолью, а абонентам ставятся телефонные аппараты без номеронабирателя или "Максифоны" - в этом случае да, согласен CallerID будет абсолютно не нужна.Просто мне в своё время очень понравилась АТС Максиком МР384, её модульная конструкция, её очень удобная и наглядная индикация, её гибкость оснащения за счёт модульной конструкции, её высокие технические характеристики в частности стандартное, а не пониженное линейное напряжение, её очень удобное и наглядное ПО для программирование с компьютера, правда под DOS, но зато красивое и удобное. АТС Максиком МР384 для меня стала отличной рекламой продукции этой марки. Все остальные малые офисные АТС других (иностранных) марок после Максиком МР384 вызывают едва ли не отвращение... С тех пор я стараюсь оставаться убеждённым сторонником марки Максиком, но я не могу убеждать в этом других, когда очевидны такие недостатки, что к примеру нынешние АТС Максиком всё больше стремятся к уходу от модульной конструкции. Видимо идея современных АТС Максиком - заказал именно то, что нужно, поставил и забыл. Никакого постепенного наращивания или видоизменения не предусматривается. Даже исполнение корпуса MXM500 нельзя выбирать произвольно - а что делать, если сначала у нас не было стойки 19", а потом делали ремонт или переехали и вдруг решили всю телефонию перенести в стойку? У импортных станций модульность развита меньше чем у МР384, но она явно больше чем у МР35.