Здравствуйте. Возникла проблема, не подключить АТС к компу.
В паспорте: АТС MP11 308APnU, плата MSA308APnU.
Согласно документации, при подключении кабеля от АТС к компьютеру через USB должно определиться новое устройство,
для которого затем устанавливается драйвер. Устройство не обнаруживается, т.е. комп никак не реагирует на втыкание
кабеля. Подключались ли раньше к этой станции через USB, мне не известно. Другие USB устройства (мышь, модем) в этом разъеме работают нормально. В связи с этим у меня такие вопросы:
1. Станция в данной конфигурации поддерживает подключение к компу?
2. Нужно ли переключать что-то внутри станции (перемычки и т.п.) ?
3. USB кабель стандартный (пробовал 2 разных) или специальный максикомовский ?
4. Еще идеи ?
Комп не видит МР11 через USB
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:00
Михаил, на МР308 USB входит в базовый комплект.
------------
Используется стандартный USB кабель.
При соединении компьютера со станцией, компьютером должно обнаруживаться последовательное устройство и виртуальный СОМ-порт. В итоге это должно быть видно в диспетчере устройств. Т.к. USB в станции имеет гальваническую развязку, даже питание на станцию для проверки этого (формирования виртуального COM-порта) подавать не требуется.Если это не так: - битый кабель (не похоже на Ваш случай, если уже 2 кабеля пробовали, хотя чего только не бывает в жизни...)- битая станция или USB разъём. Возможно ли почистить разъём узкой полоской чистой бумаги (от стандартного листа А4), смоченной в спирте?- есть вероятность, что ранее именно на этот компьютер ставили драйвера от другой функционально аналогичной аппаратуры, и система считает, что вот оно то и есть то, что надо. Посмотрите в диспетчере задач, возможно, появляется что-то кривое? Можно ли переустановить такой драйвер? Для проверки отсутствия проблем непосредственно станции, можно подключить её к USB порту другого, "чистого" компьютера.Если перечисленные варианты не помогают - в сервис.
------------
Используется стандартный USB кабель.
При соединении компьютера со станцией, компьютером должно обнаруживаться последовательное устройство и виртуальный СОМ-порт. В итоге это должно быть видно в диспетчере устройств. Т.к. USB в станции имеет гальваническую развязку, даже питание на станцию для проверки этого (формирования виртуального COM-порта) подавать не требуется.Если это не так: - битый кабель (не похоже на Ваш случай, если уже 2 кабеля пробовали, хотя чего только не бывает в жизни...)- битая станция или USB разъём. Возможно ли почистить разъём узкой полоской чистой бумаги (от стандартного листа А4), смоченной в спирте?- есть вероятность, что ранее именно на этот компьютер ставили драйвера от другой функционально аналогичной аппаратуры, и система считает, что вот оно то и есть то, что надо. Посмотрите в диспетчере задач, возможно, появляется что-то кривое? Можно ли переустановить такой драйвер? Для проверки отсутствия проблем непосредственно станции, можно подключить её к USB порту другого, "чистого" компьютера.Если перечисленные варианты не помогают - в сервис.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:00
На днях взял другой ноут, попробовал с ним. Примерно с десятого втыкания кабеля станция обнаружилась.
Попробовал затем со старым компом, то же самое. С заменой кабелей и чисткой раъемов ничего не изменилось.
Т.е. при подключении к компу порт станции определяется в среднем примерно после 10-15 втыканий кабеля.
Так как станция будет подключена к стационарному компьютеру постоянно, то решил пока оставить так.
Отдать в сервис пока возможности нет, т.к. нечем заменить.
Попробовал затем со старым компом, то же самое. С заменой кабелей и чисткой раъемов ничего не изменилось.
Т.е. при подключении к компу порт станции определяется в среднем примерно после 10-15 втыканий кабеля.
Так как станция будет подключена к стационарному компьютеру постоянно, то решил пока оставить так.
Отдать в сервис пока возможности нет, т.к. нечем заменить.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:00