помогите настроить МР 11

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР11/МР35.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
geroij111
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 03:00
Откуда: Фокино приморский край

Сообщение geroij111 »

Ситуация такая
Как только поставили эту МР 11 все работал, как положено, потом по неизвестной причине, просто перестал что то делать, настройки проводил с ПК прочитал до дыр, по настройкам не чего вразумительного не сказано, (чтобы настроить это посмотрите туда, перелистал туда, там тоже самое но посмотрите туда, и так далее по всей книжке бегаю, мануалы составлены точно также. Смог настроить что бы, он хотя бы звонил, и принимал, но только через 9, сделать так что бы звонил как положено сразу после снятия трубки, попытки успехом не увенчались. У нас в офисе только четыре телефона. Нужна функция передачи входящего звонка на другой аппарат.
Надеюсь у вас есть уже готовый фаил с настройками АТС МП11 106U.
Или нормальная инструкция с по шаговыми настройками.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Уважаемый Geroij111.
Мини-АТС продается с установленной рабочей программой. Но, конечно, она не может устраивать всех.
Поэтому в станции имеется огромное количество программных установок, позволяющих решить почти любые задачи.
Если делать "пошаговые инструкции" на все случаи жизни, их количество будет под миллион.
В Вашем сообщении никакой нужной информации, чтобы помочь, не содержится.
Вы мне позвоните (812) 325-47-72.
При этом будьте готовы четко ответить на вопросы:
- что Вы понимаете под "передачи входящего звонка на другой аппарат"? Наведение или действительно "передачу"?
- с каких именно СЛ на какие именно АЛ (с указанием номеров их портов) Вам нужна "передача вызова"
Удачи
geroij111
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 03:00
Откуда: Фокино приморский край

Сообщение geroij111 »

Входящий шнур входить в порт 00, секретарь входит в порт 201, все остальные по аналогии 202,203, 04.
Цель следующая:
1) Только порт 201 принимает звонок, он адресован тому, кто на 203, флешь «F» и номер 203 порта.
Ложит трубочку и звонит телефон у 203, как понимаю у звонящего играет музыка пока порт 203 не возьмет трубочку. Также по отношении к остальным портам.
2) Пред тем, что бы звонить необходимо, нажать 9 дождаться готовности и дальше набирать номер. Хочется, чтобы без набора 9-ки, сразу после поднятия набирать номер.
Все конфигурации выполняются WinConf MP35 ver. 1.7.17, АТС МР11 106U
В инструкциях и мануалах к нему не чего вразумительного нет, только сказано что это можно сделать.
Заранее спасибо
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Уважаемый Geroij111.
В Руководстве по эксплуатации, (раздел Е. "Руководство по программированию") всё описано, подробно и с примерами.
Теперь понять бы что Вам всё-таки нужно в вопросе № 1? Порядок посылки вызова с одной АЛ на другую Вы описали верно.
Но Вам видимо, надо, чтобы входящие вызовы сами направлялись на другие номера, а не на 201, так?
Тогда Вам надо прочесть п. Е2.5 "Программирование наведения входящего вызова". Заполните таблицу наведения так как Вам надо.
Потом не забудьте прикрепить эту таблицу к нужной линии (установки 6ТТ и 7ТТ в установках СЛ, см. п. Е2.4).
Задача по вопросу 2 решается просто: тем абонентам, которые хотят сразу по снятию трубки иметь город, программируется "Прямой вызов", в котором указывается цифра 9. Эта установка находится в разделе "Программирование АЛ".
Вам надо будет пояснить абонентам, что в этом случае, для того, чтобы вернуться во внутреннюю связь, надо будет нажать "Флэш".
И уж чтобы совсем было ясно, напомню, что функция Флэш должна быть зарегестрирована на каждом ТА командой 67 + 666 + Флэш.
Удачи.
geroij111
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 03:00
Откуда: Фокино приморский край

Сообщение geroij111 »

Теперь следующая ситуация,
Звонок приходит на порт 201, секретарь не отвечает, я перехватываю его, нажав 9.
Разговор обрывается примерно через 10-30 секунд, более точно время сказать не могу. Это не единичный случай, а тенденция.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Уважаемый Geroij111.
"Перехват" осуществляется набором 8, а не 9-ки. По 9-ке перехвата вообще не должно быть.
Если он есть, это значит, что у Вас что-то напутано с подключениями.
Поясню: 9-ка даёт СВОБОДНУЮ внешнюю линию и никогда не должна давать занятую. Получается, что у Вас вызов получает не 201 порт, а прямой городской телефон, линия которого заведена в параллель так же и в мини-АТС. Набрав 9-ку Вы получаете исходящее соединение с внешней линией. Но поскольку мини-АТС дальнейшего набора номера не получает, она отключает Вас через время Т15.
Удачи
geroij111
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 03:00
Откуда: Фокино приморский край

Сообщение geroij111 »

Можно ли, менять мелодию ожидания при передаче звонка,на данном аппарате. Жалуются что мелодия просто ужасная.
И что нужно что бы было следующее:
Внешний звонок, и ему приятный женский голос говорит, «если вам нужен такой то отдел, нажмите 1, если нужен другой отдел нажмите 2» и так далее что бы освободить секретаря от обязанностей передавать вызов.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Geroij111.
По первому вопросу.
Если на лицевой панели Вашей мини-АТС есть металлизированный вход AUDIO, то можно.
Подайте на него посторонний источник музыки (500-750 мВ). Но к музыке есть требования: она не должна содержать аккорды, повтояряющие тональные сигналы набора или специальные командные. Иначе будут всякие неприятные накладки.
Однако сначала рекомендую прочесть тему вот здесь.
http://www.multicom.ru/forum/Forum13/HTML/000496.html#5
По второму вопросу.
Мини-АТС имеет функцию "DISA", включаемая для СЛ и позволяющая внешнему абоненту донабирать нужный внутренний номер, минуя ручную передачу вызова. Однако она не озвучена голосом и потому используется очень мало и редко.
Для этих целей используется "автосекретарь". Но и он имеет свои недостатки:
- внешний абонент ВСЕГДА вынужден терять время, выслушивая одно и то же.
- далеко не все абоненты могут им воспользоваться, так как не все ТА имеют оперативное переключение в тональный набор, а донабор именно в тоне - обязательное условие. Да и не все знают как воспользоваться тоном, если переключение даже есть.
- автосекретарь требут дополнительных свободных АЛ, которые надо изъять у кого-то.
- в конечном итоге внешний абонент должен соединиться с ЧЕЛОВЕКОМ. И как показывает опыт, удачное попадание к нужному сотруднику бывает менее чем в 10% случаев. Т.е. сначала, потеряв время, внешний абонент все равно попадет не туда и его вручную будут передавать другому абоненту.
Тема автосекретаря поднималась много раз. Поищите через поисковик.
В качестве вывода кратко скажу: при наличии мини-АТС автосекретарь почти всегда излишен. Надо грамотно построить "наведение входящего вызова", а секретарю поставить системный телефон, позволяющий передавать вызов в течение менее чем секунды.
Удачи
Ответить