Возможно ли приобрести новую MP35 отдав старую (требуется не

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР11/МР35.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
Yarri
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 03:00
Откуда: Муром Россия
Контактная информация:

Сообщение Yarri »

У нас стоит MP35 3х13 c com-портом для настройки.Ее мы уже возили в ремонт в Нижний Новгород (ближе нет у нас ремонтников).
Недавно вновь поплыли глюки - сбрасывает настройки (1 раз), не проходит вызов на один внутренний номер.
К тому же на тот комп, который был постоянно подсоединен к ней по com-порту (единственному) пришлось установить модем для своих нужд).В связи с этим вопрос. Может ли дилер нам сделать такой обмен на точно такую же, но с USB и доплатой разницы за Б/У? Все же хочется съэкономить. Просто прошлый ремонт обошелся в половину стоимости новой (там что то с питанием было). Поэтому нам проще купить новую (прикольно - два ремонта = новая АТС, как будто одноразовые они).
Или не жадничать (что для бюджетного учреждения напряжно) и смотреть в сторону LG или Panasonic с возможностью IP-телефонии. Тем более, что задача иметь связь с удаленными местами по сети уже стоит.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, YarriСкорее всего в Вашей станции нет никаких аппаратных неисправностей.
1. Разовый сброс настроек вызван какими-то внешними причинами. Например, если станция была в связи с ПК, а с ним произошло несанкционированное выключение (может свет отключали на недолго?). Поэтому, если ПК будет постоянно отключен, то это будет хорошо.
2. Есть программные ошибки - в части наведения вх. вызова, проверьте.
Или, что тоже не исключено, дело в настройках самого тлф аппарата. Там случайно, не факс (или МФУ) стоит?
3. Что касается того "Может ли дилер нам сделать такой обмен на точно такую же, но с USB и доплатой разницы за Б/У"
может ответить только сам дилер
4. Покупка новой, импортной станции не избавит Вас от технических проблем. Просто они станут более трудно решаемы.
Удачи
slovymenia
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 03:00
Откуда: Клин
Контактная информация:

Сообщение slovymenia »

У нас на фирме почти все оборудование Panasonic. Хоть и дороже, но стабильность того стоит.
BOSS
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 17 мар 2003, 03:00
Откуда: СПб, Россия

Сообщение BOSS »

Yarri: Просто прошлый ремонт обошелся в половину стоимости новой
Просто мы новые АТС очень дешево продаем.
Yarri: Или не жадничать (что для бюджетного учреждения напряжно) и смотреть в сторону LG или Panasonic с возможностью IP-телефонии.
Уверен, что все (или большинство) ваши IP задачи решаются подключением к МР35 IP шлюза. И недорого.slovymenia, продавцы Avaya "на раз" докажут, что по сравнению с Панасоником Авайя хоть и дороже, но стабильность того стоит.
Вопрос один: вам шашечки или ехать?Кстати, а на форумы по Панасу, прежде чем про стабильность писать, заглядывали? Вот то-то ...
с уважением, BOSS.
Yarri
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 03:00
Откуда: Муром Россия
Контактная информация:

Сообщение Yarri »

цитата:Станислав Петрович писал:
Здравствуйте, YarriСкорее всего в Вашей станции нет никаких аппаратных неисправностей.
1. Разовый сброс настроек вызван какими-то внешними причинами. Например, если станция была в связи с ПК, а с ним произошло несанкционированное выключение (может свет отключали на недолго?). Поэтому, если ПК будет постоянно отключен, то это будет хорошо.
2. Есть программные ошибки - в части наведения вх. вызова, проверьте.
Или, что тоже не исключено, дело в настройках самого тлф аппарата. Там случайно, не факс (или МФУ) стоит?
3. Что касается того "Может ли дилер нам сделать такой обмен на точно такую же, но с USB и доплатой разницы за Б/У"
может ответить только сам дилер
4. Покупка новой, импортной станции не избавит Вас от технических проблем. Просто они станут более трудно решаемы.
Удачи1. Черт с ним с разовым - винофис и последняя конфигурация загружена. Просто еще используется программа для снятия логов для отчета кто куда звонил (сравниваем с распечаткой от телефонки и смотрим с какого внутреннего номера был межгород). А тыкать туда-сюда шнурок 1 раз в неделю - не выход. Я это делаю (делал) вообще удаленно через радмин. Комп стоит в бухгалтерии.
2. Ошибок в наведении нет. Ну работало же все 2 года.
3. Понятно... Просто очень неудобно, что во Владимире нет официалов. А мы туда постоянно ездим (из Мурома).
4. Наиболее близкое решение на будущее (при планируемом переезде серваков и меня как сисадмина в новое помещение с протяжкой сети по-новой) - LG ipLDK60. За 30 тыс мы получим железное расширяемое решение на 3 входящих СО, 20 внутренних АЛ, 4 IP-телефона, DISA и автоинформатора и доступ на станцию по ip. И все это, наконец, будет стоять под защитой по питанию 220 от APC SmartUPS 1500. Плюс вдобавок аккумы в самой станции.Решено пока так... Не будем обменивать старую на новую, а просто купим новую еще одну, а эту сплавим в дальний филиал с целью потом скрестить их через FXS-IP-FXO. У нас 100 мегабит сеть между филиалами по городу.
А вот какую "еще одну" - будем решать с начальством - на что денег хватит - либо сейчас дешево и уже работает (MP35 3x13), либо сейчас дорого сразу (ipLDK60 в заявленной выше возможностями), либо сейчас средне с наращиванием постепенно (ipLDK60 пока что только базовая 3х8 + DISA + ip-конфигуратор).
BOSS
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 17 мар 2003, 03:00
Откуда: СПб, Россия

Сообщение BOSS »

Yarri,
1. ...
2. А ТА? А "Follow me"? А запрет входящего? Да мало ли еще ...
3. Кто сказал, что нет?! http://www.multicom.ru/main.phtml?page= ... nu=dealers
4. APC SmartUPS 1500 - аргумент в пользу LG? С МР35 он не работает? А что дадут 4 IP-телефона, кроме лишних трат?
5. Кстати, если уж хотеть именно сеть по IP и не дорого, можно поставить Агат в центре и Максикомы на выносы. Считать надо. Связывайтесь с отделом продаж: http://www.multicom.ru/main.phtml?page= ... nu=address
с уважением, BOSS.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Yarri
1. Существуют переходники com-usb порт. Очень недорого.
2. Вы почему-то не хотите пошевелиться, упершись в то, что внешний звонок не доходит из-за неисправности. Не бывает таких неисправностей.
Если на эту АЛ внутренние вызовы проходят, то ошибка или в программировании или в самом тлф аппарате. Если не проходит и внутренний вызов, попробуйте поменять аппарат. Если и с другим аппаратом не проходит, вот только тогда на станцию надо грешить.
3....
4. По некоторым признакам вижу, что Вы ближе знакомы с импортной станцией (видимо ранее работали), и к ней склоняетесь.
Позвольте Вас предостеречь. При той сложной системе связи, которую Вы собираетесь реализовать, у вас проблемы будут неизбежны. Проблемы многочисленные. Именно в силу новизны, сложности, недостатка опыта и задействованности большого числа разнородных устройств. Так вот с Максикомом их решать будет неизмеримо проще.
Но хозяин - барин.
Удачи.
Говоров
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 14 май 2003, 03:00

Сообщение Говоров »

Yarri "Просто очень неудобно, что во Владимире нет официалов". Без проблем звоните - (4922) 37-37-73. А внешний вызов может непроходить из-за низкого вызывного или убитого внешней посторонкой оптрона. В последнем случае - в ремонт. По этому же номеру.
Yarri
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 03:00
Откуда: Муром Россия
Контактная информация:

Сообщение Yarri »

Вы почему-то не хотите пошевелиться, упершись в то, что внешний звонок не доходит из-за неисправности. Не бывает таких неисправностей.
Если на эту АЛ внутренние вызовы проходят, то ошибка или в программировании или в самом тлф аппарате. Если не проходит и внутренний вызов, попробуйте поменять аппарат. Если и с другим аппаратом не проходит, вот только тогда на станцию надо грешить.
Никаких "следуй за мной" не стоит. Проблему решили простой перезагрузкой станции. И уже не в первый раз.
Возможно, здесь есть вина системного ТА. С ним в последнее время замечаются проблемы. То трубка не работает, то с него никуда не перенаправить звонок.
2 года система работала как положено. Я в настройки вообще не залезаю без крайней нужды. ТА у абонента - старый дисковый аппарат. Его сложно убить чем то, кроме кувалды. По некоторым признакам вижу, что Вы ближе знакомы с импортной станцией
Увы, вот как раз не имел дело. Только с максикомом. Начиная с 16т, которому не помню сколько лет.
И именно планируемое в случае с mp35 докупка разношерстной компании в виде VoIP шлюзов + настройка Asterisk (работает как плагин с веб-мордой для QNAP 639Pro) + заставить их вместе работать меня пугает в плане ненадежности.Без проблем звоните - (4922) 37-37-73
Мда. А на главной сайта прямого указания на Владимир нет. Только "пишите письмо и вам обрящется". Для НН - есть.
Но уже радует. Спасибо, будем иметь ввиду.Существуют переходники com-usb порт. Очень недорого.
Т.е. проблем присоединить АТС нет через COM-USB? Тогда да - это реальный выход из создавшейся ситуации.
Кстати по станции. Если ставить в настройках "затирать самые старые", то уже было пару раз, когда буфер заполнялся, при позднем снятии логов начинала валиться галиматься в виде FFF. Поэтому стоит сейчас режим "забили до отказа - и хватит"
Агат - интересное решение..... Блин, озадачили...[Это сообщение изменил Yarri (изменение 02 Ноября 2011 19:31).]
Ответить