Настройка входящих вызовов, проблема!
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
Господа специалисты, нужна Ваша помощь.
Недавно приобрели МР35 (410). Настраивать пытаемся сами, по инструкции. Прочитали её уже вдоль и поперёк (учавствовали в настройке 6-ть человек!!!), но проблему с настройкой решить не удалось (кстати на будущие, инструкцию можно и попроще писать, что бы и обычному обывателю, вроде нас, было понятно).
Слезно просим Вас, дайте пожалуйста пошаговую инструкцию для следующей ситуации. Думаю она пригодится и для многих других пользователей продукции "Мультиком" и участников данного форума.
Итак:
Имеем 4-ре входящие городские линии. Например:111-11-11, 222-22-22, 333-33-33, 444-44-44.
Есть 6-ть рабочих мест (то есть нужно 6-ть внутренних линий).
Нужно
1) Чтобы все входящие звонки поступали на все свободные внутринние телефоны.
2) Все исходящие звонки на межгород должны идти через номер, обозначенный здесь как 444-44-44.
3) Чтобы все исходящие звонки проходили через любой свободный внешний номер, кроме номера используемого для междугородки (444-44-44).АТС мы настраиваем с помощью програмы WinConf MP35 Ver. 1.6.16[Это сообщение изменил Root (изменение 15 Марта 2006 20:18).]
Недавно приобрели МР35 (410). Настраивать пытаемся сами, по инструкции. Прочитали её уже вдоль и поперёк (учавствовали в настройке 6-ть человек!!!), но проблему с настройкой решить не удалось (кстати на будущие, инструкцию можно и попроще писать, что бы и обычному обывателю, вроде нас, было понятно).
Слезно просим Вас, дайте пожалуйста пошаговую инструкцию для следующей ситуации. Думаю она пригодится и для многих других пользователей продукции "Мультиком" и участников данного форума.
Итак:
Имеем 4-ре входящие городские линии. Например:111-11-11, 222-22-22, 333-33-33, 444-44-44.
Есть 6-ть рабочих мест (то есть нужно 6-ть внутренних линий).
Нужно
1) Чтобы все входящие звонки поступали на все свободные внутринние телефоны.
2) Все исходящие звонки на межгород должны идти через номер, обозначенный здесь как 444-44-44.
3) Чтобы все исходящие звонки проходили через любой свободный внешний номер, кроме номера используемого для междугородки (444-44-44).АТС мы настраиваем с помощью програмы WinConf MP35 Ver. 1.6.16[Это сообщение изменил Root (изменение 15 Марта 2006 20:18).]
<A HREF="http://www.skr.aaanet.ru" TARGET=_blank>www.skr.aaanet.ru</A>
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 26 мар 2002, 03:00
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
1) входящие звонки будут поступать согласно таблице наведения для каждой СЛ, а точнее - на свободные внутренние номера из таблицы. Если номера в таблице нет - то и вызов поступать не будет.
2-3) в точности не получится, так как в станции отсутствует маршрутизация: когда Вы занимаете внешнюю линию, мини-АТС "не знает", какой номер Вы наберете в дальнейшем - межгород или нет.
Вы можете сделать разные направления, скажем, "9" для города и "01" для межгорода,
и использовать их соответственно, но при этом можно будет и через "01" выходить на город, т.е. деление чисто организационное .
2-3) в точности не получится, так как в станции отсутствует маршрутизация: когда Вы занимаете внешнюю линию, мини-АТС "не знает", какой номер Вы наберете в дальнейшем - межгород или нет.
Вы можете сделать разные направления, скажем, "9" для города и "01" для межгорода,
и использовать их соответственно, но при этом можно будет и через "01" выходить на город, т.е. деление чисто организационное .
у нас в данный момент такие настройки СЛ:
НОМЕР | номер СЛ | дневн. табл. | ночная табл. | направления | тип СЛ | Цифра |
00 | 111-11-11 | 1 | 1 | 9, 01, 02, 03 | 1 | 8 |
04 | 222-22-22 | 1 | 1 | 9, 01, 02 | 2 | 8 |
08 | 333-33-33 | 3 | 3 | 04 | 1 | 8 |
12 | 444-44-44 | 4 | 4 | 05 | 1 | 8 |
Везде стоят галочки в пункте "Разрешение тонального набора"И такие таблицы наведения:
таблица 1
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| 201 | | | |
| 201 | 213 | | |
| 201 | 213 | 205 | |
| 201 | 213 | 205 | 206 |таблица 2
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| 201 | | | |
| 201 | 213 | | |
| 201 | 213 | 206 | |
| 201 | 213 | 206 | |таблица 3
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| 209 | | | |
| 209 | | | |
| 209 | | | |
| 209 | | | |таблица 4
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| 201 | | | |
| 201 | 213 | | |
| 201 | 213 | 206 | |
| 201 | 213 | 206 | |Просим, дайте нам пошаговую инструкцию для настройки этой конфигурации. Сегодня опять весь день мучились ничего не получилось. У нас сейчас получается так: если кто-то один разговаривает, по телефону, то другим для выхода в город нужно наберать 04, иначе не получается. А входящие звонки, в этот момент, вообще не поступают, идут ДЛИННЫЕ гудки (свободно), но ни один телефонный аппарат не звонит...
НОМЕР | номер СЛ | дневн. табл. | ночная табл. | направления | тип СЛ | Цифра |
00 | 111-11-11 | 1 | 1 | 9, 01, 02, 03 | 1 | 8 |
04 | 222-22-22 | 1 | 1 | 9, 01, 02 | 2 | 8 |
08 | 333-33-33 | 3 | 3 | 04 | 1 | 8 |
12 | 444-44-44 | 4 | 4 | 05 | 1 | 8 |
Везде стоят галочки в пункте "Разрешение тонального набора"И такие таблицы наведения:
таблица 1
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| 201 | | | |
| 201 | 213 | | |
| 201 | 213 | 205 | |
| 201 | 213 | 205 | 206 |таблица 2
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| 201 | | | |
| 201 | 213 | | |
| 201 | 213 | 206 | |
| 201 | 213 | 206 | |таблица 3
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| 209 | | | |
| 209 | | | |
| 209 | | | |
| 209 | | | |таблица 4
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| 201 | | | |
| 201 | 213 | | |
| 201 | 213 | 206 | |
| 201 | 213 | 206 | |Просим, дайте нам пошаговую инструкцию для настройки этой конфигурации. Сегодня опять весь день мучились ничего не получилось. У нас сейчас получается так: если кто-то один разговаривает, по телефону, то другим для выхода в город нужно наберать 04, иначе не получается. А входящие звонки, в этот момент, вообще не поступают, идут ДЛИННЫЕ гудки (свободно), но ни один телефонный аппарат не звонит...
<A HREF="http://www.skr.aaanet.ru" TARGET=_blank>www.skr.aaanet.ru</A>
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 26 мар 2002, 03:00
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
У нас сейчас получается так: если кто-то один разговаривает, по телефону, то другим для выхода в город нужно наберать 04, иначе не получается. А входящие звонки, в этот момент, вообще не поступают, идут ДЛИННЫЕ гудки (свободно), но ни один телефонный аппарат не звонит...у вас в направлении 9 две линии. если эти линии заняты, то третий абонент, набрав "9", получит "занято". и ему приходится пользоваться другим направлением, например, "04".
По входящим: если идет вызов по линии 444..., то вызовы должны поступать на 201, потом на 201 и 213. Но если эти абоненты заняты разговором, и у них не установлен "запрет сигнала требования соединения", то на фоне разговора они будут слышать сигнал "Требование соединения", при этом, на следующую строчку вызов не переключится пока не истечет таймер переключения строк. таким образом, № 206 из табл 4 не будет звонить пока не пройдут два значения этого таймера!А может Вам и правда пригласить сертифицированного специалиста?
По входящим: если идет вызов по линии 444..., то вызовы должны поступать на 201, потом на 201 и 213. Но если эти абоненты заняты разговором, и у них не установлен "запрет сигнала требования соединения", то на фоне разговора они будут слышать сигнал "Требование соединения", при этом, на следующую строчку вызов не переключится пока не истечет таймер переключения строк. таким образом, № 206 из табл 4 не будет звонить пока не пройдут два значения этого таймера!А может Вам и правда пригласить сертифицированного специалиста?
Вова
причем здесь экономия, разве интсрукция не для людей пишется? или у вас есть сомнения в наших умственных способностях, тогда это уже грубость, извените... я сам програмист, работаю с базами данных, специализируюсь на UNIX (Linux) WEB-серверах. Много всяких "мануалов" читывал, но эта интрукция меня просто в ступор вогнала! Ваш сообщение - чистой воды флуд, не имеющий ни какой ценности. Форум это не личная переписка, если мы разберем здесь нашу ситуацию, то возможно кому-то это в дальнейшем поможет. Может быть и разработчики в следующий раз мануал понятней писать будут, с картинками и пошаговыми объяснениями, с примерами. Глядишь и Panasonic переплюнут. Начинание-то хорошее, а реализация как обычно...
Из-за таких мелочей как отсутствие понятного мануала, все впечатление портится... А ведь инженеры наверное на славу потрудились...
причем здесь экономия, разве интсрукция не для людей пишется? или у вас есть сомнения в наших умственных способностях, тогда это уже грубость, извените... я сам програмист, работаю с базами данных, специализируюсь на UNIX (Linux) WEB-серверах. Много всяких "мануалов" читывал, но эта интрукция меня просто в ступор вогнала! Ваш сообщение - чистой воды флуд, не имеющий ни какой ценности. Форум это не личная переписка, если мы разберем здесь нашу ситуацию, то возможно кому-то это в дальнейшем поможет. Может быть и разработчики в следующий раз мануал понятней писать будут, с картинками и пошаговыми объяснениями, с примерами. Глядишь и Panasonic переплюнут. Начинание-то хорошее, а реализация как обычно...
Из-за таких мелочей как отсутствие понятного мануала, все впечатление портится... А ведь инженеры наверное на славу потрудились...
<A HREF="http://www.skr.aaanet.ru" TARGET=_blank>www.skr.aaanet.ru</A>
Пообщавшись со службой тех. поддержки. Немного изменили настройки, оставили только одну таблицу.
Теперь все выглядит так:
настройки СЛ:
НОМЕР | номер СЛ | дневн. табл. | ночная табл. | направления | тип СЛ | Цифра |
00 | 111-11-11 | 1 | Нет. знач. | 9 | 1 | 8 |
04 | 222-22-22 | 1 | Нет. знач. | 9 | 1 | 8 |
08 | 333-33-33 | 1 | Нет. знач. | 9 | 1 | 8 |
12 | 444-44-44 | 1 | Нет. знач. | 9 | 1 | 8 |
Везде стоят галочки в пункте "Разрешение тонального набора"Таблицу оставили только одну:
таблица 1
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| 209 | 213 | | |
| 209 | 213 | 206 | |
| 209 | 213 | 206 | |
| 209 | 213 | 206 | |
Ситуация улучшилась, но все равно если занят номер 111-11-11, то когда звоним (например с мобильника) на 222-22-22, у звонящего идут длинные гудки, а из внутринних телефонов ни один не звонит... (Уточнение номера 111-11-11 и 222-22-22 находятся на уплотнении, но как нам объяснили это для мини-атс не имеет значения).
вобщем проблема пока не решена....
Теперь все выглядит так:
настройки СЛ:
НОМЕР | номер СЛ | дневн. табл. | ночная табл. | направления | тип СЛ | Цифра |
00 | 111-11-11 | 1 | Нет. знач. | 9 | 1 | 8 |
04 | 222-22-22 | 1 | Нет. знач. | 9 | 1 | 8 |
08 | 333-33-33 | 1 | Нет. знач. | 9 | 1 | 8 |
12 | 444-44-44 | 1 | Нет. знач. | 9 | 1 | 8 |
Везде стоят галочки в пункте "Разрешение тонального набора"Таблицу оставили только одну:
таблица 1
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| 209 | 213 | | |
| 209 | 213 | 206 | |
| 209 | 213 | 206 | |
| 209 | 213 | 206 | |
Ситуация улучшилась, но все равно если занят номер 111-11-11, то когда звоним (например с мобильника) на 222-22-22, у звонящего идут длинные гудки, а из внутринних телефонов ни один не звонит... (Уточнение номера 111-11-11 и 222-22-22 находятся на уплотнении, но как нам объяснили это для мини-атс не имеет значения).
вобщем проблема пока не решена....
<A HREF="http://www.skr.aaanet.ru" TARGET=_blank>www.skr.aaanet.ru</A>
Вы-программист. Я-связист. Комп. у меня естественно есть. И когда возникают проблемы приглашаю специалиста, а не трачу время на "изобретение велосипеда" и изучением инструкций, которые пишутся для ПОДГОТОВЛЕННОГО человека. А вот обьясните мне в рамках форума, как пользоваться компьютерными программами о которых Вы пишите, "инструкция" допустим у меня есть? Пригласите специалиста и не мучайтесь, зарабатываете на том, что у Вас получается.
Удачи.
Удачи.